Решебник по русскому языку 2 класс учебник 2 часть моро

Содержание статьи:
  • Готовые Домашние Задания, Решебник по Русскому языку 2 класс. Канакина В.П. 2014 г.
  • Введите номер упражнения
  • Ответы по русскому языку. 3 класс. Учебник. Часть 2. Канакина В. П.
  • ГДЗ по русскому языку 2 класс Канакина, Горецкий упражнение
  • Какие правила вы вспомнили? Ж учка, Ш арик, Д имка, Т ишка. Есть ли среди них имена собственные? Правильно ли написаны слова? Запишите слова, исправляя допущенные ошибки. Животные, кошка, конь, собака, Г недой, М урка, П ушок. Придумайте животным такие клички, чтобы они отражали их характер или указывали на внешний вид.

    Составьте и запишите предложения об этих животных.

    Корова П еструшка пасется на лугу. Щенок З воночек будит нас поутру звонким лаем. У кота М атроскина есть полоски на спинке и на хвосте.

    Прочитайте веселые стихи А. Какие имена нарицательные поэт превратил в имена собственные? Составьте и запишите 4 предложения со словом кисть. Сколько значений у этого слова. Штору украшала длинная кисть. Кисть винограда виднелась из-под его листьев.

    Маляр взял кисть и покрасил стену. Я поднял вверх кисть руки. В каких случаях можно употреблять слово идёт? Составьте предложение с этим словом. Золотой браслет, золотые руки, золотой человек. А в ответ колоски шелестят: Подумайте, почему разные предметы названы одним словом.

    Что у них общего? Спишите, подчеркните многозначные слова. У нашего кота Барсика пушистый хвост. На хвосте самолёта видна красная звезда.

    У маленького Саши от мороза покраснел нос. Нос моторной лодки уткнулся в низкий песчаный берег. В ночном небе сверкнула ослепительная молния. Молния на горнолыжной куртке неожиданно расстегнулась.

    Можно ли использовать такие сочетания слов: Составьте предложение с любым из данных сочетаний. Швейная игла была воткнута в игольницу.

    Другое название вязальной иглы - спица. В каких значениях употребляется слово колокольчик?

    Упражнение 217

    Выпишите выделенные слова и составьте пары по образцу. Язычок ботинка - язычок котёнка; глазок картошки - глазок дверной; горлышко бутылки - горлышко соловья. Сравните слова по значению, звучанию и написанию.

    Страница 8 Упражнение 4 «Виды речи» - Русский язык 2 класс (Канакина, Горецкий) Часть 1

    Составьте 4 предложения с любыми из данных слов и запишите их. Бык пасся на лугу и жевал траву. Мост крепко стоял на быках. Овсянка нежно пела у нашего окна. Мама приготовила на завтрак овсянку.

    Составьте по рисунку предложения с любыми из данных слов. Мудрым никто не родился, а научился. Дети учтиво поздоровались с дедушкой. Мудрый старик рассказал им интересную историю. Кошка убежала от злой собаки. Можно ли заменить слово юркие синонимом изворотливые?

    Какие из них вы чаще используете, обращаясь к своим родным? Прочитайте строки из сказки А. Какие синонимы вы можете подобрать к выделенному слову? Составьте предложения о том, как выглядит дуб осенью. Выпишите из текста 4 слова с безударными гласными, 1 слово с непроизносимым согласным. У дуба толстый ствол и раскидистая крона. Его листва остается зелёной до поздней осени.

    Прочитайте слова, которые Аня и Ваня считают синонимами. Верно ли они подобрали слова в группы? Исправьте его, заменив повторяющиеся слова синонимами. Придумайте ему название и запишите в исправленном виде. Симпатичные девочки бегали по аллеям с воздушными шарами. Запишите парами выделенные слова.

    Сравните их по значению и звучанию Прочитайте слова-антонимы из "Словарика синонимов и антонимов" М. Спишите стихотворные строчки А. Были зори ясные , Были дни ненастные Найдите в тексте слова-антонимы.

    Подберите к словам с пропущенными буквами проверочные слова. Запишите слова парами, вставляя буквы. Низко - высоко, близко - далеко, мало - велико, кислое - сладкое. На вкус и цвет товарищей нет. Найдите к каждому слову из левого столбика слово с противоположным значением антоним из правого столбика.

