Общество решебник 6 класс кравченко тетрадь

Содержание статьи:
  • ГДЗ по обществознанию 6 класс рабочая тетрадь И.С. Хромова Инновационная школа
  • Рабочие тетради
  • ГДЗ от Путина по обществознанию 6 класс рабочая тетрадь (c ответами) Хромова
  • Задание выполняется самостоятельно, к примеру, можно изобразить пирамиду, дерево, клубок, белку в колесе, бесконечную цепь и даже обычный курятник. Вставьте в предложения подходящие по смыслу понятия: Страна Германия располагается в центре Европы. Первые государства возникли на Древнем Востоке. Государство строго следит за исполнением законов.

    Общество можно разделить на экономическую, политическую, духовную и социальную сферы. Заполните схему, дав определения понятий: Впишите в схему определения, приведенные ниже.

    Государство — политическая организация общества с определенной формой правления, осуществляющая управление обществом, охрану его экономической и социальной структуры. Страна — территория, имеющая определенные границы, пользующаяся государственным суверенитетом или находящаяся под властью другого государства.

    Общество — совокупность людей, объединенных сложившимися социальными формами совместной жизни и деятельности. Соотнесите названия сфер общества и выполняемые ими роли.

    Сферы общества Роль в обществе А. Охватывает взаимоотношения социальных групп в обществе, оказывает помощь наименее защищенным группам Б. Связана с образованием, наукой, культурой и религией В. Обеспечивает порядок в обществе, издает законы и следит за их исполнением Г, Духовная 4.

    Включает производство и распределение необходимых обществу товаров и услуг. Математика 5 6. Готовая домашняя работа по обществознанию за 6 класс. Для комментария используется ваша учётная запись WordPress. Для комментария используется ваша учётная запись Twitter.

    Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Уведомлять меня о новых комментариях по почте. Перейти к содержимому обществознание 6 класс кравченко тетрадь Версия: Добавить комментарий Отменить ответ Введите свой комментарий Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий: E-mail обязательно Адрес никогда не будет опубликован.

    Политика конфиденциальности и использования файлов сookie: Этот сайт использует файлы cookie. Регулируются законодательством условия вступления в брак, права и обязанности супругов в отношении друг к другу, права и обязанности супругов в отношении детей, имущественные отношения в семье, защита прав детей, защита материнства, образование детей.

    ГДЗ по обществознанию 6 класс рабочая тетрадь И.С. Хромова Инновационная школа

    Впишите в соответствующие места схемы следующие пункты. Придание обществу устойчивости и стабильности. Продолжение рода и воспитание детей. Удовлетворение различных потребностей человека. Сохранение традиций и обычаев.

    Побольше узнайте о своих близких, если хотите, соберите сведения обо всех родственниках. Другой вариант — напишите о ком-либо по вашему выбору.

    Как пример смотреть таблицу ниже. У многих народов с давних времен и до наших дней существуют семейные традиции. Раньше в русских крестьянских семьях дети и домочадцы начинали трапезу только после того, как кушанье отведал глава семьи. Или, например, вопрос о замужестве дочери родители решали без ее участия.

    Важны ли семейные традиции? По моему мнению, семейные традиции крайне важны. Они способствуют воспитанию и развитию личности младшего поколения и передаче ему накопленного жизненного опыта старших поколений, что способствует духовному единству людей.

    Существуют какие-либо традиции в вашей семье? Некоторые люди считают, что социальные нормы их ограничивают, заставляют жить по определенным правилам, а не так, как они хотят. Предположите, что случилось бы с обществом, если бы все социальные нормы исчезли.

    Философы просвещения считали, что свобода состоит в праве делать все, что не вредит другому. Социальные нормы позволяют людям контролировать свое поведение мирного и бесконфликтного сосуществования с другими представителями общества. Вспомните и перечислите, какие социальные нормы вы выполнили в течение дня.

    А были нормы, которые вы нарушили? Какие выводы по результатам исследования вы можете сделать? Каждое наше действие соответствует тем или иным социальным нормам. Однако не только не помог, но и не предупредил, что не приедет — нарушены моральные нравственные нормы. Первые государства появились в: Мировое сообщество — это: Признаки государства — суверенитет, армия и полиция, гражданство, единая территория, законы, налоги.

    Учащиеся из Англии попросили российского шестиклассника рассказать о государстве, в котором он живет. Из-за плохого знания английского языка рассказ получился коротким и не совсем понятным: Во главе государства стоит президент. Но его и другие власти выбирают люди, которые живут в стране. Наше государство самостоятельное и независимое.

    Что вы можете пояснить в этом тексте или добавить? Забота о гражданах закреплена в Основном законе государства — Конституции. Государственный суверенитет страны является гордостью ее граждан, испытывающих патриотические чувства по отношению к своей стране.


    Государство представляет собой федерацию, построенную на демократических принципах и народном суверенитете. Прочитайте два отрывка, рассказывающие об организации власти в древних государствах. Они считали, что фараоны могут общаться с богами как с равными и через них боги сообщают людям свою волю.

    Поэтому приказания фараонов исполнялись беспрекословно. На собрании решались важнейшие дела в государстве, принимались новые законы. Здесь же сроком на один год выбирали и должностных лиц полиса.

    Охарактеризуйте одним словом государственную власть в Древнем Египте и Древних Афинах: Придумайте эмблемы-символы власти в Древнем Египте и Древних Афинах.

