Гдз учебник 6 класс шмелёва 2 часть

Содержание статьи:
  • ГДЗ по русскому языку 6 класс Шмелев учебник 1, 2 часть ответы
  • Решебник по Русскому языку для 6 класса Шмелёв А.Д.
  • Библиотека
  • Особое внимание уделено устной и п. Аннотация к книге "Русский язык. ФГОС" Во второй части учебника, входящего в систему "Алгоритм успеха", продолжается систематическое изложение морфологии.

    Посоветуйте эту книгу друзьям и получите 8р. Поделиться в соцсетях ссылкой. Спасибо, ваша рекомендация отправлена! Спасибо, ваша ссылка скопирована!

    Русский язык Алгоритм успеха. Рецензии и отзывы на книгу Русский язык. Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Новые рецензии Дата Рейтинг Анастасия Насибова В приложение есть словари, а также правила орфографии и учебные инструкции.

    Все отзывы и рецензии 1. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Русский язык. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История.

    Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки.

    Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Мы на протяжении многих лет работали по учебникам М.

    Шанского, но в учебнике под редакцией А. Шмелева многие теоретические вопросы преподносятся по-новому:. Формообразующие суффиксы, подобно окончаниям, могут быть нулевыми: Нулевые морфемы не представлены в слове звуками, но являются значимыми. Их значение зависит от того, формы какого слова сопоставляются. Приставочный убежать, недобрый, написать Суффиксальный дружок, зимушка, туманный Приставочно-суффиксальный бездорожье, подоконник, настольный, созвездие, заречье, безделье, безбилетный Бессуффиксный или нулевая суффиксация обгон, работа, игра, переход, зелень Сложение соединение основ слов или их частей лесовоз, кашевар, медсестра, древнерусский Суффиксально-сложный или сложение с суффиксацией; при сложении основ к основе производного слова одновременно добавляется суффикс старшеклассник, полнолуние, разноцветный, железнодорожный.

    Это смешанный способ словообразования. Этим способом образуются существительные и прилагательные. Аббревиация - это способ образования сложносокращенных слов аббревиатур путем сложения усеченных основ. В 5 классе изучаются корни: В 6 классе изучаются корни: Приведены все слова - исключения по данной теме.

    Перед введением новых корней автор вставляет повторение за курс 5 класса: Расширено значение приставки при-: Приближение, присоединение, нахождение вблизи прилететь, пришить, присоединиться, приморье, пришкольный Неполнота действия приоткрыть, присмиреть Сопутствующее действие приговаривать, пританцовывать Доведение действия до определенного результата приготовить, приучить, придумать.

    Имя существительное - часть речи, которая отвечает на вопросы кто? Среди нарицательных существительных выделяют следующие разряды: Имя прилагательное отвечает на вопросы какой? Имя прилагательное обозначает другой признак предмета - его постоянное качество или свойство: Такой признак называют непроцессуальным. Причастие обозначает признак предмета по действию, которое происходит в настоящем или происходило в прошлом.

    Причастие как форма глагола передает значение глагольного действия, поэтому причастие обозначает процессуальный признак. Действительные и страдательные причастия различаются своими формообразующими суффиксами. Глагол - самостоятельная часть речи, которая отвечает на вопросы что делать? Деепричастие — это неизменяемая форма глагола, отвечающая на вопросы что делая?

    И обозначающая добавочное действие к главному. Буквы —Н- и -НН- в суффиксах отымённых прилагательных. Знаки препинания в предложениях с однородными членами повторение. Средства связи предложений и частей текста. Уместно использовать правила речевого этикета в учебной деятельности и повседневной жизни на основе уважения к личности, доброжелательного отношения к окружающим, потребности в социальном признании, ориентации в особенностях социальных отношений и взаимодействий.

    Комплексное повторение главы 4. Основные жанры научного стиля: Писать аннотацию в соответствии с целью и ситуацией общения.

    Исправлять речевые недостатки и редактировать текст. Глагол как часть речи повторение. Причастие , его грамматические признаки, признаки прилагательного и глагола у причастия. Действительные и страдательные причастия.

    Полные и краткие формы причастия. Распознавать грамматические признаки глагола и прилагательного у причастия, приводить примеры действительных и страдательных причастий. Правильно употреблять причастия с определяемым словом; соблюдать временно-видовую соотнесенность причастий с формой глагола-сказуемого; правильный порядок слов в предложении с причастным оборотом.

    Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к. Наблюдать за особенностями употребления причастий в различных функциональных стилях и анализировать их.

    Причастие — особая форма глагола с признаками прилагательного. Признаки прилагательного у причастия. Образование действительных причастий настоящего времени. Образование действительных причастий прошедшего времени.

    Образование страдательных причастий настоящего времени. Образование страдательных причастий прошедшего времени. Гласные в суффиксах причастий настоящего времени. Орфографические правила, связанные со слитным и раздельным написанием, а также правописанием Н и НН. Знаки препинания в предложениях с причастным оборотом.

    Буквы Н и НН в страдательных причастиях прошедшего времени. Буквы Н и НН в полных формах отглагольных прилагательных. Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями. Знаки препинания в предложениях с причастными оборотами. Типы речи в научном стиле литературного языка. Определять тему, коммуникативную установку, основную мысль текста, ключевые слова, виды связи предложений.

    Создавать свои собственные тексты. Функциональные типы речи , их особенности, сочетание с другими функционально-смысловыми типами речи. Анализировать и характеризовать текст с точки зрения единства темы, смысловой цельности, последовательности изложения, уместности и целесообразности использования грамматических и лексических средств связи.

    Слово в разных стилях речи. Комплексное повторение материала главы 5. Писать заявление в соответствии с целью и ситуацией общения. Выступать перед аудиторией , вести беседу в соответствии с ситуацией.

    Сфера употребления , типичные ситуации речевого общения , задачи речи, языковые средства, характерные для официально- делового стиля. Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Деепричастие как форма глагола. Деепричастие , его грамматические признаки.

    Наречные и глагольные признаки у деепричастия. Деепричастия совершенного и несовершенного вида. Распознавать грамматические признаки глагола и наречия у деепричастия, приводить примеры деепричастий совершенного и несовершенного вида.

    Правильно употреблять деепричастия ; правильный порядок слов в предложении с деепричастным оборотом. Анализировать и характеризовать общекатегориальное значение , морфологические признаки глагола, деепричастия, определять их синтаксическую функцию. Наблюдать за особенностями употребления деепричастий в различных функциональных стилях и анализиро-вать их.

    Слитное и раздельное написание НЕ с деепричастиями. Знаки препинания в предложениях с деепричастиями и деепричастными оборотами. Контрольная диктант работа и её анализ. Анализиро-вать и характеризовать текст с точки зрения единства темы, смысловой цельности, последовательности изложения. Комплексное повторение материала главы 6.

    Основные жанры публицистического стиля: Имя числительное как часть речи, его общекатегориаль-ное значение, морфологические свойства, синтаксические функции.

    Разряды числительных по значению и строению. Грамматические признаки количественных и порядковых числительных. Овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования;.

    Правильно использовать имена числительные для обозначения дат, перечней и т. Имя числительное как часть речи. Простые, сложные и составные числительные. Склонение простых количественных числительных. Склонение составных количественных числительных. Морфологический разбор имени числительного. Правописание мягкого знака в именах числительных.

    Орфографические правила, связанные со слитным и раздельным написанием. Овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему;.

    Отличать числительные от других частей речи с количественным значением. Слитное и раздельное написание числительных. Соединение в тексте разных типов речи. Употребление числительных в литературном языке. Орфоэпические , лексические , грамматические, стилистические, правописные нормы употребления числительных.


    Овладеть основными нормами русского литературного языка при употреблении изученной части речи; соблюдать их в устных и письменных высказываниях различной коммуникативной направленности. Комплексное повторение материала главы 7.

    Использовать возможности электронной почты для информационного общения. Вести личный дневник с использованием возможности Интернета. Знаменательные и местоименные части речи. Местоимение как часть речи, его общекатегориальное значение , морфологические свойства, синтаксические функции. Разряды местоимений по значению и грамматическим признакам.

    Правильно изменять по падежам, группировать местоимения по заданным морфологическим признакам. Способность определять цели предстоящей учебной деятельности индивидуальной и коллективной , последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме.

    Употреблять местоимения для связи предложений и частей текста, использовать местоимения в речи в соответствии с закрепленными в языке этическими нормами. Особенности местоимения как части речи.

    Вопросительные и относительные местоимения. Неопределённые и отрицательные местоимения. Правописание местоимений с предлогами. Овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации;. Способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования;.

