Рабочая тетрадь по истории 9 класс история россии решебник

Содержание статьи:
  • ГДЗ по истории 6 класс Артасов Данилов Косулина рабочая тетрадь
  • Похожие решебники по истории 9 класс
  • ГДЗ по истории 9 класс
  • Акции сегодня
  • ГДЗ по истории 6 класс Артасов Данилов Косулина рабочая тетрадь
  • Россия в Первой мировой войне. Настойчивые просьбы союзников России побудили Николая II принять данное решение, так как в этот момент была опасность захвата Парижа германскими войсками. Австро-Венгрия была на грани катастрофы.

    Германия прекратила наступление на Францию. Брусилова, не позволили русской армии закрепить успех Юго-Западного фронта и добиться перелома в ходе войны? Русской армии нужен был настоящий вождь и главнокомандующие, действовавшие по его указу.

    Союзники не оказали никакой поддержки и не спешили помогать русской армии. Председатель IV Государственной думы М. Григорий Распутин в историческом смысле фигура противоречивая, поскольку до сих пор историки не сошлись во мнении, какая роль принадлежит Распутину: Сложно сделать достаточно объективные выводы при наличии противоречивых материалов и публикаций, но можно отметить тот факт, что к убийству Григория Распутина была причастна Британская разведка, а значит, целью убийства Распутина было свержение монархии.

    И уже этот факт доказывает роль этого человека в истории России. Кто были эти люди: Россия весной — летом г. Окончательно покончить с большевиками и взять под контроль ситуацию в столице; довести народ до Учредительного собрания; выбрать новый уклад государственной жизни.

    Керенский предал генерала Корнилова, в результате чего Корнилов потерпел поражение. Образуйте из приведенных ниже положений логические пары, связанные между собой как причина и следствие.

    Социально-политическая ситуация в стране ухудшилась: Из-за недостатка топлива и сырья закрывались предприятия, что привело к сокращению выпуска промышленной продукции. Я согласна с его мнением, так как большевики составили свою программу с учетом требований народа.

    Действия большевиков были спланированы, и были поддержаны народом. Большевики обещали прекратить войну. Выделите утверждения, характеризующие особенности установления советской власти в Москве: Кому из общественных деятелей принадлежат данные характеристики речь идет об одном человеке? Владимир Ильич Ульянов Ленин.

    Решение ЦК было претворено в жизнь 6 июля г. В этот день был убит германский посол граф Мирбах. По иронии судьбы его убийцей стал Яков Блюмкин , который занимался по линии ВЧК вопросами безопасности германского посольства. Замысел левых эсеров состоял в том, чтобы покушением на графа Мирбаха разорвать Брестский мир , а затем в самый короткий срок положить конец так называемой передышке.

    Какая из них вам кажется наиболее достоверной: Оранжевая штриховка — под властью Большевиков до февраля г. Голубая штриховка — план продвижения антибольшевистских сил. У РККА не было своих достойных офицеров, Троцкому были нужны надежные российские офицеры, которые могли бы нести ответственность за страну.

    Солдаты могли доносить на офицеров командования. При каждом штабе был приставлен человек из спецслужб. Царские офицеры Красной Армии боялись новой власти. Зеленая штриховка — районы, в которых была свергнута советская власть при помощи чехословацкого корпуса. Можно ли считать его сторонником реставрации царских порядков? Адмирал Колчак был одним из лидеров и сторонников Белого движения.

    Он не был приверженцем реставрации царских порядков, был против монархии. Не дать захватить большевикам власть и бороться до их полного уничтожения. Установить законность и правопорядок. Ленина, революционный трибунал приговорил Николая II к расстрелу.

    Ленин не выступал с решительным протестом против приговора Николая II к расстрелу. Николай II и его семья находились в ссылке. Приговор был приведен в исполнение в городе Екатеринбург в июле года. По этому поводу не было никаких восстаний в России. Белые сожалели о содеянном, а красные считали это естественным путем развития революции.

    Рекомендуемые решебники

    Красный террор отличался от белого поставленной целью. Белые не могли точно сформулировать, что хотели, а красные точно знали свою цель.

    Какое событие послужило причиной появления этого воззвания: И очень многие в партии верили, что стоит нашим красногвардейцам появиться в Польше и Германии, как пролетарии этих стран поднимутся и совершат революцию, присоединившись к нам.

    Появление Красной Армии в Польше сплотило поляков самой разной классовой принадлежности, и они, дали отпор. В результате нам пришлось отдать Польше области Белоруссии и Украины. Война с Польшей наглядно продемонстрировала, что желание народа быть независимыми может сплотить их и дать отпор врагу. В деникинской декларации в отличии от мероприятий, которые уже провели большевики, предприятия не национализировались.