    Египта можно изобразить фараона в солнечном круге, для Др. Многие сказки начинаются словами: Однажды король ушел на войну. Когда он с победой вернулся домой, то устроил большой пир. На пиру король стал спрашивать дочерей, что им снилось прошлой ночью. Добрая фея сумела смягчить предсказание: Однако король попытался уберечь принцессу от предсказанного несчастья.

    Аппарат управления — особая группа людей, осуществляющая распоряжения власти стражники. Известна фраза французского короля Людовика XIV: А как вы понимаете фразу: Демократическое государство основывается на народном суверенитете, когда источником верховной власти является народ, выбирающий представителей власти.

    Перечислите и изобразите государственные символы Российской Федерации. Герб Гимн Флаг Герб и флаг изобразите самостоятельно в прямоугольниках под указанными символами. Проведите опрос среди своих товарищей, знакомых взрослых и родственников.

    Пусть они ответят на вопрос: Это те, чьи права государство должно соблюдать и защищать. Это те, кто проживает на территории государства.

    Это те, кто работает и платит налоги на территории государства. Это те, кто имеет права и обязанности, закрепленные законом и охраняемые государством.

    Подумайте и сформулируйте пять причин, по которым необходимо соблюдать законы, и проанализируйте последствия их соблюдения. Не бойся закона, бойся судьи — трактование закона и определение границ ответственности всегда происходит на личное усмотрение судьи.

    Что можно сказать о государстве и обществе, проанализировав эти документы? Составьте небольшие рассказы-рассуждения о Древнем Вавилоне и Древней Руси на основании законов. В начале XX в. В нем проживало человек. Как вы считаете, нужна ли жителям этого государства конституция или она необходима только большим государствам?

    По моему мнению, конституция нужна любому государству, независимо от его размеров, чье общество строится на гуманистических и демократических принципах, так как конституция служит основой законодательства и правопорядка страны.

    Чье мнение вы поддерживаете и почему? Правопорядок — закрепленный правовыми нормами порядок общественных отношений. Преступление — совершенное с умыслом или по неосторожности общественно опасное деяние, запрещенное уголовным законом под страхом наказания.

    Правонарушение — действие, нарушающее право, закон и идущее вразрез с общественными отношениями, нормируемыми правом. Проступок — поступок, являющийся нарушением каких-нибудь норм, правил поведения. Уголовное наказание — мера государственного принуждения, применяемая по приговору суда к лицам, совершившим преступления, и заключающаяся в ограничении их прав и свобод.

    Сформулируйте, какие нарушения правопорядка изображены на рисунках. Определите, в чем состоит их опасность для общества. Шум в общественном месте рассматривается как нарушение общественного порядка. Драка расценивается как хулиганство или преступление в зависимости от причиненных последствий.

    Разрушение остановки транспорта — нарушение общественного порядка с причинением имущественного ущерба. Езда на велосипеде по тротуару — опасность для здоровья окружающих. Соедините в пары выражения, которые указывают на обязанности сотрудника полиции и их выполнение.

    Взял у друга на время автомобиль. Машина попала в аварию и получила серьезные повреждения. Отказывается ее ремонтировать и возмещать ущерб. Но фирма не выполнила своих обязательств, и комбинат несет убытки.

    В городе был принят закон, запрещающий рабочим увольняться с большого металлургического завода. Богиней правосудия в Древней Греции считали Фемиду. Ее изображали с повязкой на глазах, весами и мечом в руках. Объясните, что олицетворяют эти символы. Весы — символ меры и справедливости. На весах взвешиваются поступки людей, доводы и доказательства сторон.

    Меч — символ кары для нарушивших закон. Повязка на глазах — символ беспристрастия, олицетворявший честность и незаинтересованность суда.

    Древнегреческая богиня Фемида в действительности изображалась не с мечом, а с рогом изобилия и была богиней не то чтобы правосудия, а богиней справедливости.

    Отмеряя на весах добро и зло, совершенные человеком, она определяла посмертную судьбу человека, воздавая из рога изобилия людей добрых и честных. Древние римляне заимствовали у греков Фемиду, но рог изобилия заменили на меч.

    УМК Обществознание 6 класс Поздеев

    Так появилась древнеримская богиня Юстиция, именем которой сейчас называется система правосудия, а ее изображение стало символом правосудия. Ребенок в современном обществе может защитить свои права через полномочных представителей, которые определяются законом. Такими представителями могут быть: Прочитайте текст с описанием суда у древних германцев.

    Заподозренный в убийстве должен был очиститься от подозрений. Для этого надо было найти 72 человека, которые подтвердят его невиновность и произнесут без ошибок клятву. Если так сделать не получится, то придется пройти испытание по Божескому суду.

    Опустить руку в кипящую воду и вытащить кольцо. Если рука заживет за неделю, то Бог указывает на невиновность подозреваемого.

    Если рука не заживет, то человек должен отдать свое имущество. А в случае нехватки имущества он должен выполнить старинный обряд: Виновность должна быть доказана судом; необходимость принесения клятвы; возможность свидетельских показаний.

    Избранность судей; несовершенная система доказательств; защита строится на случайных событиях; ответственность родни за вину одного человека. Справедливым можно назвать суд, который не заинтересован в исходе дела, которому одинаково подсудны все слои общества, который выносит решение о наказании адекватное преступлению, который представляет равные возможности обвинению и защите.