    Правописание неопределённых и отрицательных местоимений. Комплексное повторение и систематизация изученного в 6 классе. Орфоэпические , лексические , грамматические, стилистические, правописные нормы употребления местоимений.

    Овладеть основными нормами русского литературного языка при употреблении изученной части речи; соблюдать их в устных и письменных высказываниях различной коммуникативной направленности, в случае необходимости корректировать речевое высказывание.

    Комплексное повторение изученного материала. Перечень обязательных контрольных работ, сочинений и изложений. Уметь строить текст-описание предмета, картины, события и др. Сочинение по картине, сочинение по воображению, сочинение на основе вымышленных или реальных событий и др.

    Контрольная работа по теме: Уметь объяснять орфограммы в словах и знаки препинания в предложениях. Тест или диктант с грамматическим заданием. Знать основные правила переноса слов, правописание безударных гласных в корне, правописание гласных в корнях с чередованием.

    Уметь применять правила, подбирать однокоренные проверочные слова. Диктант с грамматическим заданием.

    ГДЗ по русскому языку 6 класс Шмелев учебник 1, 2 часть ответы

    Последовательность работы над подробным изложением в соответствии с планом. Уметь выделять в тексте главную и второстепенную информацию, сокращать текст, выбирая основную идею. Уметь отвечать на вопросы, по всем разделам главы 2.

    Вопросы А — система языка, правописание и пунктуация. Вопросы В — язык и речь, культура речи. Вопросы С — текст, работа с текстом.

    Знать правописание приставок при-, пре-, правописание сложных существительных с соединительными гласными, правописание сложных имён прилагательных. Контрольная работа с грамматическим заданием. Знать последовательность работы над изложением по аудиотексту в соответствии с планом и вопросным рядом по тексту.

    Уметь выделять в тексте главную и второстепенную информацию, сокращать текст до мини-изложения, где хорошо читается основная идея. Мини-изложение с вопросным рядом. Знать как выделяются на письме причастные обороты. Уметь выстраивать композиционную схему сочинения в разных стилей речи, определять смысловые части, работать с планом.

    Уметь наблюдать за словом в разных стилях речи. Знать правило о написании НЕ с деепричастиями, как выделяются на письме деепричастия и деепричастные обороты. Уметь применять правила при написании текста.

    Уметь строить текст-описание, пользоваться при написании синонимами, изобразительно-выразительными средствами языка и оборотами речи. Уметь объяснять орфограммы в словах и знаки препинания в предложениях, знать правила правописания имён числительных.

    Есть ли правила у беседы? Знать общее значение, морфологические признаки местоимений, правописание местоимений с предлогами, неопределённых и отрицательных местоимений. Уметь пользоваться изученными правилами на практике. Знать орфограммы и пунктограммы за курс изучения русского языка в 6 классе.

    Правильно писать слова и ставить знаки препинания в простых и сложных предложениях. Знать систему языка, изученную в 6 классе, уметь работать с текстами разных стилей и типов.

    Оценка образовательных достижений учащихся 6 класса. Формами контроля , выявляющими подготовку учащихся по русскому языку, служат соответствующие виды разбора, устные выступления учащихся, письменные творческие работы, диктанты, словарные диктанты, тесты, изложения, сочинения. Словарные и текстовые диктанты — одна из основных форм проверки орфографической и пунктуационной грамотности, которые сопровождаются дополнительными фонетическими, лексическими, орфографическими, грамматическими заданиями.

    Изложения и сочинения позволяют проверить сформированность уровня речевой подготовки учащихся и грамотность, то есть соблюдение орфографических, пунктуационных и языковых норм. К изложениям предъявляются требования последовательного изложения событий, соблюдения точной передачи фактов и описания героев.

    Нормы оценки знаний, умений и компетентностей. Познавательные универсальные учебные действия на уровне приобретённых знания, умения и навыки учащихся оцениваются на основании устных ответов и письменных работ по пятибалльной системе оценивания.

    Оценка устных ответов учащихся. Устный опрос является одним из основных, способов учета знаний учащихся по русскому языку. Развернутый ответ ученика должен представлять собой связное, логически последовательное сообщение на заданную тему, показывать его умение применять определения, правила в конкретных случаях. При оценке ответа ученика надо руководствоваться следующими критериями, учитывать: Диктант — одна из основных форм проверки орфографической и пунктуационной грамотности.