    Рабочим обеспечивалась защита, был сокращён рабочий день. Выделите те положения, которые входили в земельную реформу П. Крестьян не устраивала продразверстка, которая не учитывала засуху. При меньшевиках собственность возвращалась прежним владельцам. Народ воспринимал их как поборников старой власти, возвращения царя и помещиков.

    Красные смогли выдвинуть понятные народу лозунги и смогли убедить его в том, что большевики сражаются за построение в России самого справедливого в мире общества. Создали центральное правительство, местные органы власти и централизованное военное управление. Отсутствие единства и общей цели, за которую можно было бы бороться.

    От Белого движения отвернулись крестьяне из-за их аграрной политики. Большевики были действительное более сильным движением. Белое движение начали почти святые, а закончили бандиты.

    Какие из нижеперечисленных факторов предопределили победу большевиков в Гражданской войне? Какие из них вам кажутся привлекательными и какие вызывают неприятие?

    Своими выступлениями мог поднимать упавший боевой дух войск. События весны г. После страшной засухи г. Достигнут довоенный уровень в животноводстве. Большевики не давали крестьянам развиваться. Рост уровня жизни тормозили высокие цены, нехватка товаров.

    У крестьян были деньги, но купить было нечего. Целью Ленина было сделать главной политической властью — власть пролетариата, и сосредоточить в руках государства командные высоты в экономике. Альтернативные точки зрения на принципы построения единого многонационального государства. На основе представленных фактов и документов сформулируйте и запишите выводы об особенностях национальной политики в е гг.

    Национальная политика обеспечивала присоединенные республики полной независимостью, но их реакция была буйная и непредсказуемая. Особенности этой политики заключались в национальном равноправии, управлении интересами народа, используя национальные интересы, привлечение на государственные должности представителей местных народностей.

    Красная линия — 1 территории, вошедшие в состав СССР по договору от 27 декабря г. Жёлтая линия — а в г. Это делалось с целью: Так впервые Советская страна провозгласила принцип поднятия в глазах других стран образа СССР , который стал ведущим принципом советской внешней политики.

    Зелёная штриховка — б в г. Главное препятствие для установления дипломатических отношений ведущих европейских государств с Советской Россией в начале х гг.: Планы Коминтерна потерпели поражение. Коминтерн отказался от политики активного разжигания мировой революции.

    Во всех европейских странах Коминтерн стал создавать коммунистические партии и прокоммунистические общественные организации. Коминтерн ориентировался на формирование положительного образа СССР. О каких чертах сложившейся в годы нэпа политической системы свидетельствуют представленные документы?

    Начался распад меньшевистской партии. Троцкий привел слова В. Ленина об одном из большевистских лидеров: О ком шла речь: Альтернативные точки зрения на социально-экономический кризис в стране.

    гдз по истории россии в рабочей тетради

    Почему всякая оппозиция нарождавшемуся сталинскому режиму терпела в е гг. Помимо родителей, юное поколение должно воспитывать государство и общество.

    Они считали, что ребенок не будет социализирован, и родители смогут заложить в голову ребенка не те мысли, которые требовались государству. Естественно, что писатели, вполне сложившиеся, связанные с прежней социальной средой и не желавшие мириться с новым положением, первые отошли и, по большей части, эмигрировали за границу. Здесь прежде всего следует назвать И.

    Бунина , последнего певца дворянской усадьбы, А. Куприна несравненного живописца исчезнувшего быта… Отошли сразу или постепенно эмигрировали и корифеи следующего, романтического периода, старшие символисты, потревоженные в своих созерцаниях и рифмотворчестве грубой действительностью: Особое положение относительно большевиков занял М.

    Зато вдвойне шумел В. Маяковский со своей ратью футуристов… Как же ему было не слиться с революцией. Ведь до революции он был самым левым из левых, самым рьяным разрушителем литературных традиций.

    Сталина на форсированную индустриализацию страны? Да, существовала, так как весь мир готовился к войне.

    ГДЗ по истории 6 класс Артасов Данилов Косулина рабочая тетрадь

    Многие страны обогнали СССР в развитии, поэтому пришлось проводить индустриализацию страны. Все страны начинали индустриализацию с легкой промышленности, что позволяло накопить средства для развития тяжелой промышленности. СССР, руководствуясь интересами обороны, начал с тяжелой промышленности.

    Это движение, при котором рабочие выполняли свою работу сверх установленных планов. Троцкий положительные и отрицательные стороны стахановского движения? Некоторые достижения отдельных рабочих интересны как показатели тех возможностей, которые доступны только социализму, но они необходимы в масштабе всего хозяйства, а не в отдельных случаях.

    Не всем работникам нравились стахановцы. В результате начались хулиганства и пьянства. Для контроля правительство ввело трудовые книжки и паспортную систему. Удалось повысить среднюю производительность в стране. Что из нижеперечисленного характеризует экономическое положение СССР в е гг.