    Готовые Домашние Задания, Решебник по Русскому языку 2 класс. Канакина В.П. 2014 г.

    Высокий - низкий, длинный - короткий, прибавить - отнять, замечательный - отвратительный, смелый - трусливый, ласковый - грубый, покупать - продавать. Подберите к слову солнечный антоним. Какой день может быть описан в тексте с таким заглавием?

    Замените все выделенные слова антонимами и запишите получившийся текст. Холодный ветер дует в лицо. На деревьях грустно трепещут листья. По небу плывут тяжёлые облака.

    По тёмной воде быстро плывёт кораблик. Выберите из правого столбика значение для каждого фразеологизма. Запишите фразеологизмы с их значениями по образцу. Засучив рукава - усердно, старательно. Спустя рукава - кое-как. Водой не разольёшь - очень дружны, неразлучны. Взяться за ум - становиться рассудительнее, благоразумнее.

    Распределите слова в 3 группы: Луна, Юпитер, комета, ракета, звёзды, Солнце. К каждой группе подберите слово с общим значением и запишите по образцу. Какое слово может быть общим для всех групп слов? Липа, сосна, ель - это деревья.

    Сирень, жасмин, акация - это кусты. Астра, ирис, роза - это цветы. Деревья, кусты, цветы - это растения. Составь несколько тематических групп слов: Запиши слова любой группы. Л ёша, М ашенька, М орозко. Линейка, тетрадь, учебник, ластик - школьные принадлежности.

    Помидор, картофель, огурец, морковь - овощи. Зима, весна, лето, осень - времена года. К кому обращены ее слова? Сходны ли эти слова по значению? Имеют ли они общую часть в написании?

    Подчеркните общую часть в этих словах. Кот я, кот енька, кот ок, кот ик. Выделите корень в родственных словах. Обратите внимание на написание корня. Корень у родственных слов пишется одинаково.

    Найдите в них общую часть перед корнем. Общая часть перед корнем - приставка ПРИ. Подчеркните в них общую часть перед корнем. Составьте рассказ, используя рисунок и слова. При летели, при плыли, при бежали, при шли, при ехали, при мчались.

    К Айболиту на праздник пришли все друзья. Приплыл моряк со своим попугаем. Приехала на Тяни-Толкае обезьянка. Бегом примчались собака Авва и свинка. К водопою Найдите в тексте название каждого животного и его детеныша. Запишите эти слова парами по образцу Выделите знаком дуги в каждой паре слов общую часть - корень Запишите предложения с родственными словами.

    За мамой-слонихой топал слонёнок. За мамой-лисицей крался лисёнок. За мамой-ежихой катился ежонок. За мамой-медведицей шёл медвежонок. Сравните слова по значению и написанию. Какое из них не относится к группе родственных слов? Все ли слова в группах родственные? Дополните предложения однокоренными словами: Мы живём на берегу Чёрного моря.

    Мой отец - моряк. Отец служит на большом морском корабле. Морячка - это жена моряка. Мы отдыхали в небольшом приморском городке. Выделяем корень МОР в перечисленных однокоренных словах. Выпишите из своих ответов родственные слова. Какая в них общая часть? На рисунке художник изобразил цветущий сад. Этот сад вырастил садовник.

    Он держит в руке садовые ножницы. Летний дождь щедро оросил засохшие поля. Утром росинки блестят на солнце. Я люблю бродить по росистой траве. Роса исчезает к полудню.

    Как проверить букву безударного гласного в корне слова? Какое из слов помогает правильно писать все остальные родственные слова? Подберите к данным словам родственные слова, одно из которых обозначает предмет, а другое - признак предмета.

    Какая часть в родственных словах остается неизменной? Разделите текст на предложения и запишите его, правильно оформляя предложения на письме. Какие из них являются проверочными? Маша и Ира вышли на лужок. Жёлтая тёлочка Бурёнка мычала.

    Чёрная тёлочка Ночка щипала травку. Тёлка Зорька пила воду. Бычок Буян забежал за бугорок. Пастушок Ваня его долго звал. К словам с пропущенными буквами подберите проверочные слова из слов для выбора. Запишите предложения, вставляя пропущенные буквы. В скобках пишите проверочные слова. Выделите корни в словах с пропущенными буквами и в проверочных.

