Решебник по алгебре за 10 класс никольский

Содержание статьи:
  • Алгебра и начала математического анализа, 10 класс | conversion2015.mavblog.ru - сайт учителя математики
  • ГДЗ по Алгебре за 10 класс Никольский С.М., Потапов М.К. ФГОС
  • § 1. Действительные числа.
  • Для начала разберемся, почему человеку нужно что-то повторять. Неужели нельзя просто выучить и забыть?! В том-то и дело, что можно, а вот выучить и при необходимости вспомнить уже сложнее.

    Представьте, что вы не студент, а спортсмен, и хотите стать чемпионом по стрельбе из лука. Вряд ли вам удастся попасть в яблочко с первого раза, для этого придется выстрелить раз.

    Так и в обучении: Может мне и не надо утруждать себя? Надо, случайный выстрел может быть метким, но не частым. На соревновании на экзамене или деловой встрече вы можете промахнуться провалиться , ведь без постоянных тренировок о метких выстрелах и прочных знаниях можно забыть.

    Алгебра и начала математического анализа, 10 класс | conversion2015.mavblog.ru - сайт учителя математики

    Включайте воображение, ассоциативное мышление, внимание. Необходимо осмысливать новый материал, пропускать его через себя. Старайтесь находить новые способы употребления лексики или придумать короткий рассказ с выученной идиомой. Это разновидность активного повторения. Пересказ вовсе не означает заучивание наизусть.

    Намного полезнее пытаться изложить информацию в тексте своими словами. Это заставит вас использовать новую лексику, вы потренируетесь перефразировать тексты, да и грамматика в контексте хорошо запомнится.

    У каждого автора есть свой стиль и определенная лексика. При чтении достаточно длинного произведения незнакомые слова будут часто повторяться. В первый раз вам понадобится помощь словаря. Мы рекомендуем сразу выписать новое слово. Во второй раз вам нужно будет заглянуть в свои записи, в третий раз вы с трудом, но все же вспомните его, на повторе не обратите на него внимания, так как уже запомните его.

    Это удобное пассивное повторение: Герои сериалов, как правило, оперируют определенным словарным запасом, редко выходящим за рамки общеразговорного английского.

    При просмотре первой серии вам нужно потрудиться, посидеть со словарем, разбираясь с новой лексикой. Во второй-третьей вы будете узнавать знакомые выражения без перевода, а к концу сериала пройдете не 9, а все 39 стадий повтора.

    Очень приятный способ сделать повторение ненавязчивым. Благо сериалов сейчас много, можно найти что-то себе по вкусу. Однако хотим вас предостеречь от выбора сериалов со специфической лексикой. Есть прекрасный сайт https: Авторы статей периодически повторяют одни и те же выражения в новостях одного уровня. Читая всего две занимательные публикации в день можно значительно расширить словарный запас, а процесс запоминания будет автоматическим.

    Излюбленные темы и эффект Ресторфф. Всегда проще учить и повторять то, что вам интересно. Звучит заумно, но на самом деле способ очень простой и занимательный.

    Эффект этот заключается в том, что человеческая память отлично усваивает все, что выделяется из общей массы. Как применить в обучении? Допустим, вы каждый день повторяете слов мы на это очень надеемся: Какой бы странной ни казалась вам методика, но она действительно очень хорошо работает.

    Этот метод еще называют цепочкой Цицерона. Довольно интересная вещь, которую успешно применял сам Юлий Цезарь, согласитесь, человек совсем неглупый.

    Идея состоит в структурировании информации. Фактически в этом методе задействовано ассоциативное мышление. Главное условие — комната должна быть хорошо знакома вам.

    Этот способ подойдет занятым людям. Делимость целых чисел — — 1 1 1. Сравнения по модулю m — — 1 1 1. Задачи с целочисленными неизвестными — — 1 1 2. Рациональные уравнения и неравенства 12 14 18 25 2. Рациональные выражения 1 1 1 1 2. Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней 1 1 2 3 2.

    Деление многочленов с остатком. Алгоритм Евклида — — — 2 2.


    Теорема Безу — — — 1 2. Корень многочлена — — — 2 2. Рациональные уравнения 1 2 2 2 2. Системы рациональных уравнений 1 2 2 2 2.

