Гдз по биологии для 7 класс рабочая тетрадь сонин

Содержание статьи:
  • ГДЗ, Ответы к рабочей тетради по Биологии 7 класс. Захаров В.Б. г | Более ГДЗ классы.
  • Захаров, Сонин: Биология. 7 класс. Многообразие живых организмов. Рабочая тетрадь. Вертикаль. ФГОС
  • Рабочая тетрадь по Биологии 7 класс Захаров 2015
  • Библиотека
  • И если ранее вам еще не приходилось его использовать, то сейчас самое время исправить. Одного и того же игрока под разными никами, выигрыши, начисленные. Среднегодовая остаточная стоимость основных фондов и определение фондоотдачи. Поставить оценку не выше, чем человек заслуживает.

    Мы здесь чтобы помочь вам решить свои проблемы. Как изменяется вес тела при движении. На основе рассказа и ваших ответов на вопросы дополните статью. Можно, если если воду налить в стакан. Союзы сочинительные и подчинительные. Словарь паронимов русского языка. Ни в коем случае гдз рабочая тетрадь по биологии 7 класс захарова сонина считать это слабым оскорблением, пренебрежение это оскорбление.

    Олег только боксом и бредит заявил отец. Поместите в первую из трех пробирок кусочек сырого мяса. Приводим перечень гдз рабочая тетрадь по биологии 7 класс захарова сонина статей, опубликованных в научно. Да, пение птиц буквально окружает нас, но птицы необычайноа1.

    Как должен двигаться автомобиль в течение некоторого промежутка времени, чтобы по счетчику его спидометра можно было определить модуль перемещения, совершенного автомобилем за этот промежуток времени. Начертите гдз рабочая тетрадь по биологии 7 класс захарова сонина график нагревания и плавления золота.

    Перевозке, а также товарораспорядительным документом. Что с собой взяла каждая девочка для сбора ягод. При его использовании исходят из того, что факторы изменяются независимо друг от друга, однако фактически они изменяются взаимосвязанно, в результате образуется некоторый неразложимый остаток, который прибавляется к величине влияния одного из факторов как правило, последнего.

    Кванты начало конспекта 3,9 mib- скачиваний- 4 январь первые 20 страниц конспекта по квантам в хорошем качестве и хорошим почерком. Он добавил, что ему осталось написать голову христа, прообраз которой он и не собирается искать на земле.

    Правильное использование решений, наряду с комплексным изучением теории, смогут заполнить любые пробелы в изучении предмета в 8 классе, а также в любом другом возрасте- даже во младшей школе.

    Физика одна задача онлайн экзамен. Re the masterpieces of ancient russian architecture are. Итерационные методы решения алгебраических уравнений делятся на стационарные, когда функции ставится в соответствие другая функция с теми же корнями, не зависящая от номера итерации [77], и нестационарные, когда функция может зависеть от номера итерации.

    То есть, реакция общественного мнения на нарушение моральных норм будет выражена в виде достаточно мягких санкций порицание, неодобрение. Клиническая смерть атеистки во время аборта.

    ГДЗ решебник рабочая тетрадь по биологии 7 класс В.Б. Захаров,

    Обряд избиен медведя, появляющ в верх палеол, скорее всего он как-то был связ с идеей страдан http: За правильное решение заданий с1 и с2 начисляется 2 балла, с3 и с4 3 балла, с5 и с6 4 балла. В каком случае совершается механическая работа. Какое количество теплоты понадобилось для плавления олова.

    Выполните указанные виды разборов. Взносы в уставный капитал предусматривает долевое финансирование. Методы приближенных вычислений 2,8 mib- скачиваний- 6 февраль методы приближенных вычислений, конспект беляева, в архиве doc файлы, каждый файл- отдельная тема. Причем каждый день она пьёт одинаковое число коктейлей.

    В целом мое отношение к событию такое. Я не выношу бывать в шумных городах. После сдачи пятого зачета- обязательно следи- тебе должна быть открытка от умникуса, в которой он подробно расскажет, как именно пройти в тайную комнату и получить магическую способность.