    Найдите среди предложений пословицы и запишите их по памяти. Береги нос в большой мороз. В зимний холод всякий молод. Зимой снег глубокий - летом хлеб высокий. Определите, какие буквы пропущены. Подберите к каждому данному слову проверочное и запишите слова парами.

    Запишите любую загадку, вставляя пропущенные буквы. Найдите корни в выделенных словах. Я и горький, я и сла д кий сла д о к , К солнцу я тянусь из гря д ки гря д а , Малышам полезный дру г дру г а , А зовусь я просто лу к лу к а. Озаглавьте его и запишите, вставляя пропущенные буквы. У кошки Анфиски родились котя т ки котя т а.

    Скоро у котят открылись гла з ки гла з а и прорезались зу б ки зу б ы. Малыши первый раз выбрались из корзинки. Один зале з зале з а ть под шка ф шка ф ы.

    Другой запол з пол з а ть под кровать. Под кроватью стояли сапо ж ки сапо ж о к. Котёнок залез в сапо г сапо г и и уснул. Учитель может потребовать выделить корни в словах с пропущенными буквами. Образуйте от данных слов новые слова, добавляя приставки: Выделите в них приставки.

    Писать, над писать, на писать, с писать, пере писать, от писать, под писать, при писать, про писать. Читать, на читать, пере читать, про читать. Лететь, на лететь, с лететь, пере лететь, от лететь, под лететь, при лететь, про лететь. В каких из них есть приставки, а в каких нет? Сначала запишите слова без приставок, обозначьте в каждом из них корень.

    Затем запишите слова с приставками, обозначьте в каждом из них корень и приставку. Составьте и запишите по рисунку рассказ, используя слова для выбора.

    Её окружают высокие стройные берёзы. Деревья подступают очень близко к домику. Высоко в небе пролетает стриж. На лугу зацвели цветы. В саду созрели яблоки.

    Описание учебника. Русский язык 1 класс

    Перед вами карта города. Объясните устно, как добраться от школы до стадиона. Используйте слова, обозначающие действия Выделите в словах приставки. После школы я иду на стадион. Я вы хожу из школы и поворачиваю налево.

    Затем я пере хожу улицу по пешеходному пере ходу и иду прямо. Понаблюдайте за написанием разделительного твердого знака и сделайте вывод, в каком месте слова и перед какими гласными он пишется.

    Запишите слова, вставляя, где нужно, разделительный мягкий знак, или разделительный твердый знак. Выделите в каждом слове корень и приставку если она есть. Найдите ошибки в диктанте второклассника. Какую орфограмму он знает недостаточно хорошо? Утром я встал и сел за стол. На столе лежала белая обеденная скатерть.

    Я с ъ е л кашу, а теперь пью чай. Мой старший брат Коля о б ъ я вил, что надо делать забор. Я помог ему забить ко л ь я. Обозначьте суффикс ищ в каждом выделенном слове.

    Глаз ищ и, ус ищ и, хвостище, когтищи, а моется всех чище. Как называются изображенные на них музыкальные инструменты? Вспомните, как называют музыкантов, которые играют на этих инструментах. Запишите слова по образцу. Запишите слова - названия спортсменов, изображенных на рисунках. С этими словами составьте и запишите предложения.

    Подчеркните буквы безударных гласных в корнях слов. Понаблюдайте за работой суффикса -чик.

    Введите номер упражнения

    Какие слова с этим суффиксом имеют уменьшительно-ласкательное значение, а какие называют профессии людей? Уменьшительно-ласкательное значение - 1 группа стул - стульчик Замените выделенные слова однокоренными, в которых был бы один из суффиксов: Какой оттенок значения эти суффиксы придают словам?

    Каким теперь стало описание зверька? И всё-таки живёт он, не тужит. Выручают его нос, чуткие уш к и, быстрые нож к и и неприметная шуб к а. Летом заяц сер еньк ий. На земле, в травке серого не видно. Успешное изучение русского языка в первом классе — первый шаг к высоким баллам на ЕГЭ.

    Начинается все с грамотной и внимательной работы с учебником. Результат зависит также от того, смог ли ребенок сразу разобраться в материале, не осталось ли непонятных сведений, не было ли пропущенных занятий. Обеспечить малышу уверенность, что задание выполнено правильно, могут родители, которые вместе с сыном или дочерью знакомятся с учебником, а при затруднении используют решебник.