    Сейчас при изучении различных предметов в школе ученики пользуются учебниками. Подумайте и запишите, какие трудности могут возникнуть при работе с учебниками и каким образом вы можете их решить. Как вы думаете, с какими проблемами и трудностями может столкнуться необразованный человек в современном обществе?

    При всей условности постановки вопроса, потому что в современном обществе успеха достигают даже люди крайне необразованные, можно столкнуться со следующими проблемами и трудностями: Грамоте учиться — всегда пригодится.

    Корень ученья горек, да плод сладок. Обведите красным карандашом утверждения, обозначающие причины, побуждающие человека к обучению, а зеленым карандашом — последствия обучения.

    Попробуйте подставить приведенные в задании значения в данную формулу и вам легче будет понять правильный ответ. Кроме того, помните, что возможность — это способность чего-либо возникнуть при определенных условиях в нашем случае условие — обучение , а необходимость — это надобность, потребность то есть служит причиной.

    Некоторые пункты задания могут быть с успехом отнесены и к причинам, и к последствиям, из-за формулировки самих фраз. Например, достижение высокого уровня развития, уважение окружающих, собственная независимая позиция в жизни, использование опыта, понимание происходящих событий.

    Сделайте сообщение о деятельности какого-либо ученого. Укажите черты личности, которыми, по вашему мнению, должен обладать ученый. Леонардо да Винчи родился в семье богатого нотариуса. Обучение у Андреа Верроккьо, тесно сопряженное с техническими экспериментами, и знакомство с астрономом Паоло Тосканелли способствовали зарождению научных интересов юного Леонардо.

    Ныне мир знает его как выдающегося живописца, скульптора, архитектора, ученого и инженера. Леонардо стал автором многочисленных открытий, проектов, экспериментальных исследований в математике, механике, естественных наук и всегда отстаивал решающее значение опыта в познании природы.

    Необходимые черты личности ученого: Поиск новизны дух первооткрывателя. В Российском государстве книгопечатание появилось в XVI в. Первая датированная книга была напечатана в г. Она вышла в количестве 2 тыс. Скульпторы из России, Германии, Франции, Болгарии предложили проекты памятника.

    Волнухина, и в г. Федорову был торжественно открыт в Москве. Попробуйте создать собственный проект памятника, посвященный книге, ее роли в развитии человечества. Можно изобразить книгу в основании пирамиды человеческих знаний или стилизованный факел, у которого вместо пламени — книга, излучающая свет.

    Поговорки и пословицы складывались на основе жизненных наблюдений. Они отражают человеческий опыт. Попробуйте подобрать примеры из жизни к следующим пословицам. Доброму Бог помогает — в свершении добрых поступков человеку всегда сопутствует удача и ждет успех. За добро добром платят — человек сделал доброе другому, помог ему и когда-нибудь тот другой сделает доброе первому.

    Добрый человек в добре проживет век — человек живет честно и совершает только добрые поступки, за что его уважают люди и стремятся ответить ему добром. Тому тяжело, кто помнит зло — человек помнит все обиды и ссоры и это мешает ему легко общаться с людьми, ограничивает круг общения и лишает поддержки окружающих.

    Всеобщее осуждение окружающих вызывает поведение человека в обществе, выходящее за рамки принятых социальных норм. Человека в обществе будут уважать за честность, воспитанность, уважение к старшим, доброжелательность к людям и за благородные нравственные поступки.

    Задание можете выполнить самостоятельно. Такие ситуации случаются часто и многие знают, чем чреваты подобные проступки. Ниже приводится вариант цивилизованной формулировки. Во многих сказках добро побеждает зло.

    Золушка выходит замуж за принца, а ее злые сестры и мачеха остаются ни с чем. Добрая Герда побеждает злую Снежную Королеву и освобождает от ее чар Кая. Продолжите этот список в него можно включить известные вам мифы и легенды. Ниже приводятся примерные ответы. Руслан находит Людмилу, побеждая злого Черномора и противостоя козням Наины; в сказке Гофмана девочка Мари помогает Щелкунчику победить Мышиного короля и превращается в принцессу, а ставший принцем Щелкунчик ведет ее в сказочное королевство.

    Соблюдение морали обеспечивается общественным мнением, соблюдение права — государством. Мораль не только ограничивает, запрещая безнравственное поведение, но и обязывает человека к правильному, с точки зрения общества, поведению. Как вы понимаете выражение: Кого можно назвать героем нашего времени реального человека или киногероя?

    Время накладывает отпечаток на нравственное развитие общества и зачастую это связано с событиями, которые переживает общество в данный промежуток времени. В революционное время героями становятся борцы за свободу, во время войн — защитники Отечества, сейчас, пожалуй, — люди, добившиеся успеха.

    В настоящее время героями могут стать как реальные люди, так и киногерои. Чье мнение вам кажется верным? Мнение первого ученика, возможно, более верно, так как в развитии личности человека большое значение имеют нравственные ориентиры, служащие образцом для поведения. Вопрос лишь в том, кто именно становится идеалом и не доходит ли стремление к идеалу до слепого подражания и идеализации образа.

    Для многих ребят 10—17 лет идеалом становятся современные певцы или артисты. Ребята создают фан-клубы то есть клубы фанатов. Они подражают кумирам в одежде, в манере говорить, в поведении.

    Ходят на концерты, пытаются достать автограф и караулят своего героя у подъезда.