    Метод интервалов решения неравенств 2 2 3 3 2. Рациональные неравенства 2 2 3 3 2. Нестрогие неравенства 2 2 3 3 2. Корень степени n 6 9 12 14 3. Понятие функции и ее графика 1 1 1 1 3. Понятие корня степени n 1 1 1 1 3.

    Корни четной и нечетной степеней 1 1 2 2 3. Арифметический корень 1 2 2 2 3. Свойства корней степени n 1 2 2 3 3. Функция — — — 1 3. Степень положительного числа 8 10 13 14 4. Степень с рациональным показателем 1 1 1 1 4. Свойства степени с рациональным показателем 1 2 2 2 4.

    Понятие предела последовательности 1 2 2 2 4. Свойства пределов — — 2 2 4. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия 1 1 1 2 4. Понятие степени с иррациональным показателем 1 1 1 1 4.

    Логарифмы 5 6 6 8 5. Понятие логарифма 2 2 2 2 5. Свойства логарифмов 2 3 3 3 5. Логарифмическая функция 1 1 1 1 5. Десятичные логарифмы — — — 1 5. Степенные функции — — — 1 6. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства 7 7 11 13 6.

    Простейшие показательные уравнения 1 1 1 2 6. Простейшие логарифмические уравнения 1 1 1 2 6. Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного 1 1 2 2 6. Простейшие показательные неравенства 1 1 2 2 6. Простейшие логарифмические неравенства 1 1 2 2 6. Синус и косинус угла 7 7 7 11 7. Понятие угла 1 1 1 1 7. Радианная мера угла 1 1 1 1 7.

    Определение синуса и косинуса угла 1 1 1 1 7. Арксинус 1 1 1 2 7. Арккосинус 1 1 1 2 7. Примеры использования арксинуса и арккосинуса — — — 1 7. Формулы для арксинуса и арккосинуса — — — 1 8. Тангенс и котангенс угла 4 4 6 10 8. Определение тангенса и котангенса угла 1 1 1 1 8. Арктангенс 1 1 1 2 8.

    Арккотангенс — — 1 2 8. Примеры использования арктангенса и арккотангенса — — — 1 8. Формулы сложения 5 8 11 13 9. Косинус разности и косинус суммы двух углов 1 2 2 2 9. Формулы для дополнительных углов 1 1 1 1 9. Рациональные уравнения 1 2 2 2 2.

    Системы рациональных уравнений 1 2 2 2 2. Метод интервалов решения неравенств 2 2 3 3 2. Рациональные неравенства 2 2 3 3 2. Нестрогие неравенства 2 2 3 3 2.

    Корень степени n 6 9 12 14 3. Понятие функции и ее графика 1 1 1 1 3. Понятие корня степени n 1 1 1 1 3. Корни четной и нечетной степеней 1 1 2 2 3. Арифметический корень 1 2 2 2 3.


    Свойства корней степени n 1 2 2 3 3. Функция — — — 1 3. Степень положительного числа 8 10 13 14 4. Степень с рациональным показателем 1 1 1 1 4. Свойства степени с рациональным показателем 1 2 2 2 4. Понятие предела последовательности 1 2 2 2 4.

    Свойства пределов — — 2 2 4. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия 1 1 1 2 4. Понятие степени с иррациональным показателем 1 1 1 1 4. Логарифмы 5 6 6 8 5. Понятие логарифма 2 2 2 2 5. Свойства логарифмов 2 3 3 3 5.

    Логарифмическая функция 1 1 1 1 5. Десятичные логарифмы — — — 1 5. Степенные функции — — — 1 6.


    Показательные и логарифмические уравнения и неравенства 7 7 11 13 6. Простейшие показательные уравнения 1 1 1 2 6. Простейшие логарифмические уравнения 1 1 1 2 6. Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного 1 1 2 2 6. Простейшие показательные неравенства 1 1 2 2 6. Простейшие логарифмические неравенства 1 1 2 2 6. Синус и косинус угла 7 7 7 11 7.

    Понятие угла 1 1 1 1 7. Радианная мера угла 1 1 1 1 7. Определение синуса и косинуса угла 1 1 1 1 7. Арксинус 1 1 1 2 7. Арккосинус 1 1 1 2 7. Примеры использования арксинуса и арккосинуса — — — 1 7.