    Авторы пособия построили материал таким образом, чтобы создать у учеников 1 класса первоначальные представления о том, что русский язык — это система, которая состоит из разных частей, имеющих крепкие связи между собой. Начинается изучение с устной речи, которой владеют ребята.

    И сразу используются базовые понятия. Первоклассники узнают, что такое текст и устная речь, как выделить предложения из общей речи и как их оформить на письме. Малыши сразу учатся работать со схемами, проверять свои знания по вопросам для самопроверки. Следующий раздел учебника нацеливает внимание ребят на слово, помогая понять, что смысл и значение каждого слова важны для точной передачи собственной мысли.

    При этом у первоклассников формируются важные умения:. Материал, с которого начинается освоение системы русского языка, часто вызывает у ребенка вопросы.

    Это ведет не только к ошибке, за ней тянутся психологическая неуверенность и боязнь ответа на уроке. Вместе с тем падает авторитет взрослого, а ребенок не уверен, что в следующий раз можно воспользоваться советом мамы или папы.

    Чтобы избежать негатива, взрослым тоже нужен помощник. Таким надежным помощником, к которому можно обратиться в любое время, становятся Готовые домашние задания.

    Также учатся передавать звуки на письме, знакомятся с алфавитом и особенностями некоторых букв не передавать звуков напр. Предложение Пройди тест Предложение Пройди тест.

    Члены предложения Пройди тест. Слова, слова, слова Пройди тест Слово и его значение Пройди тест. Синонимы и антонимы Пройди тест. Однокоренные слова Пройди тест. Перенос слова Пройди тест. Звуки и буквы Пройди тест Звуки и буквы Пройди тест. Русский алфавит, или Азбука Пройди тест. Гласные звуки Пройди тест. Согласные звуки Пройди тест.

    Мягкий знак Ь Пройди тест. Звуки и буквы Пройди тест Правописание буквосочетаний с шипящими звуками Пройди тест. Звонкие и глухие согласные звуки Пройди тест. Разделительный мягкий знак ь Пройди тест. Части речи Пройди тест Части речи Пройди тест.

    Мы отдыхали в небольшом приморском городке. Выделяем корень МОР в перечисленных однокоренных словах. Выпишите из своих ответов родственные слова. Какая в них общая часть? На рисунке художник изобразил цветущий сад. Этот сад вырастил садовник.

    Он держит в руке садовые ножницы.


    1. гдз по русскому языку 1 класс иванова евдокимова.
    2. гдз по география 7 класс алексеев.
    3. всемирная история 8 класс кошелев решебник.
    4. ГДЗ (решебник) по русскому языку 3 класс Канакина, Горецкий часть 1, 2 – РЕШАТОР!.

    Летний дождь щедро оросил засохшие поля. Утром росинки блестят на солнце. Я люблю бродить по росистой траве. Роса исчезает к полудню. Как проверить букву безударного гласного в корне слова? Какое из слов помогает правильно писать все остальные родственные слова?

    Подберите к данным словам родственные слова, одно из которых обозначает предмет, а другое - признак предмета. Какая часть в родственных словах остается неизменной? Разделите текст на предложения и запишите его, правильно оформляя предложения на письме. Какие из них являются проверочными? Маша и Ира вышли на лужок.

    Жёлтая тёлочка Бурёнка мычала. Чёрная тёлочка Ночка щипала травку. Тёлка Зорька пила воду. Бычок Буян забежал за бугорок. Пастушок Ваня его долго звал. К словам с пропущенными буквами подберите проверочные слова из слов для выбора. Запишите предложения, вставляя пропущенные буквы. В скобках пишите проверочные слова.

    Выделите корни в словах с пропущенными буквами и в проверочных. Найдите среди предложений пословицы и запишите их по памяти. Береги нос в большой мороз.

    В зимний холод всякий молод. Зимой снег глубокий - летом хлеб высокий. Определите, какие буквы пропущены. Подберите к каждому данному слову проверочное и запишите слова парами.

    Запишите любую загадку, вставляя пропущенные буквы. Найдите корни в выделенных словах. Я и горький, я и сла д кий сла д о к , К солнцу я тянусь из гря д ки гря д а , Малышам полезный дру г дру г а , А зовусь я просто лу к лу к а. Озаглавьте его и запишите, вставляя пропущенные буквы.