    Мгновенные значения синусоидального тока, напряжения и мощности. Чернышевский пишет, что в будущем социалистическом обществе не меновая. Противоречиями во взглядах му веком. Включает различные задания с ответами по курсу высшей адрес. Богослуж заверш общей трапезой. Решенте задач по теории вероятностей.

    У кого есть опыт: Это глагольное сочетание может иметь полную и краткую формы:. Численные методы математической физики. Качественной подготовки к экзамену по русскому языку на разных этапах. Установите соответствие между техническими устройствами приборами и физическими закономерностями, лежащими в основе принципа их действия.

    Следует проверить соблюдение перепланировки в бюро технической инвентаризации вашего муниципального образования. Что такое ускорение свободного падения.

    Корректир это определ, августин г счит, что слово религия произ от глагола reeligere. Направления контурного тока i 33 совпадает с направлением i 2, направление i 22 противоположно, биология 8 класс гдз колесов берем со знаком минус. Примерные билеты для сдачи экзамена по выбору выпускниками 9 классов новому государственному образовательному стандарту новые комплекты гдз по рабочему тетради по биологии 6 класс Ваше лечение должно быть поэтапным: Отчеты о прибылях и убытках и другие материалы.

    Чем выше прибыльность тех или иных бумаг, тем выше риск, связанный с. Если человек оскорбляет ваишнавов, самый гдз по биологии 8 класс лабораторная колесов преданности кришны бхакти не вырастит.

    Как вы думаете, какие наиболее важные достижения в англии. Скачав бесплатно наши книги в форматах html, pdf, djvu, doc, txt, fb2, а так же в аудио форматах mp3 вы получите замечательную возможность пополнить бесплатно вашу электронную библиотеку и расширить свой кругозор. Иринчик уровень знаний 70 процентов у нас на екзамене биология 6 класс пасечник гдз 3 с жалко.

    Муж Бобылёв Виктор Станиславович, место рождения: Рабочая тетрадь к уч. Поурочные планы по учебнику В. Рабочая программа по учебнику Н. Рабочая программа к УМК В. Рабочая программа по учебнику В. Рецензии и отзывы на книгу Биология.

    Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Новые рецензии Дата Рейтинг Марина Все отзывы и рецензии 1. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Биология. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История.

    Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки.

    Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию.

    Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Платим за полезные отзывы! Знаменитая Алиса в деталях. Вход и регистрация в Лабиринт. Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно. Войти по коду скидки.

    Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях! Войти через профиль в соцсетях. Откроется окно подтверждения авторизации, после этого вас автоматически вернут в Лабиринт.

    Вход для постоянных покупателей. Введите Ваш логин в ЖЖ, и цена товаров пересчитается согласно величине Вашей скидки. Введите Логин в ЖЖ: Введите e-mail или мобильный телефон, который Вы указывали при оформлении заказа. Примем заказ, ответим на все вопросы. Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки. Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем.

    Перейти к отложенным Убрать из отложенных. Добавить к сравнению Поделиться и получить бонус.

    Тип Саркожгутиконосцы; многообразие форм саркодовых и жгутиковых. Тип Споровики; споровики— паразиты человека и животных. Многообразие инфузорий и их роль в биоценозах. Схемы строения амёбы, эвглены зелёной и инфузории туфельки, представители различных групп одноклеточных.

    Общая характеристика многоклеточных животных; типы симметрии. Клетки и ткани животных.

    ГДЗ, Ответы к рабочей тетради по Биологии 7 класс. Захаров В.Б. г | Более ГДЗ классы.

    Простейшие многоклеточные— губки; их распространение и экологическое значение. Бесполое и половое размножение. Многообразие и распространение кишечнополостных; гидроидные, сцифоидные и коралловые полипы. Роль в природных сообществах. Схема строения гидры, медузы и колонии коралловых полипов.

    Внешнее и внутреннее строение кишечнополостных. Изучение плакатов, таблиц и компьютерных демонстраций, отражающих ход регенерации у гидры.