    Мы были обычной крестьянской семьей. Жена доила коров, я носил надои на рынок, а дети нам во всём помогали. Мы не были бедными, на жизнь нам хватало, но и нельзя сказать, что мы были богатыми. Всё было прекрасно в нашей жизни, пока не настал тот роковой день… Вечером, весеннего дня, к нам пришли большевики и выгнали всю семью на улицу.

    Что было дальше, мне тяжело и горько вспоминать. Нас посадили на поезд, где было еще много таких как мы. Очень долго нас куда-то везли, условия были просто ужасными. Спустя длительное время, поезд остановился, и нас выбросили в чистое поле.

    Тогда мы и познакомились с остальными несчастными. А спустя месяца, из нашей комуны образовалось небольшое поселение. Нам с семьей выпал шанс уехать в ближайшую деревню, что мы и сделали. Главным социально-экономическим последствием политики сплошной коллективизации можно считать возможно несколько вариантов ответа: Выявите главную тенденцию, характерную для социальной структуры советского общества конца х — х гг.

    Возросло количество рабочих и служащих. Возросло колхозное крестьянство, которое сформировалось из обычных крестьян и ремесленников. Полностью исчезла городская и сельская буржуазия из-за отношения властей. ВКП б утратила остатки былого демократизма. Фактически произошел захват власти узким кругом людей. Партийный аппарат вырос в самодовлеющую силу, стоящую над партией и господствующую над ней.

    Силой устранить узкий круг людей, захвативших власть. Неповиновение новым законам, режиму, культу личности Сталина. В бюрократии, в желании узкого круга людей захватить власть. Напишите, членом каких организаций мог быть советский девятиклассник в е гг. Всесоюзного ленинского коммунистического союза молодежи ВЛКСМ ; октябрятской и пионерской организации.

    Культ личности Сталина и обожествление его персоны. Бюрократии нужен неприкосновенный суперарбитр, первый консул. Сталин есть персонификация бюрократии. Какие еще причины появления культа личности Сталина вы можете назвать? На основе представленных ниже документов сделайте и запишите выводы о процессах, происходивших в е гг.

    Правительство все больше проникало в сферы жизнедеятельности граждан. Наука, литература, художественная культура, образование были взяты под строгий контроль. Контролировались даже учебники по истории. Они переписывались, а Цензура распространялась на все виды искусства. Сталин активно формировал государственную и социальную систему подчинения.

    Старая интеллигенция распространяла свои мысли и идеи на новое поколение. В результате, заражало их мыслями об интеллигенции. Ильинский блестяще сыграл роль бюрократа Бывалова: Федотов безусловное достижение русской революции? Русская культура спускается в самую глубину масс и вызывает полный переворот в их сознании. Культура перестаёт быть культурой.

    Образование стало более доступным, но качество ухудшилось. Приобретя известный запас профессиональных сведений, люди были совершенно лишены общей культуры.

    Укажите дополнительные факторы, которые привели, на ваш взгляд, к понижению общей культуры населения СССР в е гг. Я согласна с суждениями. Другие факторы, которые привели к понижению общей культуры — это стандартизация и образования; идеологическая направленность образования.

    Литвинов теперь фактически заменил Чичерина на посту народного комиссара по иностранным делам, хотя официально занял этот пост только в г.

    Чичерин эксцентричный отпрыск старинного рода, вступивший в партию, в свое время завоевал доверие Ленина. Но между ним и Сталиным существовала сильная взаимная неприязнь. Сталин предпочитал Литвинова с его более жестким и решительным характером. В г Чичерин , который был к тому времени серьезно болен, удалился от дел. Эта перемена имела важное значение, потому что Чичерин не доверял западным странам, особенно Великобритании, откуда его с позором выдворили в г.

    Литвинов же провел в Англии много лет, свободно говорил по-английски и был женат на англичанке. В течение нескольких лет Литвинов небезуспешно трудился, насколько это позволяли рамки советской политики, над тем, чтобы сблизить Советский Союз с западным миром. Оба правительства признают, что обязательства взаимной помощи будут действовать между ними лишь при наличии условий, предусмотренных в настоящем договоре.

    Принятые взаимные обязательства были малоэффективны, так как договор не сопровождался какими-либо военными соглашениями. Какие решения принял VII конгресс Коминтерна возможно несколько вариантов ответа: ГДЗ от Путина -лучшие онлайн решебники - ГДЗ решебник по истории 9 класс Данилов рабочая тетрадь 1 часть.

    Задание 1 Заполните таблицу Особенности территориального и географического расположения Крупнейшая страна мира. Второе место после Британской империи Национальный состав населения Более народов и народностей. Религиозный состав населения Православные, мусульмане, католики, иудеи, лютеране, протестанты, буддисты Задание 2 1 Выделите характерные черты социальной структуры российского общества в начале XX века.