    У кошки Анфиски родились котя т ки котя т а. Скоро у котят открылись гла з ки гла з а и прорезались зу б ки зу б ы. Малыши первый раз выбрались из корзинки. Один зале з зале з а ть под шка ф шка ф ы. Другой запол з пол з а ть под кровать.

    Под кроватью стояли сапо ж ки сапо ж о к. Котёнок залез в сапо г сапо г и и уснул. Учитель может потребовать выделить корни в словах с пропущенными буквами.

    Образуйте от данных слов новые слова, добавляя приставки: Выделите в них приставки. Писать, над писать, на писать, с писать, пере писать, от писать, под писать, при писать, про писать. Читать, на читать, пере читать, про читать. Лететь, на лететь, с лететь, пере лететь, от лететь, под лететь, при лететь, про лететь. В каких из них есть приставки, а в каких нет?

    Сначала запишите слова без приставок, обозначьте в каждом из них корень. Затем запишите слова с приставками, обозначьте в каждом из них корень и приставку. Составьте и запишите по рисунку рассказ, используя слова для выбора. Её окружают высокие стройные берёзы. Деревья подступают очень близко к домику. Высоко в небе пролетает стриж.

    На лугу зацвели цветы. В саду созрели яблоки. Перед вами карта города. Объясните устно, как добраться от школы до стадиона. Используйте слова, обозначающие действия Выделите в словах приставки. После школы я иду на стадион. Я вы хожу из школы и поворачиваю налево. Затем я пере хожу улицу по пешеходному пере ходу и иду прямо.

    Понаблюдайте за написанием разделительного твердого знака и сделайте вывод, в каком месте слова и перед какими гласными он пишется.

    Запишите слова, вставляя, где нужно, разделительный мягкий знак, или разделительный твердый знак. Выделите в каждом слове корень и приставку если она есть. Найдите ошибки в диктанте второклассника. Какую орфограмму он знает недостаточно хорошо?

    Утром я встал и сел за стол. На столе лежала белая обеденная скатерть. Я с ъ е л кашу, а теперь пью чай. Мой старший брат Коля о б ъ я вил, что надо делать забор. Я помог ему забить ко л ь я. Обозначьте суффикс ищ в каждом выделенном слове. Глаз ищ и, ус ищ и, хвостище, когтищи, а моется всех чище.

    Как называются изображенные на них музыкальные инструменты? Вспомните, как называют музыкантов, которые играют на этих инструментах. Запишите слова по образцу. Запишите слова - названия спортсменов, изображенных на рисунках. С этими словами составьте и запишите предложения. Подчеркните буквы безударных гласных в корнях слов. Понаблюдайте за работой суффикса -чик.

    Какие слова с этим суффиксом имеют уменьшительно-ласкательное значение, а какие называют профессии людей? Уменьшительно-ласкательное значение - 1 группа стул - стульчик Замените выделенные слова однокоренными, в которых был бы один из суффиксов: Какой оттенок значения эти суффиксы придают словам? Каким теперь стало описание зверька?

    И всё-таки живёт он, не тужит. Выручают его нос, чуткие уш к и, быстрые нож к и и неприметная шуб к а. Летом заяц сер еньк ий. На земле, в травке серого не видно. К зиме зайч ик и меняют наряд. Новая шёрст к а у них вырастает густая, тёпл ень кая, бел еньк ая, незаметная на снегу.

    Выделяем суффиксы в выделенных словах. В слове зайчик суффикс ик, корень зайч от "заяц". Что в нем не так? Догадайтесь, какая часть слова поможет связать все слова в предложении. Многие школьники пользуются компьютер[ом]. Компьютер[ы] помогают нам решать арифметическ[ие] задач[и], печатать сказк[и] и рассказ[ы].

    На компьютер[е] можно играть в интересные игр[ы]. Моя соседк[а] получила письмо от подруги из Германии: По немецкому - "1", по русскому - "1", по арифметике - "2". У меня только единицы и двойки. Маша ничего не понял[а], попросила учительниц[у] помочь разобраться с письмом.

    Учительниц[а] сказала, что в Германии самая хорошая отметка - единиц[а], а самая плох[ая] - пятёрка. В общем, всё наоборот! Определи, какие части слова выделены в словах. Стакан- чик суффикс чик , при -школь-н-ый приставака при , уехал- а окончание а , при- город -ный корень город.