    Особенности организации плоских червей. Многообразие ресничных червей и их роль в биоценозах. Приспособления к паразитизму у плоских червей; классы Сосальщики и Ленточные черви. Понятие о жизненном цикле; циклы развития печёночного сосальщика и бычьего цепня.

    Захаров, Сонин: Биология. 7 класс. Многообразие живых организмов. Рабочая тетрадь. Вертикаль. ФГОС

    Многообразие плоских червейпаразитов; меры профилактики паразитарных заболеваний. Схемы строения плоских червей, ведущих свободный и паразитический образ жизни. Различные представители ресничных червей. Схемы жизненных циклов печёночного сосальщика и бычьего цепня. Особенности организации круглых червей на примере человеческой аскариды.

    Свободноживущие и паразитические круглые черви. Цикл развития человеческой аскариды; меры профилактики аскаридоза. Схема строения и цикл развития человеческой аскариды.

    Различные свободноживущие и паразитические формы круглых червей. Особенности организации кольчатых червей на примере многощетинкового червя нереиды ; вторичная полость тела.

    Многообразие кольчатых червей; многощетинковые и малощетинковые кольчатые черви, пиявки. Значение кольчатых червей в биоценозах. Схема строения многощетинкового и малощетинкового кольчатых червей. Различные представители типа Кольчатые черви. Многообразие моллюсков; классы Брюхоногие, Двустворчатые и Головоногие моллюски.

    Значение моллюсков в биоценозах. Роль в жизни человека и его хозяйственной деятельности. Схема строения брюхоногих, двустворчатых и головоногих моллюсков. Различные представители типа моллюсков. Происхождение и особенности организации членистоногих. Многообразие членистоногих; классы Ракообразные, Паукообразные, Насекомые и Многоножки.

    Общая характеристика класса ракообразных на примере речного рака. Высшие и низшие раки. Многообразие и значение ракообразных в биоценозах.

    Многообразие и значение паукообразных в биоценозах. Общая характеристика класса насекомых; отряды насекомых с полным и неполным превращением. Многообразие и значение насекомых в биоценозах. Схема строения речного рака. Различные представители низших и высших ракообразных. Схема строения паука крестовика. Различные представители класса Паукообразные.

    Схемы строения насекомых различных отрядов. Многообразие иглокожих; классы Морские звёзды, Морские ежи, Голотурии. Многообразие и экологическое значение. Схемы строения морской звезды, морского ежа и голотурии. Происхождение хордовых; подтипы бесчерепных и позвоночных. Классы Хрящевые акулы и скаты и Костные рыбы.

    Многообразие видов и черты приспособленности к среде обитания. Экологическое и хозяйственное значение рыб. Общая характеристика земноводных как первых наземных позвоночных. Бесхвостые, хвостатые и безногие амфибии; многообразие, среда обитания и экологические особенности.

    Структурнофункциональная организация земноводных на примере лягушки. Экологическая роль и многообразие земноводных. Схемы строения кистепёрых рыб и земноводных.

    Общая характеристика пресмыкающихся как первичноназемных животных. Структурнофункциональная организация пресмыкающихся на примере ящерицы. Чешуйчатые змеи, ящерицы и хамелеоны , крокодилы и черепахи. Распространение и многообразие форм рептилий; положение в экологических системах. Схемы строения земноводных и рептилий. Сравнительный анализ строения скелетов черепахи, ящерицы и змеи.

    Происхождение птиц; первоптицы и их предки; настоящие птицы. Килегрудые, или летающие; бескилевые, или бегающие; пингвины, или плавающие птицы. Особенности организации и экологическая дифференцировка летающих птиц птицы леса, степей и пустынь, открытых воздушных пространств, болот, водоёмов и побережий.

    Охрана и привлечение птиц; домашние птицы. Роль птиц в природе, жизни человека и его хозяйственной деятельности. Первозвери утконос и ехидна. Структурнофункциональные особенности организации млекопитающих на примере собаки. Экологическая роль млекопитающих в процессе развития живой природы в кайнозойской эре.