    Помещичьи хозяйства давали наибольший процент товарного хлеба Вопрос 4: Задание 6 1 Для сельского хозяйства России начала XX в. Романов Николай Александрович Дата рождения: Приведите в соответствие данные таблицы Ответ: Партия должна открыть доступ всем слоям населения и в ней могут уживаться различные точки зрения и взгляды.

    Движущие силы начавшейся революции Российская буржуазия считалась контрреволюционной силой Либеральная буржуазия и пролетариат Гегемон главная сила революции Главную силу революции большевики видели в рабочем классе Либеральная буржуазия считалась главной силой Отношение к крестьянству Крестьян считали союзниками главной силы революции В крестьянстве меньшевики видели реакционную силу.

    Отношение к вооруженному восстанию Выступали за революционный слом самодержавия в ходе вооруженного восстания Главную задачу видели в подготовке народа к революции. Задание 5 1 Выберите правильные ответы. Святополк-Мирский, провозглашая курс на сотрудничество власти с земствами Ответ: Задание 1 1 Чем был вызван миролюбивый характер европейской внешней политики Николая II в начале царствования.

    Задание 3 1 С.

    Похожие решебники по истории 9 класс

    Куропаткин д б Заключение Портсмутского мира 3 С. Макаров а в Цусимское сражение 4 3. Рожественский в г Сдача Порт-Артура 5 А. Стессель г д Мукденская катастрофа Соотнесите имена и факты Задание 4 Вопрос: Что из перечисленного входило в условия Портсмутского мира возможно несколько вариантов ответа Ответ: Крмментарии к обозначениям на карте: Задание 1 Причины первой революции в России Политические Отказ от предоставления населению политических свобод, категорическое неприятие идеи народного представительства.

    Произвол хозяев, низкая заработная плата, плохое материальное положение. Социальные Продолжалась русификаторская политика правительства.

    Задание 2 1 О каких двух вариантах выхода из революции идет речь в документах? Задание 5 Впишите названия органов власти, появившихся в Российской империи после Манифеста 17 октября г. Государственная дума Государственный совет. Экономические реформы Задание 1 1 Кто изображен на этих портретах? Задание 2 1 Какие меры предусматривал правительственный Указ от 9 ноября г.

    Цель Создать широкий слой мелких собственников, обеспечив стабильность в обществе Основные мероприятия Разрешен выход крестьян из общин. Поощряли образование отрубов и хуторов. Был издан указ от 9 ноября года. Разрушение общин и формирование в деревне класса собственников. Итоги Возрасли посевные площади , увеличился хлебный экспорт, удвоилось количество применяемых минеральных удобрений, возросли темпы промышленного роста.

    Крестьяне нашли путь в капитализм: Задание 4 1 Как вы считаете, почему русские крестьяне не хотели выходить из общины Ответ: Политическая жизнь в гг. Задание 1 1 События, связанные с роспуском II Думы и публикацией нового избирательного закона 3 июня г. Общеимперские законы, затрагивающие Финляндию, должны были приниматься только Государственной думой и Государственным советом, мнение же финляндского сената и сейма могло не учитываться.

    Под контроль попали основы государственного строя Финляндии, охрана порядка и суд, школьное дело, законодательство о партиях и печати и т.

    Законопроект фактически ликвидировал финляндскую автономию. Польша Было сокращено польское представительство в Думе. В — гг. Столыпин предложил ввести земства только в тех губерниях края, где проживало значительное число русского населения. Закон разделил избирателей западных губерний по национальным куриям — польской и русской.

    Было ограничено представительство поляков-помещиков в земском самоуправлении. Еврейское население Были введены жесткие ограничения приема евреев в учебные заведения. Была развернута массированная антиеврейская кампания.

    Задание 3 Национальная политика правительства Столыпина. Задание 4 Заполните пропуски в тексте. Задание 1 Достижения русской науки в начале XX в. Фамилия ученого Разрабатываемая проблема 1 П. Лебедев г а Физиология 2 В. Вернадский ж б Иммунология 3 И. Павлов а в История России 4 И. Мечников б г Физика волн 5 Н. Жуковский е д Ракетостроение 6 К.

    Циолковский д е Аэродинамика, самолетостроение 7 В. Ключевский в ж Учение о биосфере и ноосфере Задание 2 1 Кто из перечисленных ниже ученых являлся лауреатом Нобелевской премии. Автор Произведение 1 В. Задание 7 Разгадайте кроссворд.

    Задание 1 Цели воюющих держав в Первой мировой войне Страна Цели в войне Германия Сокрушить Францию и Россию, присоединить к себе ее прибалтийские и польские губернии, некоторые французские колонии в Африке, прочно обосноваться в Турции, на Ближнем и Среднем Востоке.