    Прочитайте выразительно строки из сказки К. Запишите сначала слова, отмеченные одной звездочкой, а потом - двумя звездочками. Что общего у слов каждой группы? Чайник, утюги, сковорода - это предметы. Бежит, тараторит, дребезжит, бегут, покрякивают, перескакивают, бренчит, стучит - это действия предметов.

    Определите, какие из них обозначают предметы, а какие - действия предметов. Запишите сначала слова, которые отвечают на вопрос кто? Соедините слова двух групп. Мальчик, лягушка, птица, малыш. Лодка, мяч, самолёт, дерево. Плывёт, прыгает, летит, растёт, идёт. Подумайте, на какие три группы эти слова можно разделить.

    На какие вопросы отвечают? Запишите слова в три столбика. Прочитайте слова по группам. Обсудите, что называют слова каждой группы: На какие вопросы они отвечают?

    Что вы узнали о волке? Выпишите из текста три слова - названия предмета, три слова - названия действия предмета и три слова - названия признака предмета. Прочитайте текст из старинного учебника русского языка. Все ли пропущенные буквы можно проверить? Попробуйте сами составить небольшой текст с описанием природы.

    Над ручейком склонились ивы. Под солнцем золотятся нивы. Вдоль неё растут высокие деревья. Белые березки расположились на самой опушке. Сосны тянут свои длинные ветви к небу. Научитесь их быстро произносить.

    Выпишите слова, обозначающие действия предметов. Поставьте к каждому слову вопрос. Запишите слова, которые служат ответами на вопросы Выпишите неодушевленные имена существительные.

    На какой вопрос они отвечают? Какие имена существительные отвечают на вопрос кто? Запишите их вместе с вопросом. Прочитайте начало сказки Шарля Перро в переводе М. Найдите в тексте слова, которые отвечают на вопрос кто?

    Найдите в словах ответов буквы безударных гласных звуков. Устно подберите проверочные слова. Мельник, сыновья, осёл, кот, братья. Старший брат взял себе мельницу.

    Среднему брату достался о сёл. Распределите имена существительные в две группы. Сначала запишите одушевленные, а потом - неодушевленные имена существительные. Покупатели, мама, ребёнок, малыш, полки, корзина, куртка, штаны, ботинки, груши, яблоки, ананасы, бананы, апельсины, киви, фрукты, помидоры, картошка, овощи, магазин.

    Зоопарк, слон, песок, птицы, воробьи, забор, зрители, мама, дети, волосы, куртка, брюки, сапоги, шапка, кепка, морковь, интерес. На какой вопрос отвечает каждое из этих слов?

    Какие из них можно назвать именами существительными, а какие нет? Затопили печь , чтобы пироги печь. Снежное покрывало всё поле покрывало. В борту корабля открылась течь. Из крана начала течь вода. В мастерской звенит пила. Лосиха пила воду из лесного ручья. Почему некоторые слова в этом тексте написаны с заглавной буквы?

    Назовите и запишите по группам как можно больше имён собственных с данными значениями. Какие из этих названий надо заключать в кавычки? Выпишите собственные имена существительные.

    Ответы по русскому языку. 3 класс. Учебник. Часть 2. Канакина В. П.

    Какие буквы в выделенных словах надо проверить? Выпишите их вместе с проверочными словами. Г видон, И ришка, Г ришка, М аришка, С алтан. Прочитайте слова в двух столбиках.

    Найдите им соответствующее место в предложениях. Серёжа М уравьёв не боится муравьёв. Игорь Л истьев сделал букет из листьев. Витя В асильков нарвал букет из васильков. Иванова П оля вернулась с поля. У маленькой Г руши в корзинке груши. Юра Г оршков принёс пять горшков. У М иши был щенок. А у К ати был котёнок. Щ енок и котёнок очень подружились.

    О ни ели из одной миски. В ела П оля вола в поле. С поля вол П олю вёл. Телёнок был шерстяной и мокренький. Бобик, Рекс, Тузик, Стремительный, Гаврюша. Гулял по улице щенок Не то Дружок, Не то Пушок. Гулял в метель и в солнцепёк, И под дождём гулял и мок, И если даже шёл снежок, Гулял по улице щенок.

    По синему небу ед. Т а релк[и], г е ро[и], з а вод[ы], к а ртин[ы], комн а т[ы], кв а ртир[ы], л о пат[ы], м а г а зин[ы], мальч и к[и]. Стрижи и сороки - это птицы. Щуки и ерши - это рыбы. Ландыш и шиповник - это цветы. Ежи и зайчата - это животные. Щавель - это растение.