    Рабочие тетради

    Подумайте и ответьте на вопросы. Что привлекает подростков в их кумирах? Чаще всего привлекают известность и успех кумира и сопутствующие им внешний антураж и атмосфера.

    Что может дать юным фанатам их увлечение? Чем движение фанатов может быть опасно для них самих и для окружающих? Для самих фанатов это опасно оторванностью от жизни, скудостью интересов, слепым подражанием, которое обезличивает человека, идеализацией образа, асоциальным поведением.

    Последнее, наряду с преследованием кумиров, представляет угрозу и для окружающих. Подчеркните, что вы никогда не сможете простить человеку, с которым дружите или кого уважаете.

    Ниже приводится объяснение по каждому пункту. Выберете те пункты, которые считаете нужными. Хамство — невозможно спокойно относиться к наглому и грубому до беззастенчивости поведению. Предательство — на такого человека нельзя положиться. Жадность — дружба предполагает взаимопомощь и участие, а жадный человек не способен пожертвовать чем-либо.

    Слабость характера — слабость характера можно простить женщинам и она совершенно не красит мужчин, но в обоих случаях важно знать меру.

    Грубость — можно характеризовать как проявление неуважения. Подлость — бесчестный, низкий в нравственном отношении человек не достоин уважения. Зависть — завистливому человеку плохо при виде чужого счастья и хорошо в их же несчастье.

    Лицемерие — несоответствие настоящих чувств и намерений в отношении человека с тем, как все это преподносится на словах. Ложь — осознанная ложь подрывает искренние доверительные отношения между людьми. Тщеславие — главным для такого человека является стремление к признанию окружающими его мнимых достоинств и деятельность ради похвалы.

    Подчеркните, что вы себе никогда не позволяете в общении с человеком, которого любите и кем дорожите. Задание можно рассматривать как продолжение предыдущего, а потому допустимо использовать в нем перефразированные формулировки первого задания, добавив в него что-то свое. Неопрятно выглядеть — недопустимо по отношению к себе и признак неуважения к другому человеку.

    Говорить неправду — человеку перестанут верить, а значит искренние доверительные отношения будут невозможны. Повысить голос — проявление неуважения к другому человеку. Нагрубить — проявление собственной невоспитанности и неуважения к другому человеку.

    Обмануть — нельзя осознанно вводить человека в заблуждение. Предать — поступок низкий, ставящий под вопрос какое-либо продолжение отношений.

    Лицемерить — лучше горькая правда, чем сладкая ложь. Болтливость — передавать другим людям содержание частных бесед — поступок низкий. Необязательность — нужно стараться быть точным и выполнять обязательства и обещания.

    Важнейшая ценность для любого человека — это жизнь. Но порой люди ею рискуют. Прочитайте тексты и определите, во имя каких ценностей люди рисковали жизнью.

    Родина, свобода, независимость, семья, близкие, справедливость, жизнь. Во время эпидемии тифа врач помогал больным, хотя знал, что эта болезнь заразна и опасна.

    Жизнь, добро, здоровье, польза, профессиональный долг, любовь к людям. Два друга-альпиниста в горах попали под камнепад. Один серьезно пострадал, а второй спас его, рискуя собственной жизнью. Жизнь, дружба, добро, здоровье, профессиональная этика. Возможен ли компромисс между различными ценностями?

    Компромисс между различными системами ценностей возможен при условии взаимного уважения сторон и отказа от навязывания и насаждения собственных ценностей другим людям. Надо ли пытаться понять чужие ценности? Понять чужие ценности необходимо — это способствует более тесному контакту сторон, облегчению диалога, определению взаимных интересов.

    Как вы считаете, речь в отрывке идет о конфликте ценностей или о чем-то еще? Речь идет не только о конфликте ценностей. Но, по моему мнению, описанный случай показывает скорее недостатки воспитания — эгоизм, лень, безответственность, неуважение к старшим.

    Мой сын растет совершенно эгоистичным, черствым человеком. Я много работаю, чтобы у него было приличное образование, модные вещи, компьютер и многое другое. А ему даже посуду за собой помыть лень! А недавно мы крупно поругались. У бабушки был день рождения, а мой летний ребенок заявил, что не сможет к ней приехать, потому что с трудом достал билет на концерт своей любимой группы!

    Мои аргументы на него не подействовали! При возникновении трудностей с подбором тематики воспользуйтесь детскими рисунками. Дети — благодать Божья. Дети даны людям в радость, в ребенке видели будущего кормильца, опору в старости. Детки — радость, детки — и горе. Дети для родителей не только источник счастья и радости, но и переживаний, огорчений.

    Умел дитя родить, умей и научить. Произвести на свет ребенка — занятие нехитрое, куда сложнее вырастить и правильно воспитать ребенка. Растут детки, как грибки. Дети растут быстро — оглянуться не успеешь, а уже большие.

    В Древней Руси не было принято точно определять возраст, достигнув которого человек считался взрослым. Для признания зрелости человек должен был обзавестись семьей и собственным хозяйством. Объясните, почему это позволяло стать взрослым. Считаете ли вы такие правила справедливыми? Считалось, что живя в доме отца, человек находится под его властью.

    Взрослый же человек должен быть самостоятельным и независимым. Собственная семья и хозяйство, являясь признаками социального статуса человека, кроме того, означали ответственность за других людей и серьезное отношение к своим обязанностям, что свойственно взрослому человеку. По моему мнению, правило достаточно справедливое, если не брать во внимание исключения.

