Ответ может быть коротким, а может — очень развёрнутым. Попытаемся сформулировать его в паре предложений. В современном мире, когда информационные технологии прочно вошли в каждую отрасль человеческой деятельности, без знаний в области информации невозможно добиться даже самого незначительного успеха.
Начинать изучение этой дисциплины следует как можно раньше не только в школе, но и в дошкольных учреждениях. В российских школах преподавание информатики ведётся в основном по замечательному учебнику Босовой.
Людмила Леонидовна Босова — заслуженный учитель Российской Федерации, автор целого комплекса методических пособий для всего курса информатики средней школы.
Для седьмых классов ею издан ряд книг, благодаря которым дети не просто изучают этот предмет, а осознают значимость информатики и влюбляются в неё на всю жизнь.
Сам учебник гармонично дополняется информатика 7 класс рабочая тетрадь Босовой, ответы на содержащиеся здесь задачи помогают семиклассникам более полно усваивать предмет. Из неоспоримых достоинств рабочей тетради можно перечислить следующие:. Однако, далеко не всегда ученику достаточно только основной литературы.
Бывает необходимым воспользоваться гдз по информатике 7 класс рабочая тетрадь Босова или решебник по информатике за 7 класс Босовой.
В них школьник может смотреть алгоритмы решения тех или иных заданий, может просто списать правильные ответы. Но лучше всё-таки самостоятельно разобраться в том, как выполнять домашнее задание.
Гигиенические, эргономические и технические условия безопасной эксплуатации компьютера. Системы программирования и прикладное программное обеспечение. Файлы и файловые структуры. Формирование изображения на экране компьютера.
Формирование изображения на экране монитора. Компьютерная графика растровая, векторная. Текстовые документы и технологии их создания. Текстовые документы и их структурные единицы раздел, абзац, строка, слово, символ.
Технологии создания текстовых документов. Создание, редактирование и форматирование текстовых документов на компьютере Стилевое форматирование. Включение в текстовый документ списков, таблиц, диаграмм, формул и графических объектов. Коллективная работа над документом. Запись и выделение изменений.
Ориентация, размеры страницы, величина полей. Сохранение документа в различных текстовых форматах.
Инструменты распознавания текстов и компьютерного перевода. Компьютерное представление текстовой информации. Американский стандартный код для обмена информацией, примеры кодирования букв национальных алфавитов. Представление о стандарте Юникод. Создание текстовых документов на компьютере. Визуализация информации в текстовых документах.
Распознавание текста и системы компьютерного перевода.
Оценка количественных параметров текстовых документов. Понятие технологии мультимедиа и области её применения. Звук и видео как составляющие мультимедиа.
Дизайн презентации и макеты слайдов. Звуки и видео изображения. Возможность дискретного представления мультимедийных данных. Подготовка сообщения презентации на одну из.
Выбранный для просмотра документ Пояснительная записка. Информатика Программы для общеобразовательных учреждений класс, М. Бином Лаборатория знаний Информатика Программа для основной школы классы. Учебник для 7 класса.
Рабочая тетрадь для 7 класса. Занимательные задачи по информатике. Приказ Министерства образования и науки РФ от Примерные программы, созданные на основе Федерального компонента Государственного стандарта общего образования и Федерального Государственного образовательного стандарта ООО.
В программе предложен авторский подход в части структурирования учебного материала, определения последовательности его изучения, путей формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития, воспитания и социализации учащихся. Программа является ключевым компонентом учебно-методического комплекта по информатике для основной школы авторы Л.
Изучение информатики в 7 классах вносит значительный вклад в достижение главных целей основного общего образования, способствуя:. Информатика связана практически со всеми предметами учебной программы: Содержание уроков информатики составляют устные и практические задачи, упражнения. Они связаны со здоровьем обучающихся, не только физическим, но и психическим, духовно-нравственным и экологическим.
Через решения задач учащиеся знакомятся с важными в познавательном и воспитательном отношении фактами. В этом случае образование нацелено на выработку понимания условий сохранения и укрепления здоровья, многообразия факторов, воздействующих на организм, виды болезней, способы оздоровления, воспитание бережного отношения к здоровью собственному и окружающих, формирование здорового образа жизни.