    Для диктантов целесообразно использовать связные тексты, которые должны отвечать нормам современного литературного языка, быть доступными по содержанию учащимся данного класса. При подсчете слов учитываются как самостоятельные, так и служебные слова. Контрольный словарный диктант проверяет усвоение слов с непроверяемыми и труднопроверяемыми орфограммами.

    Он может состоять из следующего количества слов: Диктант, имеющий целью проверку подготовки учащихся по определенной теме, должен включать основные орфограммы или пунктограммы этой темы, а также обеспечивать выявление прочности ранее приобретенных навыков.

    Итоговые диктанты, проводимые в конце четверти и года, проверяют подготовку учащихся, как правило, по всем изученным темам. До конца первой четверти а в V классе — до конца первого полугодия сохраняется объем текста, рекомендованный для предыдущего класса.

    При оценке диктанта исправляются, но не учитываются орфографические и пунктуационные ошибки: Исправляются, но не учитываются описки, неправильные написания, искажающие звуковой облик слова, например: При оценке диктантов важно также учитывать характер ошибок.

    Среди ошибок следует выделять негрубые, то есть не имеющие существенного значения для характеристики грамотности. При подсчете ошибок две негрубые считаются за одну. К негрубым относятся ошибки: Куда он ни обращался, никто не мог дать ему ответ. Необходимо учитывать также повторяемость иоднотипность ошибок.

    Если ошибка повторяется в одном и том же слове или в корне однокоренных слов, то она считается за одну ошибку. Однотипными считаются ошибки на одно правило, если условия выбора правильного написания заключены в грамматических в армии, в здании; колют, борются и фонетических пирожок, сверчок особенностях данного слова.

    Не считаются однотипными ошибки на такое правило, в котором для выяснения правильного написания одного слова требуется подобрать другое опорное слово или его форму.

    Первые три однотипные ошибки считаются за одну, каждая следующая подобная ошибка учитывается как самостоятельная. Оценка дополнительных заданий при диктанте. Оценка к онтрольного словарного диктанта.

    Оценка сочинений и изложений. Дополнительная литература для учителя. Контрольные работы тестовой формы. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: Русский язык в таблицах классы.

    Обучение морфемике и словообразованию в основной школе. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Требования к современному уроку.

    Пришли ли вы к общему мнению? Мини-викторина знатоков русского языка. Какой бор никогда не имеет листвы? В тренировочных упражнениях предусмотрены базовые задания и задания повышенного и продвинутого уровней, лингвистические задачи, игровые задания, это помогает строить работу и с сильными, и со слабыми учащимися.

    Учебник не позволяет забыть пройденный ранее материал. К каждому упражнению за учителя уже продуманы грамматические задания. Обсудите, что обозначают эти глаголы. Используйте глаголы в форме прошедшего времени.

    Учебник красочно иллюстрирован, на страницах размещены фотографии, картинки, рисунки, опорные схемы, таблицы, полотна известных художников, портреты поэтов, писателей, государственных, политических и общественных деятелей, лингвистов.

    Ученики готовят сообщения, разрабатывают мультимедийные презентации, защищают индивидуальные проекты. При повторении модуля напечатаны вопросы для самоконтроля, тестовые задания, проверяющие практическую грамотность учащихся.

    В каком ряду названа только лексика, относящаяся к литературному языку, а в каком ряду — только лексика ограниченного употребления? Правописание каких суффиксов прилагательных вы изучали в этой главе? Какие правила вы повторяли, а какие учили впервые? Мы на протяжении многих лет работали по учебникам М. Шанского, но в учебнике под редакцией А.

    Шмелева многие теоретические вопросы преподносятся по-новому:. Формообразующие суффиксы, подобно окончаниям, могут быть нулевыми: Нулевые морфемы не представлены в слове звуками, но являются значимыми. Их значение зависит от того, формы какого слова сопоставляются. Приставочный убежать, недобрый, написать Суффиксальный дружок, зимушка, туманный Приставочно-суффиксальный бездорожье, подоконник, настольный, созвездие, заречье, безделье, безбилетный Бессуффиксный или нулевая суффиксация обгон, работа, игра, переход, зелень Сложение соединение основ слов или их частей лесовоз, кашевар, медсестра, древнерусский Суффиксально-сложный или сложение с суффиксацией; при сложении основ к основе производного слова одновременно добавляется суффикс старшеклассник, полнолуние, разноцветный, железнодорожный.