    Запрещение детского труда и любых форм эксплуатации детей. Введение бесплатного и обязательного образования. Запрещение торговли детьми, детской проституции и порнографии. Представьте, что создана специальная детская комиссия для написания дополнительных статей Декларации и вы стали ее участником.

    Продумайте и напишите свои предложения. Ребенку должны быть предоставлены средства, необходимые для его нормального развития, как духовного, так и физического. Неудачи в учебе, установление контакта со сверстниками; неполная семья; доступность образования, медицинской помощи, досуга и физического воспитания; различный уровень материального благосостояния; недостаток или отсутствие внимания со стороны взрослых и др.

    Самое лучшее отношение к ребенку — это уважать его и относиться к нему как к личности, знать не только его обязанности, но и признавать права. В древнегреческом городе-государстве Спарте детей воспитывали по особой системе. До семи лет мальчик оставался в семье, а потом его отдавали в отряд, где он жил и учился вместе со своими сверстниками.

    Руководил отрядом мальчик, проявивший большую смелость в драках. Ребята бегали полуголые и необутые, спали на земле на самодельных подстилках.


    1. Похожие решебники по обществознанию 6 класс.
    2. гдз по контрольным работам по математике 4 класс волкова.
    3. гдз по английскому языку 8 класс просвещение кузовлев.
    4. биология рт гдз 8 класс маш драгомилов.
    5. Кормили их мало, и они вынуждены были сами добывать пищу. За любые провинности следовали жестокие наказания, но мальчики должны были переносить их без жалоб и слез.

      А как вы думаете, нужна ли суровость в воспитании? Суровость спартанцев в воспитании была обусловлена их представлением об общественном устройстве. Каждое общество и каждая временная эпоха создают свои представления о воспитании, тенденцией развития которого стало смягчение воспитательных методов. Однако полный отказ от суровости приводит к избалованности и безответственности детей.

      Главное — это соблюдение меры. Российская императрица Екатерина II после рождения внука Александра будущего императора Александра I сама занялась его воспитанием. Вот некоторые правила из этой книги: Он должен иметь разных домашних животных и лично за ними ухаживать.

      Если мальчик капризничает из-за болезни, его надо успокоить и оказать врачебную помощь. Екатерина скорее придерживалась метода воспитания, при котором все решения, касающиеся детей, принимаются исключительно взрослыми.

      По моему мнению наибольшее влияние оказывают на ребенка личный пример, поощрение и наказание, а также метод, при котором решения принимаются совместно. Взаимное уважение, понимание и поддержка, теплые доверительные отношения, стремление идти навстречу друг другу и находить компромиссы.

      Часто на подростка оказывают влияние не только родители, но и сверстники. Попробуйте разобраться, в решении каких вопросов вы больше доверяете родителям, а в каких вопросах больше прислушиваетесь к мнению сверстников.

      Представленный ниже вариант ответа составлен на основании таблицы на стр. Обладая жизненным опытом, родители выступают как старшие друзья и советчики. Родители являются источником поддержки, благополучия и воплощением власти. Плохое понимание родителями в силу их возраста современной молодежной культуры и моды определяет большее влияние сверстников.

      Родители, наряду с друзьями, могут быть образцом и примером для подражания. К вам на день рождения собрались друзья. Вас пригласил в гости ваш друг. А родители зовут вместе с ними на день рождения бабушки.

      Родители могут но не должны быть в соседней комнате на случай необходимой помощи или могут пойти на прогулку, если считают, что дети достаточно самостоятельны.

      Случается, что даже в дружных семьях возникают сложные ситуации между родителями и детьми. Это всегда неприятно, но надо учиться находить причину недоразумений и, что еще важнее, правильно их разрешать.

      Попробуйте найти выход из конфликтных ситуаций. Психологи считают, что конфликты бывают во всех семьях, и главное — научиться быстро их разрешать. Вам предстоит составить рецепт разрешения семейных конфликтов.

      Если надо, прибавьте к ним свои собственные правила и расположите их в рецепте от самых важных до незначительных. Внимательно выслушать мнение всех спорящих. Успокоиться, чтобы раздражение не мешало решению конфликта. Никого не слушать из-за обиды. Попытаться найти из сложившегося положения выход, который устраивает всех.

      Пошутить, чтобы разрядить обстановку. Настаивать на своем решении до конца. Уметь признать свои ошибки и принести извинения в случае своей неправоты. Уметь простить того, кто искренне сожалеет о своем поступке и просит за него извинения.

      Высказать свою точку зрения на конфликтную ситуацию. Уметь принять решение, даже если оно расходится с вашей точкой зрения. Не демонстрировать своего превосходства и не принижать другую сторону в случае своей правоты. Не держать зла и поскорее забыть конфликт, проявляя ровное дружелюбное отношение. В первобытном обществе детей: Самые первые школы возникли: В первых школах обучались: В Средние века обучали в школах: Ученики стремятся получать хорошие оценки в школе, но задумайтесь, почему они это делают.

      Подумайте, почему ученики стремятся хорошо учиться и к каким результатам может привести хорошая учеба. Древнеегипетский знак, передававший согласные буквы, сочетания букв или целые слова. Государство Древнего Востока, где появились одни из первых школ.

      Наука, которая учит искусству красноречия. Религиозные учреждения, способствовавшие распространению грамотности в Средние века. Занятие, которому больше всего уделялось времени в спартанских школах. Наука, изучавшаяся в школах Древнего Рима. Материал, который использовали для письма в Средние века. Древнеегипетский материал, заменявший бумагу.