    ГДЗ по Алгебре за 10 класс Никольский С.М., Потапов М.К. ФГОС

    В теоретической части учебников содержится большое количество образцов решения задач по всем темам, однако следует учесть, что запись решений многих из них не является образцом оформления решений в работах учащихся.

    Учебники нацелены на подготовку учащихся к поступлению в вуз и обучению в нем. В скобках указано число часов, отведенных на изучение параграфа, пункта. Звездочкой отмечены темы, предназначенные для классов с углубленным изучением математики.

    Материалы этих пунктов можно использовать выборочно в обычных классах для работы с сильными учащимися. Планирование имеется в учебнике. I вариант планирования общеобразовательные классы 3 ч в неделю, всего ч. Рациональные уравнения и неравенства Метод интервалов решения неравенств 2.

    Корень степени n Понятие функции и ее графика 1. Понятие корня степени n 1. Корни четной и нечетной степеней 2. Свойства корней степени n 2. Степень положительного числа Понятие степени с рациональным показателем 1.

    Свойства степени с рациональным показателем 2. Понятие предела последовательности 2. Степень с иррациональным показателем 1. Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства 9. Синус, косинус угла Радианная мера угла 1. Определение синуса и косинуса угла 2.

    Тангенс и котангенс угла 9. Определение тангенса и котангенса угла 2. Косинус разности и косинус суммы двух углов 2. Формулы для дополнительных углов 1. Синус суммы и синус разности двух углов 2. Сумма и разность синусов и косинусов 2. Формулы для двойных и половинных углов 2. Неужели нельзя просто выучить и забыть?!

    В том-то и дело, что можно, а вот выучить и при необходимости вспомнить уже сложнее.

    Представьте, что вы не студент, а спортсмен, и хотите стать чемпионом по стрельбе из лука. Вряд ли вам удастся попасть в яблочко с первого раза, для этого придется выстрелить раз. Так и в обучении: Может мне и не надо утруждать себя? Надо, случайный выстрел может быть метким, но не частым.

    На соревновании на экзамене или деловой встрече вы можете промахнуться провалиться , ведь без постоянных тренировок о метких выстрелах и прочных знаниях можно забыть.

    § 1. Действительные числа.

    Включайте воображение, ассоциативное мышление, внимание. Необходимо осмысливать новый материал, пропускать его через себя. Старайтесь находить новые способы употребления лексики или придумать короткий рассказ с выученной идиомой. Это разновидность активного повторения. Пересказ вовсе не означает заучивание наизусть.

    Намного полезнее пытаться изложить информацию в тексте своими словами. Это заставит вас использовать новую лексику, вы потренируетесь перефразировать тексты, да и грамматика в контексте хорошо запомнится.

    У каждого автора есть свой стиль и определенная лексика. При чтении достаточно длинного произведения незнакомые слова будут часто повторяться.

    В первый раз вам понадобится помощь словаря. Мы рекомендуем сразу выписать новое слово. Во второй раз вам нужно будет заглянуть в свои записи, в третий раз вы с трудом, но все же вспомните его, на повторе не обратите на него внимания, так как уже запомните его.

    Это удобное пассивное повторение: Герои сериалов, как правило, оперируют определенным словарным запасом, редко выходящим за рамки общеразговорного английского. При просмотре первой серии вам нужно потрудиться, посидеть со словарем, разбираясь с новой лексикой.

    Во второй-третьей вы будете узнавать знакомые выражения без перевода, а к концу сериала пройдете не 9, а все 39 стадий повтора. Очень приятный способ сделать повторение ненавязчивым. Благо сериалов сейчас много, можно найти что-то себе по вкусу. Однако хотим вас предостеречь от выбора сериалов со специфической лексикой. Есть прекрасный сайт https: Авторы статей периодически повторяют одни и те же выражения в новостях одного уровня.

    Где найти нужный решебник ГДЗ по алгебре Никольский 10 класс? Правильный ответ - здесь. Данный гдз содержит как ответы из книги для учителя. Рекомендованный Министерством образования ГДЗ к учебнику «Алгебра. 10 класс» коллектива авторов Потапов, Решетников и Никольский является. Гдз по учебнику алгебра 10 класс С.М.

    Никольский (;;), М.К. Повторение курса алгебры и начал математического анализа за 10 класс, 7 .