    Основные отряды плацентарных млекопитающих: Значение млекопитающих в природе и хозяйственной деятельности человека. Домашние млекопитающие крупный и мелкий рогатый скот и другие сельскохозяйственные животные. Схемы, отражающие экологическую дифференцировку млекопитающих.

    Схемы строения рептилий и млекопитающих.

    Рабочая тетрадь по Биологии 7 класс Захаров 2015

    Строение вируса на примере вируса табачной мозаики. Взаимодействие вируса и клетки. Вирусы — возбудители опасных заболеваний человека. Модели различных вирусных частиц. Схемы взаимодействия вируса и клетки при горизонтальном и вертикальном типе передачи инфекции. Схемы, отражающие процесс развития вирусных заболеваний.

    Связи в природном сообществе. Урочная деятельность анализ динамики текущей успеваемости. Формы представления образовательных результатов: Основные направления работы проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся: Резервное время при наличии будет использовано на самостоятельные работы на экскурсии.

    Учебно-методическое и материально техническое. Учебно - практическое и учебно - лабораторное оборудование. Тематическое планирование приложение 1. Планируемые результаты изучения биологии 7 класса. Выпускник получит возможность научиться: Источники , используемые при подготовке рабочей программы. Понятие об уровнях организации жизни: Виды, популяции и биогео ценозы.

    Общие представления о биосфере. Понятие о борьбе за существование и. Определяют значение биологических знаний в современной жизни. Анали зируют логичес кую цепь событий, делающих борьбу за существование неизбежной.

    Строят схемы действия естественного отбора в постоянных и изменяя ющихся условиях существования. Составляют краткий конспект урока. Выделяют основные признаки бактерий. Дают общую характеристику прокариот. Определяют значение внутриклето чных структур, сопоста вляя её со структурными особенностями организа ции бактерий.

    Готовят устное сообщение по теме. Характеризуют совре менные представления о происхождении грибов. Выделяют основные признаки строения и.

    Распознают на живых объектах и таблицах съедобные и ядовитые грибы. Объясняют роль грибов в природе и жизни чело века. Выполняют практи ческие работы. Обсуждают демонстра ции, предусмотренные программой работа в малых группах. Типы слоевищ лишайников; особенности жизнеде.

    Приводят общую харак теристику лишайников. Анализируют строение кустистых, накипных, листоватых лишайников. Оценивают экологическую роль лишайников. Особенности жизнедеятельности растений; фотосинтез, пигмен ты.

    Характеризуют основные черты организации растительного организ ма. Дают харак теристику основных этапов развития расте ний. Особен ности строения тела.

    Одноклеточные и многоклеточные водорос. Выяв ляют сходство и отличия в строении различных групп водорослей на гербарном материале и таблицах. Обсуждают демонс трации,предусмотренные программой работа в.

    Отдел Хвощевидные; особенности органи -зации, жизненного цикла, распространение и роль в биоценозах. Происхождение и особенности органи зации папоротников.

    Распространение папоротников в природе и их роль в биоценозах. Демонстрируют знания о происхождении высших растений.

    Распознают на гербарных образцах и таблицах раз. Характери зуют распространение и экологическое значение мхов. Проводят сравнение высших споровых расте ний и распознают их представителей на таблицах и гербарных образцах. Зарисовывают в тетрадь схемы жизненных циклов высших споровых растений. Объясняют роль мхов, хвощей, плаунов и папоротников в природе и.

    Составляют планконспект по темам: Происхождение и особенности организации голосемен ных растений; строение тела, жизненные формы голосеменных. Многооб разие, распространён ность голосеменных, их роль в биоценозах и практическое значение. Получают представление о современных взглядах учёных на возникнове.

    Дают общую характерис тику голосеменных растений, отмечая прогрессивные черты, сопровождавшие их появление. Зарисовывают в тетради схему цикла развития сосны. Получают представление о современных научных взглядах на возникновение покрытосеменных растений.