      Прочитайте отрывки из повести Э. Мы запасемся большими кремнями, они часто попадаются у подножия береговых утесов. За ним шла целая орда мальчиков-дикарей. Самый старший из них — Гель. Старейший научил его вырезать из раковины острием кремневого осколка смертоносные крючки. Какие особенности обучения вы нашли в первобытном обществе?

      Учителями были старейшие представители племени, имевшие богатый жизненный опыт и передававшие его детям. Широко использовался личный пример, на базе которого формировались навыки поведения и деятельности.

      Обучение велось с помощью наглядных примеров.

      Рабочие тетради

      Про обучение существует много пословиц и поговорок, сложившихся в старые времена. Объясните, какие из них подходят для современной школы, а какие устарели и почему.

      Азбука наука, а ребятам мука. Кто грамоте горазд, тому не пропасть. Без палки нет учения. Повторение — мать учения. Ученье — свет, а неученье — тьма. Кто много знает, с того много и спрашивают. В школах принята единая образовательная программа и, как правило, не применяется дифференцированный подход к знаниям учащихся.

      Смысл пословицы кроется в понимании грамоты как образования. Первые университеты появились в XII в. Они распространились по всей Европе. Учились в них долго. Сначала надо было закончить подготовительный факультет — 6 лет, а потом еще учиться на высшем факультете 5—6 лет.

      Письменных заданий не давали. Чтобы студенты лучше запоминали правила, их произносили в форме стихов. В средневековых университетах могли заниматься только дети обеспеченных родителей, так как: Устная форма обучения и отсутствие учебников; 2. Длительный период обучения; 3.

      Необходимость платить за обучение; 4. Плохая организация учебного процесса. Существует множество разных школ. Решите, что в существующей школе для этого можно оставить, что изменить и добавить. Попробуйте на собственное усмотрение заполнить таблицу. Для помощи в выполнении задании можно воспользоваться приведенным ниже вариантом.

      В современной школе большую роль играет компьютер. Существуют компьютерные классы, специальные обучающие программы. Даже экзамены уже принимают на компьютере. Как вы думаете, может ли компьютер полностью заменить учителя?

      Компьютер не может заменить учителя по целому ряду причин. В процессе обучения важное место занимают методы психологическое воздействия на учащихся, личный пример, умение найти индивидуальный подход, дружелюбное и участливое отношение к ученикам, то есть духовные, эмоциональные и психологические аспекты взаимоотношений учителя и ученика, без которых невозможен успешный процесс обучения.

      Вы, возможно, смотрели телевизионные сериалы о школе, учениках и различных школьных проблемах. Попробуйте написать сценарий одной из серий. Аня, Катя и Света. Катя советует Ане пользоваться сайтом, ведь это можно делать прямо на уроке. Про друзей и дружбу существует огромное количество пословиц и поговорок.

      Объясните смысл некоторых из них. Старый друг лучше новых двух. Проверенная годами дружба надежнее, чем неиспытанные малознакомые новые друзья. Друг познается в беде. Когда человек в беде, рядом остаются только искренние и преданные друзья, желающие помочь. Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

      Имея деньги, настоящих друзей не заведешь, а имея друзей, можно рассчитывать на их помощь и поддержку. Вода у друга слаще, чем у врага мед; не бросай друга в несчастье; врагу не кланяйся, для друга жизни не жалей; дружба крепка не лестью, а правдой и честью; друга на деньги не купишь; одежа хороша новая, а друг — старый; дружба заботой да подмогой крепка; не тот друг, кто медом мажет, а тот, кто в глаза правду скажет; плохой друг как тень, только в светлые дни его и видишь; будут пирожки — будут и дружки; скатерть со стола — и дружба сплыла.

      Две пословицы, приведенные последними, подчеркивают значение настоящей дружбы.

      ГДЗ от Путина по обществознанию 6 класс рабочая тетрадь (c ответами) Хромова

      Настоящий друг — это бескорыстный верный человек, с которым сложились личные отношения, основанные на взаимопонимании, доверии, открытости, искренности и общности интересов. В дружбе главное — бескорыстие, верность, искренность, доверие, терпение, взаимопонимание, открытость, личная симпатия и общность интересов и увлечений.

      В дружбе недопустимо — предательство, извлечение выгоды или пользы из отношений, неумение сдержать слово и хранить секреты, лицемерие, необязательность, скрытность.

      Многие известные люди высказывали свои мысли о дружбе и друзьях. Прочитайте некоторые мнения и подумайте над ними. Вы хотите получше узнать своих товарищей по классу, двору или лагерю.

      Один заявляет, что другу надо прощать все ошибки и заступаться за него в любой ситуации. Кто же еще поддержит человека, если не друзья? Кого вы поддерживаете в этом споре? Дружба подразумевает искренность и честность, объективное отношение к поступкам и недостаткам друга, взыскательность и строгость в случаях неподобающего поведения и проступков.

      Шестиклассник — это уже ученик старшей школы, где каждый предмет связан с отдельным педагогом, требующим внимательного изучения своей дисциплины.

      Решебник к рабочей тетради по обществознанию для 6-го класса автора И. Хромовой облегчает процесс изучения следующих аспектов современного общества:. ГДЗ к рабочей тетради по обществознанию 6-й класс автора И.