    В магазине купили пару чулок и пару носков. В автобусе нет свободных мест. У Танюши много дел. С одной яблони собрали несколько килограммов яблок. На рынке много помидоров, апельсинов и мандаринов. В магазине большой выбор сапог, ботинок и валенок.

    Всю зиму пролежал , Весною в речку убежал. По какой дороге полгода ездят да полгода ходят? Плаваю под мостиком И виляю хвостиком. По земле не хожу , Рот есть, да не говорю , Глаза есть - не мигаю , Крылья есть - не летаю.

    Ручьи, снег, почки, солнце, птицы. Весной солнце светит ярче и греет жарче. На ветках деревьев набухают почки. Прилетают с юга перелетные птицы. Летом мы часто ходили на реку. Там мы купались, грелись на со л нце, к а тались на ло д ке. На опушке мы собирали земл я нику и рвали щ а вель.

    Мы х о дили на лу г в о рошить сено. Мы радовались и см е ялись. Летом я часто ходил на реку. Там я купался, грелся на солнце, катался на лодке. На опушке я собирал землянику и рвал щавель. Я ходил на луг ворошить сено. Я радовался и смеялся.

    Сквозь дождь глядело гл. На небе появлялась гл. Володя вернулся домой из школы очень весёлый. Его бабушка сильно обрадовалась. Ивану-большому - дрова рубить, Ваське-кухарке - воду носить, Мишке-серёдке - печку топить, Гришке-сиротке - кашку варить, А крошке Тимошке - песенки петь, Песни петь да плясать, Родных братьев потешать!

    Над вписанными глаголами подписываем карандашиком гл. Первая группа слов обозначает предметы. За лесами Солнышко уж село , На краю далёком неба Зорька заалела. Укажите с помощью имен прилагательных различные признаки предметов. Сам алый, сахарный, кафтан зелёный, бархатный. Какова его главная мысль? Нужно беречь природу Озаглавьте текст.

    Кислый щ а вель. Тонкая ко ж и ца. Зубастая щ у ка. Хищное ж и вотное. Пу ш и стый платок. Доброе ч у вство. Ч у ткое ухо. На ветке сидит чёрная ворона. Серый заяц лакомится морковкой на огороде. На вешалке висит детское пальто. На яблоне висят красные яблоки. Коля катался на красивых роликовых коньках. Шофёр уверенно вёл машину по широкому шоссе.

    Под кустом притаился маленький зверёк. У него были длинные уши, короткий хвост. Тело покрыто серой шерстью. Глаза у зверька были испуганные. Распускаются на ветках деревьев первые листочки. Земля покрывается зелёным ковром. Все радуются новому весеннему дню! Зелень - зелёный - зеленеть. Желтизна - жёлтый - желтеть. Чистота - чистый - чистить.

    Ласка - ласковый - ласкать. Зелёный жук ползёт по траве. Жёлтый мотылёк порхает над цветком. В лесу чистый и свежий воздух.

    Ласковый ветерок качает ковыль на лугу. Какая часть слова сохраняется во всех словах каждой группы? Корень К какой части речи относится каждое слово? Голубые подснежники что делали? Прочитайте отрывок из стихотворения С.

    Как бы вы его озаглавили? Объясните, какая хитрость заключена в этих стихах. Ответ не в рифму Можно ли назвать стихи юмористическими? Потому что получится смешно, если подобрать недостающее слово в рифму Выпишите их стихотворения два глагола, два имени существительных, четыре имени прилагательных.

    Какие имена прилагательные помогают не только увидеть лесную глушь, но и почувствовать свежесть леса? На рисунке изображен осенний пейзаж. Листья на деревьях пожухли. По сухой траве идет человек.

    ГДЗ по русскому языку 2 класс Канакина, Горецкий упражнение

    Свяжите слова друг с другом по смыслу. Какие слова помогают нам в этом? Положить книгу на парту. Кот залез на обеденный стол. Кот спрятался за стол. Мама накрыла стол красивой скатертью.

    Лампа висит над столом. Ваза с цветами стоит на столе. На столе стоят чашки. Мама налила в чашки чай. Рыжая белочка жила в дупле сосны. Она запасала на зиму грибы. Спелое яблоко упало с чего?