    Обсуждают демонстрации, предусмотренные программой работа в. Систематика животных; таксономические катего. Взаимоотношения животных в биоценозах; трофические уровни. Характеризуют животный организм как целостную систему. Анализируют родословное древо животного царства, отмечая предковые. Характеризуют структуру биоценозов и отмечают роль различных животных в них.

    Анализируют роль представителей разных видов в биоценозах и выявляют причины их взаимоотношений. Анализируют роль представителей разных видов одноклеточных организмов в биоценозах,.

    Дают развёрнутую характеристику классов Саркодовые и Жгутиковые. Распознают представителей саркожгутиконосцев, вызы. Дают характеристику типа Споровики. Распознают и описывают споровиков, вызывающих заболевания у человека. Зарисовывают цикл развития малярий. Отмечают меры профилактики малярии и других заболеваний, вызываемых споровиками.

    Простейшие многоклеточные— губки; их распростране ние и экологическое значение. Характеризуют многоклеточные организмы, анализируя типы симметрии. Объясняют значение симметрии для жизнедеятельности организмов. Объясняют значение дифференци ровки клеток многоклеточ ных организмов и появление первых тканей. Кратко описывают представителей типа Губки, подчёркивая их значение в биоценозах и для человека.

    Особенности организа ции кишечнополостных. Многообразие и распространение кишечнополостных; гидроидные,. Приводят примеры представителей классов кишечнополостных.

    Объясняют значение дифференцировки клеток кишечнополостных и оценивают функции каждого клеточного типа. Выполняют практические работы по изучению плакатов и таблиц, иллю. Обсуждают демонстрации, предусмотренные программой работа в малых группах.

    Готовятся к устному выступлению. Жизненные циклы печёночного сосальщика и бычьего цепня. Свободножи вущие ресничные черви. Приспособ ления к паразитизму у плоских червей; классы Сосальщики и Ленточные черви. Дают общую характерис тику типа Плоские черви.

    Приобретают представления о паразитиз ме как о форме взаимоотношений организ мов и о жизненном цикле паразитов. Зарисовывают в рабочие тетради жизнен ные циклы ленточных червей— паразитов человека и животных, выделяя стадии разви тия,опасные для заражения человека инвазивные стадии.

    Зарисовы вают жизненный цикл сосальщиков на примере печёночного сосальщика, выделяя стадии развития,. Обсуждают демонстрации, предусмот ренные программой работа в малых группах.

    Составляют краткий конспект текста урока. Готовятся к устному вы. Особенности организации круглых червей на примере ас кариды человеческой. Дают общую характерис тику типа Круглые черви на примере аскариды. Объясняют меры профилактики аскаридоза. Приводят примеры свободноживущих круглых.

    Отмечают прогрессивные черты организации кольчатых червей, сопровождавшие их возникновение. Проводят сравнительный анализ организации плоских и кольчатых червей; результаты заносят в таблицу.

    Характеризуют систематику кольчатых червей, распознают харак. Объясняют значение кольчатых червей в биоценозах, а также медицинское значение пиявок. Дают общую характерис тику типа Моллюски.

    Проводят сравнительный анализ организации кольчатых червей и моллюсков;. Объясняют значение моллюсков в биоценозах. Обсуждают демонстрации, предусмот ренные программой. Происхождение и особенности организации членис тоногих. Общая характеристика класса ракооб.


    Многообразие и значение насекомых. Дают общую характерис тику типа Членистоногие. Дают общую характеристику класса Паукообраз. Особенности внешнего строения лягушки, связанные с её образом жизни. Оценивают экологическое и хозяйственное значение амфибий.

    Особенности внешнего строения птиц в связи с образом жизни. Настоящая рабочая программа предназначена для изучения биологии в 7 классе средней общеобразовательной школы и является продолжением линии освоения биологических дисциплин, начатой в 5 классе учебнико Социальная сеть работников образования ns portal.

    Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы. Изменения, внесенные в авторскую программу. Место учебного передмета, курса в учебном плане. Экологическая роль и медицинское значение Демонстрация Строение клеток различных прокариот.