О внесенных изменениях в примерную учебную программу и их обоснование: Программа информатики в 7 классе рассчитана на — 35 часов из расчета 1 час в неделю , практических работ , что не означает, что их не может быть больше или меньше, контрольных работ —5, которые будут как письменными, так и виде тестовых заданий.
Личностные результаты — это сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений учащихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности.
Основными личностными результатами, формируемыми при изучении информатики в основной школе, являются:. Метапредметные результаты — освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в других жизненных ситуациях.
Основными метапредметными результатами, формируемыми при изучении информатики в основной школе, являются:. ИКТ-компетентность — широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства обращение с устройствами ИКТ; фиксация изображений и звуков; создание письменных сообщений; создание графических объектов; создание музыкальных и звуковых сообщений; создание, восприятие и использование гипермедиасообщений; коммуникация и социальное взаимодействие; поиск и организация хранения информации; анализ информации.
Предметные результаты включают в себя: В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования основные предметные результаты изучения информатики в основной школе отражают:. Структура содержания курса информатики для 7 класса определена следующими тематическими блоками разделами:. Изучение разделов курса заканчивается проведением контрольного тестирования.
Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, парной и групповой деятельности, личностно— ориентированного обучения, проблемного обучения, развития исследовательских навыков, педагогики сотрудничества , развивающего обучения, самодиагностики и самокоррекции результатов, дифференцированного подхода в обучении.
В классе 2 ученика: Эмоциональная сфера обеих девочек — это яркие холерики, поэтому настрой во многом зависит от их настроения.
Устройства для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами — клавиатура и мышь. Ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов http: Рабочая программа по информатике базовый уровень,11 класс. Презентация по информатике на тему "Понятие алгоритма" 9 класс.
Контрольно-измерительные материлы по информатике классы. Рабочая программа по ИКТ кл. Внеклассное мероприятие "Бой смекалистых". Презентация игры "Бой смекалистых".
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материала. Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта. Рабочая программа по информатике 7 класс Босова. Найдите подходящий для Вас курс. Курсы курсов повышения квалификации от 1 руб.
Курсы курсов профессиональной переподготовки от 5 руб. Курсы 16 курсов дополнительного образования от 1 руб. Выберите документ из архива для просмотра:. Скачать материал целиком можно бесплатно по ссылке внизу страницы. КА Календарно-тематическое планирование по информатике 7 класса уч. Информация и ее свойства. Системы программирования и прикладное программное обеспечение 1 Урок моделирования и преобразования модели Фронтальный опрос Записи в тетради понятие программного обеспечения персонального компьютера и основных его групп понимание назначения системного программного обеспечения персонального компьютера; понимание роли компьютеров в жизни современного человека; понимание значимости антивирусной защиты как важного направления информационной безопасности.
Для седьмых классов ею издан ряд книг, благодаря которым дети не просто изучают этот предмет, а осознают значимость информатики и влюбляются в неё на всю жизнь. Сам учебник гармонично дополняется информатика 7 класс рабочая тетрадь Босовой, ответы на содержащиеся здесь задачи помогают семиклассникам более полно усваивать предмет.
Из неоспоримых достоинств рабочей тетради можно перечислить следующие:. Однако, далеко не всегда ученику достаточно только основной литературы. Бывает необходимым воспользоваться гдз по информатике 7 класс рабочая тетрадь Босова или решебник по информатике за 7 класс Босовой.
В них школьник может смотреть алгоритмы решения тех или иных заданий, может просто списать правильные ответы. Но лучше всё-таки самостоятельно разобраться в том, как выполнять домашнее задание. На многих сайтах в режиме онлайн доступны ответы и решения по информатике за 7 класс рабочая тетрадь. Если семиклассник не справляется с какой-то из задач, он всегда может обратиться к подобному пособию и найти в нём необходимые пояснения.
Гдз по информатике 7 класс к рабочей тетради Босовой имеют ту же структуру, что и сама тетрадь. Каждое задание подробно рассмотрено и объяснено. На все задания, которые содержит рабочая тетрадь информатика 7 класс, ответы можно найти в решебнике.
Номера заданий 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 Программа очень проста в освоении, ребёнку просто надо уметь нажимать на кнопки с помощью мышки и набирать текст.