    Это смешанный способ словообразования. Этим способом образуются существительные и прилагательные. Аббревиация - это способ образования сложносокращенных слов аббревиатур путем сложения усеченных основ. В 5 классе изучаются корни: В 6 классе изучаются корни: Приведены все слова - исключения по данной теме.

    Знаки препинания в предложениях с однородными членами повторение. Средства связи предложений и частей текста. Уместно использовать правила речевого этикета в учебной деятельности и повседневной жизни на основе уважения к личности, доброжелательного отношения к окружающим, потребности в социальном признании, ориентации в особенностях социальных отношений и взаимодействий.

    Комплексное повторение главы 4. Основные жанры научного стиля: Писать аннотацию в соответствии с целью и ситуацией общения. Исправлять речевые недостатки и редактировать текст. Глагол как часть речи повторение. Причастие , его грамматические признаки, признаки прилагательного и глагола у причастия. Действительные и страдательные причастия.

    Полные и краткие формы причастия. Распознавать грамматические признаки глагола и прилагательного у причастия, приводить примеры действительных и страдательных причастий.

    Правильно употреблять причастия с определяемым словом; соблюдать временно-видовую соотнесенность причастий с формой глагола-сказуемого; правильный порядок слов в предложении с причастным оборотом.

    Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к. Наблюдать за особенностями употребления причастий в различных функциональных стилях и анализировать их.

    Причастие — особая форма глагола с признаками прилагательного. Признаки прилагательного у причастия. Образование действительных причастий настоящего времени. Образование действительных причастий прошедшего времени. Образование страдательных причастий настоящего времени. Образование страдательных причастий прошедшего времени.

    Гласные в суффиксах причастий настоящего времени. Орфографические правила, связанные со слитным и раздельным написанием, а также правописанием Н и НН.

    Знаки препинания в предложениях с причастным оборотом. Буквы Н и НН в страдательных причастиях прошедшего времени.

    Буквы Н и НН в полных формах отглагольных прилагательных.

    Ответы на домашние задания за 6 класс

    Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями. Знаки препинания в предложениях с причастными оборотами. Типы речи в научном стиле литературного языка. Определять тему, коммуникативную установку, основную мысль текста, ключевые слова, виды связи предложений.

    Создавать свои собственные тексты. Функциональные типы речи , их особенности, сочетание с другими функционально-смысловыми типами речи. Анализировать и характеризовать текст с точки зрения единства темы, смысловой цельности, последовательности изложения, уместности и целесообразности использования грамматических и лексических средств связи.

    Слово в разных стилях речи. Комплексное повторение материала главы 5. Писать заявление в соответствии с целью и ситуацией общения. Выступать перед аудиторией , вести беседу в соответствии с ситуацией. Сфера употребления , типичные ситуации речевого общения , задачи речи, языковые средства, характерные для официально- делового стиля.

    Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Деепричастие как форма глагола. Деепричастие , его грамматические признаки. Наречные и глагольные признаки у деепричастия. Деепричастия совершенного и несовершенного вида.

    Распознавать грамматические признаки глагола и наречия у деепричастия, приводить примеры деепричастий совершенного и несовершенного вида.

    Шмелев. Учебник

    Правильно употреблять деепричастия ; правильный порядок слов в предложении с деепричастным оборотом. Анализировать и характеризовать общекатегориальное значение , морфологические признаки глагола, деепричастия, определять их синтаксическую функцию.

    Наблюдать за особенностями употребления деепричастий в различных функциональных стилях и анализиро-вать их. Слитное и раздельное написание НЕ с деепричастиями. Знаки препинания в предложениях с деепричастиями и деепричастными оборотами. Контрольная диктант работа и её анализ.

    Анализиро-вать и характеризовать текст с точки зрения единства темы, смысловой цельности, последовательности изложения. Комплексное повторение материала главы 6. Основные жанры публицистического стиля: Имя числительное как часть речи, его общекатегориаль-ное значение, морфологические свойства, синтаксические функции.

    Разряды числительных по значению и строению. Грамматические признаки количественных и порядковых числительных. Овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования;.

    Правильно использовать имена числительные для обозначения дат, перечней и т. Имя числительное как часть речи. Простые, сложные и составные числительные.

    Склонение простых количественных числительных. Склонение составных количественных числительных. Морфологический разбор имени числительного.

    Правописание мягкого знака в именах числительных. Орфографические правила, связанные со слитным и раздельным написанием. Овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему;.