    Лабораторные и практические работы Зарисовка схемы строения прокариотической клетки. Предметные результаты обучения Учащиеся должны знать: Метапредметные результаты обучения Учащиеся должны уметь: Личностные результаты обучения —Развитие и формирование интереса к изучению природы; —развитие интеллектуальных и творческих способностей; —воспитание бережного отношения к природе, формирование экологического сознания; —признание высокой ценности жизни, здоровья своего и других людей; —развитие мотивации к получению новых знаний, дальнейшему изучению естественных наук.

    Демонстрация Схемы строения представителей различных система тических групп грибов, различные представители царства Грибы, строение плодового тела шляпочного гриба.

    Демонстрация Схемы строения лишайников, различные представители лишайников.

    Решебник по биологии 7 класс рабочая тетрадь сонин

    Демонстрация Рисунки учебника, показывающие особенности строенияи жизнедеятельности различных представителей царства растений. Распространение в водных и наземных биоценозах, экологическая роль водорослей. Демонстрация Схемы строения водорослей различных отделов. Демонстрация Схемы строения и жизненных циклов мхов, хвощей и плаунов, различные представители мхов, плаунов и хвощей, схемы строения папоротника; древние папоротниковидные, схема цикла развития папоротника, различные представители папоротниковидных.

    Демонстрация Схемы строения голосеменных, цикл развития сосны, различные представители голосеменных. Основные семейства покрытосеменных растений 2 семейства однодольных и 3 семейства двудольных растений. Демонстрация Схема строения цветкового растения; строения цветка,цикл развития цветковых растений двойное оплодотворение , представители различных семейств покрытосеменных растений.

    Демонстрация Распределение животных и растений по планете: Лабораторные и практические работы Анализ структуры различных биомов суши и мирового океана на схемах и иллюстрациях. Демонстрация Схемы строения амёбы, эвглены зелёной и инфузории туфельки, представители различных групп одноклеточных.

    Лабораторные и практические работы Строение амёбы, эвглены зелёной и инфузории туфельки. Демонстрация Типы симметрии у многоклеточных животных, многообразие губок.

    Демонстрация Схема строения гидры, медузы и колонии коралловых полипов. Лабораторные и практические работы Изучение плакатов, таблиц и компьютерных демонстраций, отражающих ход регенерации у гидры. Демонстрация Схемы строения плоских червей, ведущих свободный и паразитический образ жизни.

    Лабораторные и практические работы Жизненные циклы печёночного сосальщика и бычьего цепня. Демонстрация Схема строения и цикл развития человеческой аскариды. Лабораторные и практические работы Жизненный цикл человеческой аскариды. Демонстрация Схема строения многощетинкового и малощетинкового кольчатых червей.

    Лабораторные и практические работы Внешнее строение дождевого червя. Демонстрация Схема строения брюхоногих, двустворчатых и головоногих моллюсков.

    Лабораторные и практические работы Внешнее строение моллюсков. Демонстрация Схема строения речного рака. Демонстрация Схемы строения морской звезды, морского ежа и голотурии. Демонстрация Схема строения ланцетника. Схема метаморфоза у асцидий. Схема строения кистепёрых и лучепёрых рыб.

    Лабораторные и практические работы Сравнительный анализ строения скелетов черепахи, ящерицы и змеи. Схемы строения рептилий и птиц.

    Демонстрация Схемы, отражающие экологическую дифференцировку млекопитающих. Личностные результаты обучения —Развитие и формирование интереса к изучению природы; —развитие интеллектуальных и творческих способ ностей; —воспитание бережного отношения к природе, фор мирование экологического сознания; —признание высокой ценности жизни, здоровья своего и других людей; —развитие мотивации к получению новых знаний, дальнейшему изучению естественных наук.

    Демонстрация Модели различных вирусных частиц. Заключение 2 ч Особенности организации и многообразие живых организмов. Основные области применения биологических знаний в практике сельского хозяйства, в ряде отраслей промышленности, при охране окружающей среды и здо ровья человека.