    Австро-Венгрия Стремление подчинить Балканские государства. Россия Стать хозяйкой Черноморских проливов Босфор и Дарданеллы и Константинополя и единственной покровительницей Балкан, воссоединить все польские земли.

    Англия Сохранение своих колоний, увеличение своего влияния на мировую экономику. Франция Укрепление и сохранение колониальных владений. Задание 2 Какие из перечисленных ниже утверждений не соответствуют исторической действительности? Задание 4 1 Верховным главнокомандующим русской армии в начальный период Первой мировой войны был: Задание 1 Дата Событие 23 феврала Начало Революции.

    Колонну демонстрантов возглавили женщины. Установление двоевластия 2 марта Отречение Николая II от пристола. Февральская революция г. Задание 5 Образуйте из приведенных ниже положений логические пары, связанные между собой как причина и следствие.

    Задание 1 Цены на продукты питания и товары первой необходимости. Товары Август г. Черный хлеб фунт 0,25 к. Прошли довыборы в Петроградский совет 10 октября г. Возвращение Ленина в Петербург.

    Какие процессы были характерны для русского крестьянства в начале XX в. Что из перечисленного ниже характеризует положение русского пролетариата в начале XX в Общественно-политическое развитие России в — гг.

    Русско-японская война — гг. Политическая жизнь в гг. Серебряный век русской культуры. История Физика Химия Англ. Яз Биология Обществознание Русский Яз. Литература Спорт Математика Информатика. Территория и население Российской империи Ответ: Второе место после Британской империи Национальный состав населения Более народов и народностей.

    Сгруппируйте перечисленные ниже социальные группы по их принадлежности либо к традиционному, либо к индустральному обществу: Бурышкин, промышленник, писатель Этому замечательному человеку суждено было сыграть в нашем театре важную и прекрасную роль мецената, умеющего не только приносить материальные жертвы, но и служить искусству со всей преданностью, без самолюбия, без ложной амбиции и личной выгоды.

    Станиславский, актер, режиссер, теоретик театра Но самым громадным, всепоглощающим увлечением его был Максим Горький и, в дальнейшем, — революционное движение… В. Немирович-Данченко, актер, режиссер а С. Кого в начале века в России называли кулаками: Что из перечисленного ниже характеризует положение русского пролетариата в начале XX в.: Второе место после Британской империи.

    Столыпин предложил ввести земства только в тех губерниях края, где проживало значительное число русского населения. Закон разделил избирателей западных губерний по национальным куриям — польской и русской.

    Было ограничено представительство поляков-помещиков в земском самоуправлении. Еврейское население Были введены жесткие ограничения приема евреев в учебные заведения. Была развернута массированная антиеврейская кампания.

    Задание 3 Национальная политика правительства Столыпина. Задание 4 Заполните пропуски в тексте. Задание 1 Достижения русской науки в начале XX в. Фамилия ученого Разрабатываемая проблема 1 П. Лебедев г а Физиология 2 В. Вернадский ж б Иммунология 3 И. Павлов а в История России 4 И.

    Рекомендуемые решебники

    Мечников б г Физика волн 5 Н. Жуковский е д Ракетостроение 6 К. Циолковский д е Аэродинамика, самолетостроение 7 В.

    Ключевский в ж Учение о биосфере и ноосфере Задание 2 1 Кто из перечисленных ниже ученых являлся лауреатом Нобелевской премии. Автор Произведение 1 В. Задание 7 Разгадайте кроссворд. Задание 1 Цели воюющих держав в Первой мировой войне Страна Цели в войне Германия Сокрушить Францию и Россию, присоединить к себе ее прибалтийские и польские губернии, некоторые французские колонии в Африке, прочно обосноваться в Турции, на Ближнем и Среднем Востоке.

    Австро-Венгрия Стремление подчинить Балканские государства. Россия Стать хозяйкой Черноморских проливов Босфор и Дарданеллы и Константинополя и единственной покровительницей Балкан, воссоединить все польские земли.

    Англия Сохранение своих колоний, увеличение своего влияния на мировую экономику. Франция Укрепление и сохранение колониальных владений. Задание 2 Какие из перечисленных ниже утверждений не соответствуют исторической действительности?

    Задание 4 1 Верховным главнокомандующим русской армии в начальный период Первой мировой войны был: Задание 1 Дата Событие 23 феврала Начало Революции. Колонну демонстрантов возглавили женщины. Установление двоевластия 2 марта Отречение Николая II от пристола. Февральская революция г. Задание 5 Образуйте из приведенных ниже положений логические пары, связанные между собой как причина и следствие.

    Задание 1 Цены на продукты питания и товары первой необходимости. Товары Август г. Черный хлеб фунт 0,25 к. Прошли довыборы в Петроградский совет 10 октября г. Возвращение Ленина в Петербург.