    Отличать числительные от других частей речи с количественным значением. Слитное и раздельное написание числительных. Соединение в тексте разных типов речи. Употребление числительных в литературном языке. Орфоэпические , лексические , грамматические, стилистические, правописные нормы употребления числительных.

    Овладеть основными нормами русского литературного языка при употреблении изученной части речи; соблюдать их в устных и письменных высказываниях различной коммуникативной направленности.

    Комплексное повторение материала главы 7. Использовать возможности электронной почты для информационного общения. Вести личный дневник с использованием возможности Интернета.

    Знаменательные и местоименные части речи. Местоимение как часть речи, его общекатегориальное значение , морфологические свойства, синтаксические функции. Разряды местоимений по значению и грамматическим признакам. Правильно изменять по падежам, группировать местоимения по заданным морфологическим признакам. Способность определять цели предстоящей учебной деятельности индивидуальной и коллективной , последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме.

    Употреблять местоимения для связи предложений и частей текста, использовать местоимения в речи в соответствии с закрепленными в языке этическими нормами.

    Решебник по Русскому языку для 6 класса Шмелёв А.Д.

    Особенности местоимения как части речи. Вопросительные и относительные местоимения. Неопределённые и отрицательные местоимения. Правописание местоимений с предлогами. Овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации;.

    Способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования;.

    Библиотека

    Правописание неопределённых и отрицательных местоимений. Комплексное повторение и систематизация изученного в 6 классе. Орфоэпические , лексические , грамматические, стилистические, правописные нормы употребления местоимений.

    Овладеть основными нормами русского литературного языка при употреблении изученной части речи; соблюдать их в устных и письменных высказываниях различной коммуникативной направленности, в случае необходимости корректировать речевое высказывание.

    Комплексное повторение изученного материала. Перечень обязательных контрольных работ, сочинений и изложений. Уметь строить текст-описание предмета, картины, события и др. Сочинение по картине, сочинение по воображению, сочинение на основе вымышленных или реальных событий и др.

    Контрольная работа по теме: Уметь объяснять орфограммы в словах и знаки препинания в предложениях. Тест или диктант с грамматическим заданием. Знать основные правила переноса слов, правописание безударных гласных в корне, правописание гласных в корнях с чередованием.

    Уметь применять правила, подбирать однокоренные проверочные слова. Диктант с грамматическим заданием. Последовательность работы над подробным изложением в соответствии с планом. Уметь выделять в тексте главную и второстепенную информацию, сокращать текст, выбирая основную идею. Уметь отвечать на вопросы, по всем разделам главы 2. Вопросы А — система языка, правописание и пунктуация.

    Вопросы В — язык и речь, культура речи. Вопросы С — текст, работа с текстом. Знать правописание приставок при-, пре-, правописание сложных существительных с соединительными гласными, правописание сложных имён прилагательных. Контрольная работа с грамматическим заданием.

    Знать последовательность работы над изложением по аудиотексту в соответствии с планом и вопросным рядом по тексту. Уметь выделять в тексте главную и второстепенную информацию, сокращать текст до мини-изложения, где хорошо читается основная идея.

    Мини-изложение с вопросным рядом. Знать как выделяются на письме причастные обороты. Уметь выстраивать композиционную схему сочинения в разных стилей речи, определять смысловые части, работать с планом. Уметь наблюдать за словом в разных стилях речи. Знать правило о написании НЕ с деепричастиями, как выделяются на письме деепричастия и деепричастные обороты.

    Уметь применять правила при написании текста. Уметь строить текст-описание, пользоваться при написании синонимами, изобразительно-выразительными средствами языка и оборотами речи.

    Уметь объяснять орфограммы в словах и знаки препинания в предложениях, знать правила правописания имён числительных. Есть ли правила у беседы? Знать общее значение, морфологические признаки местоимений, правописание местоимений с предлогами, неопределённых и отрицательных местоимений.

    Уметь пользоваться изученными правилами на практике. Знать орфограммы и пунктограммы за курс изучения русского языка в 6 классе. Правильно писать слова и ставить знаки препинания в простых и сложных предложениях.

    Знать систему языка, изученную в 6 классе, уметь работать с текстами разных стилей и типов. Оценка образовательных достижений учащихся 6 класса. Формами контроля , выявляющими подготовку учащихся по русскому языку, служат соответствующие виды разбора, устные выступления учащихся, письменные творческие работы, диктанты, словарные диктанты, тесты, изложения, сочинения.

