Гдз по математике в 6 классе виленкин скачать

Содержание статьи:
  • Решебник для учебников 2000-2004
  • Математика. 6 класс. Учебник. Виленкин Н.Я.
  • Математика 6 класс Виленкин
  • Cкачать гдз Виленкин 6 класс
  • За страницами учебника математики. Учебник-собеседник для классов средней школы. Можно скачать указанные в п. Скачать бесплатно и без регистрации учебник по математике 4 класс школа россии моро м.

    Скачать Старые советские учебники одним файлом или по отдельности книг:. Сборник задач по математике. Для школ I ступени. Математика 6 класс - Решебники с ГДЗ — Готовые домашние задания из учебников математики для 6 класса..

    Я тоже люблю свою школу. И учителей, и о. Гнилым болотом наша школа. Математика, часть 1 ; 3 класс. В каталог учебной литературы входит,учебники для средних школ России, с первого по. Эта книга вскрывает серьезные вопросы закономерностей человеческой судьбы, учебник Китайского языка скачать торрент, ГДЗ Информатика 8 класс.

    Скачать учебник математика 6 класс. Тренажер по математике к учебнику М. Математика 4 класс скачать. Скачать djvu, 1,14 мб eek. Гдз по математике 6 класс виленкин. Гдз по математике 6 класс виленкин математика. Try one of the apps below to open or edit this item. Математика 6 класс виленкин н.

    Маша Щербинина Ученик , Вопрос решён 4 года назад. Решебник по математике 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Биология класс Сухова. Учебно-методическое пособие по алгебре 5 класс по теме:.

    Учебник для 6 класса. Учебник написан в лучших традициях классической методики. Все готовые домашние задания решебник 11 класс скачать бесплатно.. Решебник гдз по математике за 6 класс Виленкин Жохов Чесноков Шварцбурд. Виленкин е издание ; Математика:. Алгебра 6 класс Алгебра Макарычев. Математика ГДЗ готовые домашние задания..

    Учебники для 5 класса по всем предметам онлайн. Скачать Сборник учебников по математике кл Виленкин Н. Учебники для техникумов и вузов. Книга шпаргалки по истории россии скачать стал школьным, беглого и. Решебник алимов 7 класс Формат: Диктанты для 6 класса. Алгебра мордкович 10 класс задачник онлайн. Решебник мордкович 6 Решебник. Жохов рабочие тетради математика 5, 6 классы в двух частях..

    Виленкин учебник по математике 5 класс - читать онлайн. Spotlight 6 Английский язык Ваулина Ю. Алгебра 7 класс Макарычев Ю. Учебник-собеседник для 5—6 классов для учителей. Рабочие программы к УМК: Скачать Ответы математика 6 класс атамура можно по ссылке ниже. So with a strong sense of compassion, Brennan and a friend took action and courageously created QueerNC.

    After hearing what a difference her donation made in their day, Grace wanted to help other children who were going through tough times. After watching her best friend and sister endure bullying and witnessing the devastating effects that it can have on them, Jasmine decided it was time someone created an outlet to promote compassion and tolerance among young women.

    He has been on the front lines of the fight for the environment since he was four, attending and leading rallies and summits, always willing to confront adult leaders for the current climate crisis we see today. Yasmine is one of those 2. And through building a meaningful relationship with her incarcerated parent, by forgiving him, she was motivated to do something to support her peers and help them find their own peace of mind and end this cycle of incarceration.

    Welcome to Peace First Prize. В каждом конкретном случае должны знать, в какую дробь обращается данная дробь — в десятичную или периодическую. Применять распределительный закон при упрощении алгебраических выражений, решении уравнений приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки.

    Решать простейшие уравнения алгебраическим способом, используя перенос слагаемых из одной части уравнения в другую. Понимать и использовать в речи терминологию: Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, выделять три этапа математического моделирования составление математической модели реальной ситуации; работа с математической моделью; ответ на вопрос задачи , осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие.

    Уметь распознавать и изображать перпендикулярные и параллельные прямые. Иметь навыки их построения с помощью линейки и чертежного треугольника. Строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам, определять координаты точек, отмеченных на координатной прямой.

    Изучение математики в 6 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных регулятивных, познавательных и коммуникативных и предметных результатов.

    Обучающийся получит возможность для формирования: Ученик получит возможность научиться: Отбор материала обучения осуществляется на основе следующих дидактических принципов: Методическое обеспечение включает следующие формы организации учебной деятельности: Рабочая программа предусматривает индивидуальную, групповую, фронтальную деятельность обучающихся через информационную, исследовательскую, проектную, дискуссионную деятельность.

    При реализации программы используются элементы технологий: В начале урока классу предлагаются учебные задачи, которые решаются по ходу урока, в конце урока, согласно этим задачам, проводится диагностирующая проверка результатов усвоения с помощью тестов.

    Особое значение имеет хорошо разработанный сценарий игры, где чётко обозначены учебные задачи, каждая позиция игры, обозначены возможные методические приёмы выхода из сложной ситуации, спланированы способы оценки результатов;.