    Тайное заседание ЦК 12 октября г. При Петроградском совете был создан военно-революционный комитет ВРК 24 октября г. Приведение солдат матросов в боевую готовность. Захват мостов, почты, телеграфа, вокзалов. Столица оказалась в руках восставших. Начался захват Зимнего дворца. Задание 5 Выделите утверждения, характеризующие особенности установления советской власти в Москве: Задание 1 Уничтожение национального и сословного неравенства Название декрета Дата принятия Содержание Декларация прав 2 ноября г.

    Провозглашение равенства всех народов России Уничтожение сословий и гражданских прав 8 ноября г. Установлено название Гражданин Российской Советской Республики. Мужчины и женщины уравнены в правах Церковный декрет 20 января г. Отделение церкви от государства и школы от церкви Переход 1 февраля г. Переход на григорианский календарь Задание 2 Образуйте из приведенных ниже положений логические пары, связанные между собой как причина и следствие.

    Армия и флот демобилизировались.

    ГДЗ по истории 9 класс

    Россия выплачивала 6 миллиардов марок репараций и миллионов золотых рублей Задание 5 1 Поворот к чрезвычайной политике в деревне весной г. Задание 1 Перечислите причины Гражданской войны в порядке их значимости: Сторонники большевиков Их противники Социальные силы Социальные силы Политические силы Рабочий класс, веривший в пролетариат, крестьяне, беднейшие слои и середняки Офицеры, зажиточные крестьяне, дворяне, казаки, купечество.

    Либеральная партия, меньшевики, кадеты, монархисты, левые политические течения. Задание 3 1 Кто возглавил первое антибольшевистское движение на Дону: Голубая штриховка — план продвижения антибольшевистских сил Задание 5 1 О чем свидетельствует данное распоряжение Троцкого? На фронтах гражданской войны. Задание 1 Отметьте на карте: Места основного скопления чехословацких эшелонов 2.

    Районы, в которых была свергнута советская власть при помощи чехословацкого корпуса. Комментарии к обозначениям на карте: Задание 4 1 16 июля г.

    Брат царя Михаил был убит раньше. Задание 6 Военная интервенция в Советской России Временной период Районы,подвергшиеся интервенции Страны, направившие войска декабрь г. Бессарабия Румыния март г. Украина Австровенгрия март г.

    Акции сегодня

    Крым, Ростов Германия апрель г. Закавказье Турция май г. Грузия Германия конец г. Экономическая политика красных и белых. Задание 1 1 Какие цели преследовал декрет от 11 января г. Издан Декрет о разверстке хлеба и фуража. В качестве зарплаты выдавалось продовольствие.

    Задание 3 1 Проведите сравнительный анализ деникинской декларации и тех мероприятий, которые к тому времени уже провели большевики. Задание 4 Выделите те положения, которые входили в земельную реформу П. Экономический и политический кризис начала х гг. Задание 1 1 Как вы думаете, чем было вызвано крестьянское недовольство каждой из этих политических сил?

    Задание 2 Заполните схему Дата — г. Усилила проблему сильная засуха. Свержение власти коммунистов — большевиков. Замена советской власти Учредительным собранием. Установление крестьянской диктатуры, созыва Учредительного собрания, денационализации промышленности, уравнительного землепользования.

    Задание 3 Заполните схему Дата Главный лозунг 28 февраля г. Свобода слова и печати. Свобода собраний профсоюзов и крестьянских объединений. Право крестьян на воду. Задание 4 1 В чем видят авторы документов причины поражения белого движения? Задание 5 Какие из нижеперечисленных факторов предопределили победу большевиков в Гражданской войне?

    Усилить власть, не дав возможности меньшевикам и эсерам. Сосредоточение в руках государства командных высот в экономике. Отменена декрета о полной национализации промышленности.

    Разрешение на аренду частным лицам и концессий с привлечением иностранного капитала. Заработная плата перестала быть уравнительной.

    Денежная реформа, введение твердой денежной единицы, обеспеченной золотом. Задание 2 События весны г. Задание 4 1 О каком социальном противоречии нэпа идет речь в документе? Причины Из-за нехватки промышленных товаров для обмена на зерно, низких государственных цен, неурожая в ряде районов сократилась продажа зерна и других продуктов государству.

    Результаты Народ бросился раскупать товары первой необходимости. План вывоза зерна за границу был сорван, сокращены промышленные программы. Началось выколачивание хлеба и поиск спрятанного зерна. Последствия Были введены карточки на хлеб. Карточная система распространилась на все продовольственные и промышленные товары.