      • Обществознание 6 класс кравченко тетрадь — Обществознание 6 класс кравченко тетрадь;
      • ОБЩЕСТВО 6 КЛАСС СКАЧАТЬ ХРОМОВА КНИГА!
      • рабочая тетрадь по русскому языку богданова 8 класс гдз часть 1;
      • решебник английскому языку 9 класс рабочая тетрадь.
      • з класс гдз по математике петерсоне?
      • укр мова бондаренко 10 класс гдз.
      • ГДЗ 6 класс - Обществознание?

      Хромовой является неоценимым помощником для родителя, ведь готовый материал, в основном состоящий из выжимок, позволяет быстро вспомнить когда-то изученный предмет.

      Это издание должно корректировать развитие личности, воспитывать гражданскую ответственность, развивать коммуникабельность и формировать опыт в процессе учёбы. С его помощью можно разобраться в самых сложных темах по различным предметам, а можно просто освободить себе больше времени для других занятий.

      Школьники тратят много времени на выполнение домашних заданий, от этого они не становятся счастливее. А учителя требуют, чтобы каждый предмет знали на отлично.

      И чтобы не было подобных противоречий между желанием школьника и учителя и был создан этот сайт. К какой из сфер жизни общества относятся: Вставьте в предложения подходящие по смыслу понятия: Соотнесите названия сфер общества и выполняемые ими роли. Сферы общества Роль в обществе А. Охватывает взаимоотношения социальных групп в обществе, оказывает помощь наименее защищенным группам Б.

      Связана с образованием, наукой, культурой и религией В. Обеспечивает порядок в обществе, издает законы и следит за их исполнением Г, Духовная 4. Включает производство и распределение необходимых обществу товаров и услуг. Продолжите список отличий человека от животных: Приведите примеры проявления биологических и социальных свойств человека.

      Потребность в пище 1. Общение с другими людьми 2. Потребность во сне 2.

      бевз математика решебник 11 класс

      Сознание и мышление 5. Нарисуйте несколько изобретений человека, которые сыграли важную роль в его развитии. Выберите верное окончание предложения.

      Используя знания по обществознанию и истории Древнего мира, решите кроссворд. Дайте определение термина, который получился под номером 11 в вертикальном столбце земледелие: И в наши дни в различных частях мира живут первобытные племена.

      Почему эти племена остаются на стадии первобытного общества? Как вы думаете, каково их значение в современном мире? Что полезного и опасного принес прогресс людям? Что полезного принес технический прогресс людям? Какие опасности для человека несет прогресс?

      Развитие науки и техники; улучшение условий жизни, быта, труда; увеличение продолжительнос-ти жизни; возможность преобразования окружаю-щей среды; защита от эпидемий и болезней. Техногенные катастрофы; загрязнение окружаю-щей среды; уничтожение флоры и фауны; демо-графический кризис; угроза ядерной войны.

      Задание выполняется самостоятельно, как пример смотреть таблицу ниже. Техника Как помогает в жизни 1. Компьютер Учеба, хобби, досуг 2.

      Интернет Учеба, общение, досуг, информация 3. Сотовый телефон Связь, общение, информация, досуг 4. Мультимедийный центр Досуг 5. Фото и видеокамера Хобби 6. Бытовая техника Обеспечение жизнедеятельности 5. Заполните схему, указав достижения научно-технического прогресса. Он хотел купить бутерброд, но не было денег и Петьке пришло в голову попроситься на работу, все же взрослые работают, но ему везде отказывали потому, что он ничего не знал и ничего не умел, ведь внутри он остался все тем же восьмилетним Петькой… 2.

      Моя бабушка мой дедушка научила научил меня… Мой папа моя мама научил научила меня… Задание выполняется самостоятельно. Составьте генеалогическое древо своей семьи. Впишите собственных родителей, дедушек и бабушек. Соотнесите термины и их определения. Общее количество умерших, ныне живущих и будущих поколений людей В.

      Часть культуры, созданная прошлыми поколениями и передающаяся следующим поколениям как особо ценное Г. Все созданное человеческими руками Д. Какие советы можно считать важными и полезными сегодня? О каких воздействиях — человека на природу или природы на человека — говорится в тексте? Почему вы стали изготавливать именно эту продукцию? Б, Что вам понадобилось для ее производства?

      Кто может быть покупателем вашей продукции? Соотнесите понятия и их определения. Сумма всех расходов на организацию выпуска товаров, включая стоимость сырья, материалов и заработную плату работников Б.

      Хозяйство страны; рационально организованная экономи-ческая деятельность людей, направленная на создание това-ров и услуг, удовлетворяющих потребности населения В. Процесс создания разных видов экономических продуктов товаров и услуг , предназначенных для продажи Г.

      Человек, предприятие, общество в целом — тот, кто при-обретает и использует товары и услуги для удовлетворения своих потребностей Д. Человек, предприятие фирма , изготавливающие товары и предоставляющие услуги А — 2, Б — 3, В — 4, Г — 5, Д — 1. А какие общие черты можно назвать? Какова была роль менял в Древнем мире и в Средние века?

      Какую роль играют банки в экономической жизни современного общества? Подумайте, связаны ли между собой характер, бизнес, интересы предпринимателя. Дополните перечень правил своими вариантами полезные и вредные для развития фирмы моменты. Полезные для развития фирмы моменты Вредные для развития фирмы моменты Планирование бюджета; прибегать к заемным средствам только в крайних случаях; постоянно реинвестировать часть прибыли; избегать уравниловки, кумовства и местничества; нетерпимое отношение к разгильдяйству.