Даже, если ваши дети не работали с программами такого типа в 5-м или 6-м классе, то они всё равно освоят её за пару минут. С помощью этой программы можно организовать закрепление, повторение материала, проводить контроль знаний. Можно организовать зачётный урок, по нескольким урокам, раздав номера заданий, которые ученики должны будут выполнить.
Очень хорошо применяется эта программа при работе со слабоуспевающими учениками или учениками, пропустившими занятия, причём одновременно могут в классе работать ученики нескольких разных классов и 5-х, и 6-х, и 7-х, причём вам при этом не надо будет разрываться на части и искать, что дать выполнять данным детям дополнительно.
Всё уже сделано для вас, только используйте. Применяя электронные тетради на своих уроках, я увидел, что они помогают ученикам, создают ситуацию успеха, повышают мотивацию, благодаря работе с ними ученики повысили свои знания и успеваемость, и мне стало легче и интересней работать. Также данная программа позволяет не тратить время на уроке вхолостую.
Ведь компьютер проверит правильность выполненной работы намного быстрее, чем самый лучший учитель. Я считаю, что эти программы помогут вам в вашей работе, а ученикам в закреплении и повторении пройденного материала. Чтобы начать работу с программой необходимо запустить файл: Рабочая тетрадь по информатике — 7 класс.
После непродолжительной паузы, которая зависит от мощности вашего компьютера, вы увидите титульную страницу программы. На этой странице ученики должны набрать свои данные: Однако, если не указаны фамилия или имя, то переход на задание не состоится, появится надпись: В программе есть меню, все пункты которого указаны в таблице 1 см.
Это меню - активно, когда ученик ввёл на титульной странице свои данные и перешёл на выполнение любого задания, на титульной странице меню недоступно. Внизу каждой страницы, в строке состояния отображаются: Чуть выше строки состояния находятся кнопки: Здесь же ваши ученики будут приятно удивлены, потому что увидят парня с обложки тетради, который будет им показывать "Класс".
В этих заданиях ученик должен из предложенных нескольких вариантов выбрать один, щёлкнув на нём левой кнопкой мыши. Напротив варианта ответа, в кружке появится точка, обозначающая, что выбран данный вариант. Для того чтобы поменять вариант ответа надо щёлкнуть левой кнопкой мыши на другом варианте ответа. Все варианты ответов сортируются случайным образом при переходе на страницу.
И если задание выполнено не верно, то ученики увидят окно с ободряющей надписью. Ученик может повторно вернуться на выполненное задание, и выполнить его ещё раз, но при этом количество выполненных заданий не увеличится и появится окно, где говорится, что задание выполнено повторно и сообщается о том, что он молодец, ведь повторение - мать учения.
В данных заданиях ученик может выбрать несколько верных ответов, варианты ответов также сортируются случайным образом. Для того чтобы выбрать верный ответ необходимо щёлкнуть левой кнопкой мыши на нужных вариантах, в прямоугольнике появится галочка — признак того, что вариант выбран.
Если надо отменить выбор, то щёлкните левой кнопкой мыши по нужному варианту ещё раз. Очень внимательно и вдумчиво читайте условия задания, обращайте внимание на то, когда надо указать верные утверждения, а когда не верные утверждения.
Расставьте верно, соберите граф или схему, установите соответствие. Выполняя задания этих типов, ученик должен перенести текст, рисунки в нужные места, используя возможности переноса с помощью мышки. Слова, словосочетания или предложения, которые надо переносить, выделяются синим цветом и также сортируются компьютером случайным образом.
Отгадайте по описанию, решите задачу, найдите ответы на вопросы по таблице, схеме, диаграмме, графу, выполнив алгоритм, найдите значение ячеек.
Ученики, выполняя эти задания должны внимательно прочитать и проанализировать условия задания, рассмотреть рисунки, графики, диаграммы, графы или схемы и напечатать ответ в прямоугольник или в прямоугольники. Необходимо, чтобы ответ должен быть записан грамматически верно. Если в качестве ответа должны набираться цифры, то возможность набора текста отключена.
При проверке данного задания, каждое неверно набранное слово будет подчёркнуто красной пунктирной линией. Прописные и строчные буквы учитываются, однако, если ученик набрал слово не с прописной буквы, как надо, а со строчной буквы, то подчёркиваться при проверке слово не будет, хотя и будет указано, что задание не выполнено.