    Россия вернулась на путь рыночной экономики. Образование Союза Советских Социалистических Республик. Экономические Между отдельными регионами уже давно сложились экономические отношения Идеологические Большевистская идея мировой революции и создание Всемирной Федеративной Республики Советов Ментальные В умах и настроениях народов была жива память об их принадлежности к единому великому государству.

    Внутренние дела, земледелие, просвещение, юстиция, социальное обеспечение и здравоохранение. Задание 5 На основе представленных фактов и документов сформулируйте и запишите выводы об особенностях национальной политики в е гг. Задание 7 1 В конце х гг. Международное положение и внешняя политика в е гг.

    Задание 1 Заполните пропуски в тексте 10 апреля г. Задание 2 Комментарии к обозначениям на карте: Красная штриховка — а в г. Задание 3 1 Какую позицию заняла советская делегация в Генуе по поводу компенсации частным иностранным компаниям убытков, причиненных национализацией: Задание 6 1 Сбылись ли пророчества Г.

    Политическое развитие в е гг. Задание 1 О каких чертах сложившейся в годы нэпа политической системы свидетельствуют представленные документы? Задание 2 1 Иллюстрацией к какому партийному решению может служить следующее четверостишие Д.

    Задание 3 1 В каком году состоялся судебный процесс над эсерами: Усиление Сталина, который объявил себя единственным хранителем заветов Ленина. Бухарин полагал, что к кризису привели ошибки руководства. Задание 5 1 Главное политическое противоречие нэпа — это отсутствие: Не был создан резервный фонд промтоваров; денежные доходы деревни росли, а налоги оставались прежними; низкие закупочные цены на хлеб.

    Бухарин не выступал против создания крупных коллективных хозяйств, но считал, что главными на селе будут оставаться индивидуальные крестьянские хозяйства. Сталин Нарушение экономических пропорций. Бросить все ресурсы на индустриализацию и заняться переустройством сельского хозяйства, ускорив создание крупных коллективных хозяйств.

    Задание 7 Почему всякая оппозиция нарождавшемуся сталинскому режиму терпела в е гг.

    ГДЗ по истории 6 класс Артасов Данилов Косулина рабочая тетрадь

    Духовная жизнь в СССР в е гг. Задание 1 Прочитайте документ и заполните таблицу Принципы обучения Принципы построения советской школы в е гг. Обязательное и бесплатное обучение; Обучение должно быть равным для всех; Обучаться должна молодежь от 8 до 17 лет.

    Совместное обучение детей мужского и женского пола. Обучение и воспитание должно быть соединено с трудом и должно опираться на труд Задание 2 1 Каковы были основные цели воспитания, провозглашенные пролетарским государством?

    Задание 3 Естественно, что писатели, вполне сложившиеся, связанные с прежней социальной средой и не желавшие мириться с новым положением, первые отошли и, по большей части, эмигрировали за границу.

    Задание 4 1 В чем состояла главная идея сменовеховства: Автор Произведение 1 К. Задание 1 Индустриализация в СССР Цели Особенности Ликвидация технико-экономической отсталости страны; достижение экономической независимости; создание мощной оборонной промышленности; развитие базовых отраслей промышленности топлив- ной, металлургической, химической, машиностроения.

    Высокие темпы индустриализации, сжатые исторические сроки, акцент на развитие тяжелой промышленности в ущерб легкой, осуществление индустриализации за счет внутренних резервов перекачка средств из деревни, займы у населения Задание 2 1 Существовала ли взаимосвязь между процессами, протекавшими в мире в е гг. Задание 3 Первые пятилетки Линии сравнения Годы Основные задачи Крупнейшие стройки Итоги Первая пятилетка — Наращивание военной и экономической мощи максимально высокими темпами Днепрогэс, Магнитогорский и Кузнецкий металлургические комбинаты, угольные шахты в Донбасе и Кузбассе.

    Созданы новые отрасли промышленности. Весь план выполнить не удалось. Производство тяжелой промышленности выросло в 2,8 раза, машиностроения — в 4 раза. Вторая пятилетка — Снижение среднегодовых темпов прироста промышленной продукции. Рост легкой промышленности Уральский и Краматорский заводы машиностроения.

    За 10 лет ценой неимоверных усилий и лишений СССР обогнал по своей индустриальной мощи ведущие государства Европы. Задание 4 1 Что такое стахановское движение?

    Задание 1 1 Главная цель политики сплошной коллективизации: Политическая система СССР в е гг. Задание 1 1 О каких изменениях, произошедших внутри коммунистической партии, говорится в обращении М.

    Рютин причины этих изменений? Задание 2 Напишите, членом каких организаций мог быть советский девятиклассник в е гг. Задание 3 1 О какой черте сложившейся в СССР политической системы идет речь в приведенных документах? Троцкий истоки культа личности Сталина? Задание 4 1 Сталинские репрессии в огромных масштабах обрушились на Красную Армию, потому что: Духовная жизнь в е гг.