      Большая расходная часть; различные непрофильные расходы, решаемые за счет предприятия; панибратство; несоблюдение трудового законодательства. Для примера смотрите ниже заполненную схему из рабочей тетради.

      С какими трудностями сталкивался ребенок, находясь в обучении? Какие цели были у родителей, которые отдавали детей в ученики к мастеру? Есть ли полезные стороны у такой системы трудового воспитания? Какие выводы можно сделать о работе детей в XIX в.? Что вы узнали из текста?

      Перечислите работы, доступные подросткам сегодня в нашей стране. Впишите подходящие по смыслу понятия. Нарушен или нет закон в приведенных примерах? Ситуация Закон нарушен или нет Почему?

      Саша, 13 лет, устроился работать почта-льоном на весь год нарушен Разрешено принимать на работу пос-ле 16 лет или после 14 в свободное от учебы время. Маша, 15 лет, договорилась в устной фор-ме оработе летом по раздачерекламы нарушен Необходимо заключить трудовой до-говор Олег, 14 лет, заключилтрудовой договор наработу во время летних каникул на пол-ный рабочий день нарушен Продолжительность рабочего дня для летних не должна превышать 4 ча-сов.

      Нина, 16 лет, устроилась летом по трудо-вому договору на работу по четыре часа в день сдвумя выходными внеделю не нарушен Соблюдены все условия трудового за-конодательства. Родственники Кем работает или работал Чем увлекается хобби Любимые фильмы, книги, музыка Любимый вид отдыха Мама дизайнер фотография романы, классическая музыка активный Папа программист футбол детективы активный Бабушка работала учительницей вязание драмы, музыка-ретро занятие хобби Дедушка работал инженером рыбалка фильмы и музыка ретро занятие хобби Тетя бухгалтер комн.

      Соотнесите названия социальных норм и их определения. Правовые нормы Ж А. Традиционно установившийся порядок поведения людей 2. Правила поведения, заключающихся в символических действиях, установленных обычаем 3.

      Религиозные нормы Е В. Внешние формы поведения человека 4. Нормы, основанные на представлениях общества о добре и зле 5. Моральные нравственные нормы Г Д. Принятая в определенных социальных кругах система правил поведения 6.

      Нормы, которые устанавливаются церковью и регулируют поведение верующих людей 7. Определите, какие социальные нормы иллюстрируют примеры.

      Определите, какая социальная норма была нарушена, и объясните, почему вы так считаете. Объясните смысл пословиц и поговорок.

      Укажите, какие из перечисленных правил являются нормами законов: Жестокие меры закона являлись отражением обычаев, нравов, социального неравенства и направлены на защиту собственности и иерархии общества. Законы раннефеодального государства, в котором уживаются элементы рабства и свободной общины. Жестокие меры заменяются штрафами.

      Дифференцированный подход к наказаниям говорит о резком социальном неравенстве. Законы направлены на защиту интересов правящего класса. Определите, какие характеристики Конституции РФ г. Обнаружил угнанную машину — раскрытие преступлений Потребовал, чтобы покупателю на рынке заменили некачественный товар — оказание помощи гражданам в осуществлении их законных прав и интересов Предотвратил попытку неизвестного мужчины вырвать сумку из рук девушки — обеспечение личной и имущественной безопасности граждан Запретил громкие крики и грубую ругань компании подростков на улице — охрана общественного порядка.

      Продолжите список действий, которые могут вам навредить: В какой суд может обратиться человек в следующих ситуациях? Придумайте и нарисуйте символ современного правосудия.

      Объясните, что он означает. Можно поискать в интернете символики систем правосудия различных стран, нарисовать их и дать объяснение отдельным элементам. Как может защитить свои права ребенок в современном обществе? Подумайте, что в древнегерманском суде вам кажется справедливым, а что — нет.

      Виновность должна быть доказана судом; необходимость принесения клятвы; возможность свидетельских показаний Избранность судей; несовершенная система доказательств; защита строится на случайных событиях; ответственность родни за вину одного человека Б. Какой суд сегодня можно назвать справедливым?

      Соотнесите названия общественных наук и их определения. Наука о рождаемости, смертности и перемещении населения Б. Наука о происхождении и развитии человека В. Наука о внутреннем мире человека и его поведении Г. Слова, относящиеся к различным сферам общества, перемешались. Рабочая тетрадь по обществознанию к учебнику Кравченко А.

      Обществознание, 7 класс, Кравченко А. Вы можете смотреть и читать онлайн без скачивания с. Рабочая тетрадь по обществознанию к учебнику А.

      Для комментария используется ваша учётная запись WordPress. Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Уведомлять меня о новых комментариях по почте. Добавить комментарий Отменить ответ Введите свой комментарий Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий: E-mail обязательно Адрес никогда не будет опубликован.

      Политика конфиденциальности и использования файлов сookie: ГДЗ ответы на вопросы рабочей тетради Хромова 6 класс по обществознанию ФГОС к Духовные богатства общества и культурное наследие. В 6-м классе курс дисциплины «Обществознание» расширяется и углубляется.

      В состав изучаемой информации поэтапно включаются основные. Решебник - Рабочая тетрадь по обществознанию 6 класс.

      К учебнику А.И. Кравченко, Е.А. Певцовой, авторы: И.С. Хромова. ГДЗ 6 класс - Обществознание.