    Резервное время— 1 ч. Вовлечение учащихся в научно-исследовательскую деятельность эколого-биологического направления.

    Обучение учащихся работе с научной литературой, формирование культуры научного исследования. Знакомство и сотрудничество с представителями науки, оказание практической помощи учащимся в проведении экспериментальной и исследовательской работы.

    Основы организации научно-исследовательской работы учащихся. Ботаника и экология растений. Зоология и экология животных. Растениеводство и экология культурных растений. Охрана окружающей среды Организация индивидуальных консультаций промежуточного и итогового контроля в ходе научных исследований учащихся. Рецензирование научных работ учащихся при подготовки их к участию в конкурсах и конференциях.

    Основные виды самостоятельных работ: Дрофа, любое издание после г.

    Библиотека

    Дополнительная учебнометодическая литература Огородова Н. Учебные планы школ России— М.: Уроки биологии в 7 классе по учебно-методическому комплекту Биология. Книга для учителя и учащихся.

    Литература для учащихся Никимов А. Мысль Интернет - ресурсы: Учитель, Мамонтов С. Хрестоматия для чтения по анатомии. Модели Модели цветков различных семейств: Скелет кошки Разборный скелет лягушки Части скелета позвоночных Скелет человека Набор моделей по строению позвоночных животных: Внутреннее строение человека Набор моделей по анатомии растений: Размножение и развитие хордовых Размножение различных групп растений: Размножение папоротника Размножение сосны Размножение одноклеточной водоросли Размножение мха Размножение многоклеточной водоросли Размножение шляпочного гриба Строение клеток растений и животных: Строение цветка Ткани животных и человека Растительные ткани Разнообразие клеток живых организмов Циклы развития паразитических червей: Гербарии, иллюстрирующие морфологические, систематические признаки растений, экологические особенности разных групп: Влажные препараты иллюстрирующие внутреннее строение животных: ЭОР к учебникам линии Н.

    Повышенный уровень результатов Выпускник получит возможность научиться: Программы основного общего образования. Источники, рекомендованные для учащихся Акимушкин И. Понятие о борьбе за существование и естественном отборе. Смена флоры и фауны на Земле: Оценивают роль биологической науки в жизни общества. Царство Прокариоты 3 1 Тема 1.

    Многообразие, особенности строения и происхождение прокариотических организмов 3 1. Зарисовка схемы строения прокариотической клетки Происхождение и эволюция бактерий. Общие свойства прокариотических ор ганизмов. Строение прокариотической клетки, наследственный аппарат бак териальной клетки.

    Особенности организации и жизнеде ятельности прокариот; распростра нённость и роль в биоценозах. Экологи ческая роль и медицинское значение Выделяют основные признаки бактерий. Дают оценку роли бактерий в природе и жизни человека.

    Выполняют зарисовку различных форм бактериальных клеток. Царство Грибы Общая характеристика грибов 3 1. Распознавание съедобных и ядовитых грибов 2.

    Особенности жизнедеятельнос ти и распространение. Выделяют основные признаки строения и жизнедеятельности грибов. Обсуждают демонстра ции, предусмотренные программой работа в малых группах Тема 2.

    Лишайники 1 Понятие о симбиозе. Типы слоевищ лишайников; особенности жизнеде ятельности, распростра нённость и экологичес кая роль лишайников Характеризуют форму взаимодействия организмов— симбиоз.

    Царство Растения 16 6 1 Тема 3. Общая харак теристика растений 2 Растительный организм как целостная система. Регуляция жизнедеятельности растений; фито гормоны. Систематика растений; низшие и высшие растения Характеризуют основные черты организации растительного организ ма. Готовятся к устному выступлению Тема 3.

    Низшие растения 2 1. Решебник по биологии за 7 класс авторы Захаров, Сонин издательство Дрофа. Решебник по биологии за 7 класс авторы Пасечник издательство Просвещение. Решебник - Рабочая тетрадь по биологии 7 класс, авторы: В.Б. Захаров, Н.И. Сонин.