Лишние пробелы в начале или в конце предложения автоматически удаляются. Эти задания есть, как для исполнителя Чертёжник,так и для исполнителя Робот.
Здесь ученик должен добавить команды в основную программу или процедуру для выполнения того или иного задания. Причем команды можно как набирать, так и вставлять из шаблона при помощи копирования. Упражнения, в которых ученик должен написать алгоритм для условия указанного на рисунке. Внимательно читайте условие задания. В этом задания, выбираются случайным образом четыре варианта рисунков, программу для рисования которых должен сделать ученик.
Есть возможность с помощью стандартной процедуры копирования вставлять, а не набирать данные команды. Для этого надо, выделить нужную команду и использовать либо контекстное меню, либо стандартные комбинации для копирования и вставки фрагментов текста. Обращайте внимание учеников на необходимость внимательно читать условие задания, какие команды можно указывать, их количество и ход рисования, всё это есть в условии.
В этих заданиях ученику даны предложения или предложение, в которых пропущены некоторые слова. Ученику надо грамматически правильно написать нужные пропущенные слова. Перенесите Робота в нужную клетку, выполнив алгоритм.
Здесь дана обстановка для исполнителя Робот и программа. Ученик, выполнив самостоятельно эту программу должен определить либо начальное положение, либо конечное положения для исполнителя Робот.
В заданиях ученик должен собрать все предоставленные сведения в таблицу, или проанализировав условия задания и данную таблицу, верно указать, напечатать нужные элементы таблицы.
В заданиях компьютер проверяет не один возможный вариант ответа, а если, например, схему можно собрать несколькими способами, то все эти способы компьютер будет считать правильными.
Почти во всех заданиях, в той или иной степени присутствует случайный выбор, либо в случайном порядке сортируются варианты ответов, либо случайным образом подбираются исходные данные, что позволяет повысить степень самостоятельной работы учащихся. На этой странице отображается: В зависимости от полученного результата на экране появляется та или иная анимированная картинка с главным героем тетради - парнем с обложки.
На этой же странице показана результативность работы данного ученика, которая высчитывается по формуле: Но успевающие ученики могут пойти дальше и выполнять упражнения на перед.
Через неделю они просто повторят те задания, которые делали раньше и лучше усвоят материал.
На каждый урок дается по 10 упражнений, которые ученик должен выполнить. По этим процентам очень легко сориентироваться и поставить оценку.
Попробуйте использовать на уроке, сразу поймете насколько проще станет ваша практическая работа. Если вам трудно понять, какую оценку поставить, то просто обратите внимание на главного героя.
Фактически он сам показывает эту оценку своей реакцией на результат. Но, чтобы у вас сохранилась возможность создать собственные критерии оценивания работы, результат показывается в процентах.
Посмотрите отзывы о проекте "Электронная тетрадь по информатике 5 класс". Одним из главных достоинств этой электронной тетради является то, что она позволяет ученику обучаться на практике, не требуя внимания учителя.
Сама программа отвечает на его вопросы и показывает, что правильно, а что неправильно. Учитель не может разорваться и помочь каждому, ведь дети, особенно 6-ой класс, соревнуются на уроке и стараются быстро выполнить все задания, постоянно спрашивая учителя о том, чтобы он проверил очередную часть их рабты. Но с этой электронной тетрадью, ваши уроки будут более спокойными для вас и более продуктивными для ваших учащихся.
Потому что такой проблемы точно не возникнет. Около каждого ученика будет стоять виртуальный учитель, который будет отвечать на его вопросы по практической работе, еще до того, как они возникнут у ученика. Ведь сегодня вы можете наслаждаться свободным временем на уроке и даже найдете время заняться своими делами или просто попить чаю ;.
Я предлагаю свои проекты для учителей, для их персонального использования в работе. Это значит, что вы можете пользоваться им и установить программу на все компьютеры в вашем классе.
Но ваши коллеги уже должны покупать для своей работы отдельные лицензии. Рабочая тетрадь по информатике 7 класс (авторство – Босова от издательства ФГОС) и ГДЗ к ней прекрасно подходят для обучения детей азам. Подробный решебник ГДЗ к рабочей тетради по информатике 7 класс Босова Л.Л.
, онлайн ответы на домашнюю работу. Гдз по информатике 7 класс босова рабочая тетрадь не скачивать.