    Резвая птичка перелетала с чего? Жёлтенькая канарейка улетела откуда? Острые зубы у кого? Крепкие рога у кого? Длинная грива у кого? Цепкие лапы у кого? Пушистая шерсть у кого? Полосатая шкура у кого? Рыжий хвост у кого? Ехали медведи На велосипеде. А за ними кот Задом наперёд. А за ним комарики На воздушном шарике.

    А за ними раки На хромой собаке. Волки на кобыле, Львы в автомобиле. Зайчики в трамвайчике, Жабы на метле С высокого дерева, от двухэтажного дома, на письменном столе, в начальной школе, за центральным парком, при нашей школе, об отличной учёбе, за стареньким домом, до тенистой аллеи, по синей воде.

    Обозначьте приставки в первой группе слов. Слон про таптывал хозяину дорогу и помогал валить деревья. Вдруг слон за мер и на сторожился.

    Тигр ис пугался и у бежал. Подчеркиваем пробел между предлогами и словам, выделяем приставки обозначены жирным шрифтом.

    Пассажир вошёл в автобус. Мальчик вошел в трамвай. Я вошёл в метро и стал ждать свой поезд. Мужчина вышел из автобуса и зашагал по дороге к дому. Человек вышел из трамвая на конечной остановке. Я вышел из метро во время дождя.

    Как у нашего соседа Весела была беседа: Гуси - в гусли, Утки - в дудки, Овцы - в донцы, Тараканы - в барабаны. Малыши играют в прятки. Огурцы растут на грядке. Дети в цирк бегут ватагой. Раки дремлют под корягой. Щуки плавают по дну. Волки воют на луну. Запишите предложения без вопросов.

    Подчеркните подлежащее одной чертой, а сказуемое двумя чертами. С юга летят птицы. На деревьях распускаются почки. Люди радуются дружной весне. Дополните каждое предложение другими словами, уточняющими его смысл. Долгожданная весна наступила в наших краях. Яркое солнце греет сильнее.

    Прилежный ученик красиво пишет слова и предложения. Маленькая девочка громко читает стихотворение. Запиши его, вставляя пропущенные буквы.

    Зимой лось об ъ едает осиновую кору и ве т ки, а летом ест болотные травы. Прочитайте и спишите предложения. В скобках пишите нужный вопрос: Маленькая Светочка что делала? Серёжа и папа что делали? В скобках напишите вопросы к выделенным словам. У нашего горластого петуха красный гребешок. Берёт он ночью свой гребешок.

    Петух расчёсывает свой разноцветный хвост. Вот почему у него такой пышный хвост. Составьте текст, озаглавьте его и запишите. Члены предложения Пройди тест. Слова, слова, слова Пройди тест Слово и его значение Пройди тест. Синонимы и антонимы Пройди тест. Однокоренные слова Пройди тест. Перенос слова Пройди тест. Звуки и буквы Пройди тест Звуки и буквы Пройди тест.

    Русский алфавит, или Азбука Пройди тест. Гласные звуки Пройди тест. Согласные звуки Пройди тест. Мягкий знак Ь Пройди тест. Звуки и буквы Пройди тест Правописание буквосочетаний с шипящими звуками Пройди тест.

    Звонкие и глухие согласные звуки Пройди тест. Разделительный мягкий знак ь Пройди тест. Части речи Пройди тест Части речи Пройди тест. Имя существительное Пройди тест.

    Имя прилагательное Пройди тест. Справочные материалы Пройди тест Памятки Пройди тест Словари Пройди тест Русский язык во втором классе достаточно легкий предмет.

    Но все же иногда необходимо сверить ответы или же понять выполнение некоторых упражнений. Спрашивать у учителей или советоваться с одноклассниками — это долго и сложно. Поэтому мы предоставляем решебник по Канакиной 2 класс. Книги именно этого автора используются в большинстве школ.

    Поэтому наши гдз пригодятся многим школьникам. В чем особенности наших готовых заданий? Готовые Домашние Задания, Решебник по Русскому языку 2 класс. Канакина ГДЗ Русский язык 2 класс. Канакина Учебник. Часть ГДЗ решебник и ответы 2 класс, Русский язык, Канакина В.П., Горецкий В.Г., Учебник, 2 часть, год, год, год, год, год, год. Авторский решебник к учебнику и рабочей тетради по русскому языку за 2 класс авторов Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    1 и 2 часть года издания.