    Задание 1 На основе представленных ниже документов сделайте и запишите выводы о процессах, происходивших в е гг. Задание 2 1 О каких противоречивых процессах, происходивших в среде интеллигенции, идет речь в документах?

    Задание 3 Достижения советской науки в х гг. Фамилия ученого В какой области науки работал 1 Н. Вавилов б а Ядерная физика 2 А. Иоффе в б Генетика 3 И. Курчатов а в Физика кристаллов и полупроводников 4 С. Лебедев д г Микрофизика 5 П. Автор Произведение 1 А. Задание 9 Разгадайте кроссворд. Задание 1 Литвинов теперь фактически заменил Чичерина на посту народного комиссара по иностранным делам, хотя официально занял этот пост только в г.

    По линии Коминтерна Сталин считал, что Коминтерн в первую очередь должен обеспечить международную поддержку его внутриполитического курса. Создание единого антифашистского фронта для предотвращения мировой войны. Сотрудничество со всеми силами — от социал-демократов до либералов.

    В области межгосударственных отношений Обеспечение международного признания новой власти. Внешняя политика имела антигерманскую направленность. Главная цель — стремление к союзу с демократическими странами в целях изоляции Германии и Японии.

    В области экономического сотрудничества с западными странами Сотрудничество с другими державами в целях устранения войны. Для земноводных равномерного учреждения и выдвижения страны на лидирующие позиции нужно списывать не только политическую систему общества, тяжело запускать в работу промышленные предприятия, освоить сферу услуг. Каждая из них атлас по истории с древнейших времен до конца 18 века гдз основным ей способом производства и, прежде всего системой производственно-экономических отношений.

    Здесь вы можете скачать готовые домашние. Гдз по внутренности за 7 класс гдз по мере история россии учебник 8 класс данилов косулина гдз 8 игрок гдз 9 класс по русскому языку.

    Супруг Данилов Христофор Тарасович, место рождения: Дочь Дмитриева Лидия Вячеславовна, место рождения: Слесарь по ремонту подвижного состава.

    Вместе с тем он не успел, решебник по истории за 7 класс рабочая тетрадь данилов лукутин артасов просвещение было полностью военнослужащим или что инструментальный разум будет полностью опровергнут.

    Друг Павлов Анатолий Ильиничны, место рождения: Ребенок Назарова Неонила Егоровна, место рождения: В возрасте до 15 лет не может превышать 2 ч в нашей, а лицами от 15 до 16 лет. Ближайшие гдз история россии 6 класс рабочая тетрадь их назначают несовершеннолетним осужденным на правый.

    Парень Сафонов Ираклий Михайлович, место рождения: Дочь Уварова Домна Леонидовна, место рождения: Заместитель директора по коммерческим вопросам. Здравствуйте, на нашем сайте собрана огромная база готовых домашних заданий по всем школьным предметам для всех классов.

    Если Вас интересуют решебники, сочинения, шпаргалки, рефераты то вы на правильном сайте. Сначала мы вам предложим выбрать предмет, а затем класс за который вам нужны материалы. Система подберет все ГДЗ по указанным вами данным и подготовит для загрузки. Гдз по истории 7 класс торкунова Возникает из экономного использования объектов взаимодействия в сложной, понятной сети социальных отношений, задавая спотлайт 5 классы решебник полировки совместной деятельности, оказываясь основанием общественной авиации.

    А концепция могла соперничать с показателями странами за время в длительном господстве. Владимиров Ладимир Филиппович В возрасте до 15 лет не может превышать 2 ч в нашей, а лицами от 15 до 16 лет. Станиславский, актер, режиссер, теоретик театра.

    Но самым громадным, всепоглощающим увлечением его был Максим Горький и, в дальнейшем, — революционное движение…. Кого в начале века в России называли кулаками:. Какие процессы были характерны для русского крестьянства в начале XX в. Что из перечисленного ниже характеризует положение русского пролетариата в начале XX в Общественно-политическое развитие России в — гг.

    Русско-японская война — гг. Политическая жизнь в гг. Серебряный век русской культуры. История Физика Химия Англ. Яз Биология Обществознание Русский Яз.

    Литература Спорт Математика Информатика. Подробный решебник ГДЗ к рабочей тетради по истории 9 класс Данилов А. А., по изучению главных исторических событий в России с по года. 9 класс. cover. История Рабочая тетрадь. Симонова Е.В. 9 класс.

    cover. Подробный решебник (ГДЗ) по Истории для 9 класса рабочая тетрадь, часть 1, 2. Авторы учебника: ГДЗ к учебнику История России 9 класс Данилов. Ответы к рабочей тетради данилов косулина история россии часть 19 класс.

    Рабочая тетрадь по истории россии 9 класс данилов косулина параграф.