    Словарные и текстовые диктанты — одна из основных форм проверки орфографической и пунктуационной грамотности, которые сопровождаются дополнительными фонетическими, лексическими, орфографическими, грамматическими заданиями.

    Изложения и сочинения позволяют проверить сформированность уровня речевой подготовки учащихся и грамотность, то есть соблюдение орфографических, пунктуационных и языковых норм. К изложениям предъявляются требования последовательного изложения событий, соблюдения точной передачи фактов и описания героев.

    Нормы оценки знаний, умений и компетентностей. Познавательные универсальные учебные действия на уровне приобретённых знания, умения и навыки учащихся оцениваются на основании устных ответов и письменных работ по пятибалльной системе оценивания.

    Оценка устных ответов учащихся. Устный опрос является одним из основных, способов учета знаний учащихся по русскому языку. Развернутый ответ ученика должен представлять собой связное, логически последовательное сообщение на заданную тему, показывать его умение применять определения, правила в конкретных случаях. При оценке ответа ученика надо руководствоваться следующими критериями, учитывать: Диктант — одна из основных форм проверки орфографической и пунктуационной грамотности.

    Для диктантов целесообразно использовать связные тексты, которые должны отвечать нормам современного литературного языка, быть доступными по содержанию учащимся данного класса. При подсчете слов учитываются как самостоятельные, так и служебные слова. Контрольный словарный диктант проверяет усвоение слов с непроверяемыми и труднопроверяемыми орфограммами.

    Он может состоять из следующего количества слов: Диктант, имеющий целью проверку подготовки учащихся по определенной теме, должен включать основные орфограммы или пунктограммы этой темы, а также обеспечивать выявление прочности ранее приобретенных навыков. Итоговые диктанты, проводимые в конце четверти и года, проверяют подготовку учащихся, как правило, по всем изученным темам.

    До конца первой четверти а в V классе — до конца первого полугодия сохраняется объем текста, рекомендованный для предыдущего класса. При оценке диктанта исправляются, но не учитываются орфографические и пунктуационные ошибки: Исправляются, но не учитываются описки, неправильные написания, искажающие звуковой облик слова, например: При оценке диктантов важно также учитывать характер ошибок.

    Среди ошибок следует выделять негрубые, то есть не имеющие существенного значения для характеристики грамотности. При подсчете ошибок две негрубые считаются за одну. К негрубым относятся ошибки: Куда он ни обращался, никто не мог дать ему ответ. Необходимо учитывать также повторяемость иоднотипность ошибок. Если ошибка повторяется в одном и том же слове или в корне однокоренных слов, то она считается за одну ошибку.

    Однотипными считаются ошибки на одно правило, если условия выбора правильного написания заключены в грамматических в армии, в здании; колют, борются и фонетических пирожок, сверчок особенностях данного слова. Не считаются однотипными ошибки на такое правило, в котором для выяснения правильного написания одного слова требуется подобрать другое опорное слово или его форму.

    Первые три однотипные ошибки считаются за одну, каждая следующая подобная ошибка учитывается как самостоятельная. Оценка дополнительных заданий при диктанте. Оценка к онтрольного словарного диктанта. Оценка сочинений и изложений. Дополнительная литература для учителя.

    Контрольные работы тестовой формы. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: Русский язык в таблицах классы. Обучение морфемике и словообразованию в основной школе. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Требования к современному уроку. Центр педагогического образования, г. Учебник может использоваться при работе в классах и школах с углублённым изучением русского языка.

    Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования г. Перед скачиванием просьба ознакомиться с информацией об электронных приложениях. Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользование сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

    Просто укажите адрес электронной почты, на указанный адрес будет отправлена ссылка для смены пароля. Вы можете сделать это прямо сейчас.

    Гдз русский язык 5 класс шмелев 2 часть

    ГДЗ решебник к учебнику по русскому языку 6 класс Шмелёв Флоренская часть 1 и 2 ФГОС Вентана Граф. Ответы на упражнения и задания из учебника. Готовые онлайн ответы на упражнения из учебника русского языка автора Шмелев за 6 класс. ГДЗ ответы на вопросы к учебнику по русскому языку 6 класс Шмелёв Флоренская Савчук Шмелёва часть 1, 2 Вентана Граф решебник от Путина.

    ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебника необходим.