    Также при реализации программы использовали и традиционные технологии, такие как технология формирования приёмов учебной работы, изложенная в виде правил, алгоритмов, образцов, планов описаний и характеристики объектов.

    Читают и записывают обыкновенные и десятичные дроби. Проявляют мотивацию к познавательной деятельности при решении задач с практическим содержанием. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Индивидуальная — решение задач с использованием десятичных дробей. Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач.

    Решают задачи на проценты и дроби в том числе задачи из реальной практики. Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества. Познавательные — передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

    Умеют анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку. Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения задач. Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

    Осваивают понятие делителя данного числа. Учатся определять, является ли число делителем данного числа. Учатся определять, является ли число кратным данного числа.

    Регулятивные — работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Коммуникативные — отстаивают при необходимости собственную точку зрения, аргументируя ее и подтверждая фактами. Индивидуальная — нахождение делителей и кратных натурального числа.

    Формулируют определения делителя и кратного. Анализируют и осмысливают текст задачи, моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов. Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества. Регулятивные — определяют цель учебной деятельности с учителем и самостоятельно, ищут средства ее достижения.

    Коммуникативные — умеют организовать учебное взаимодействие в группе, строить конструктивные взаимоотношения со сверстниками. Классифицируют натуральные числа четные и нечетные, по остатку от деления на 10 и на5. Формулируют свойства и признаки делимости. Доказывают и опровергают с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел.

    Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, оценивают свою учебную деятельность. Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, выражают положительное отношение к процессу познания и оценивают свою учебную деятельность. Коммуникативные — воспринимают текст с учетом поставленной учебной задачи, находят в тексте информацию, необходимую для решения.

    Коммуникативные — регулируют собственную деятельность посредством письменной речи. Классифицируют натуральные числа четные и нечетные, по остатку от деления на 3 и на 9. Выражают положительное отношение к процессу познания; дают адекватную оценку своей учебной деятельности.

    Коммуникативные — умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения. Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, дают адекватную оценку своей деятельности. Коммуникативные — умеют уважи-тельно относиться к позиции другого, пытаются договориться. Учатся отличать простые числа от составных, основываясь на определении простого и составного числа.

    Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. Выражают положительное отношение к процессу познания, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества. Используют знания в практической деятельности: Групповая — обсуждение и выведение правил раз-ложения на простые мно-жители.

    Фронтальная — ответы на вопросы. Индивидуальная — разложение числа на простые множители на основе признаков делимости. Осваивают алгоритм разложения числа на простые множители на основе признаков делимости. Объясняют отличия в оценке одной и той же ситуации разными людьми.

    Учатся определять делители числа a по его разложению на простые множители. Осваивают другие способы разложения на простые множители. Индивидуальная — использование алгоритма разложения числа на простые множители на основе признаков делимости. Решают задачи с использованием алгоритм разложения числа на простые множители на основе признаков делимости.

    Проявляют позна-вательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности, работают в сотрудничестве. Формулируют определение наибольшего общего делителя. Учатся находить НОД методом перебора. Учатся доказывать, что данные числа являются взаимно простыми. Индивидуальная — нахождение наибольшего общего делителя и взаимно простых чисел.

    Вычисляют наибольший общий делитель заданных чисел. Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач. Управлять своим поведением контроль, самокоррекция, оценка своего действия. Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

    Произвольно и осознанно владеть общим приемами решения задач. Грамотно и аргументировано излагают свои мысли, проявляют уважительное отношение к мнению других людей. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою.

    Формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно. Приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений.

    Формулируют определение наименьшего общего кратного. Используют знаково-символическую форму записи при решении задач.

    Решебник для учебников 2000-2004

    Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи. Вычисляют наименьшее общее кратное заданных чисел.

    Составляют алгоритм нахождения общего кратного словесный, графический. Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий. Учиться критично относиться к своему мнению, с досто-инством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его.

    Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. Оценивают собственные и чужие поступки, основываясь на общечеловеческие нормы, нравственные и этические ценности человечества.

    Демонстрируют умение решать задачи, применяя знание свойств натурального ряда, умение изображать заданные геометрические фигуры.

    Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Групповая - обсуждение того, что показывает числитель и знаменатель.

    Индивидуальная — решение задач с использованием основного свойства дроби. Моделируют в графической, предметной форме основное свойство дроби. Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности. Коммуникативные — умеют высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи.


    Индивидуальная — решение задач на применение основного свойства дроби. Учатся иллюстрировать основное свойство дроби на координатном луче. Коммуникативные — умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи. Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку резуль-татов УД, объяс-няют себе свои наиболее заметные достижения.

    Коммуникативные — умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других. Фронтальная — изображение на координатном луче точек, выделение точек, координаты которых равны. Фронтальная — ответы на вопросы, чтение дробей, изображение точек на координатном луче, выделение точек, лежащих левее правее. Представляют десятичную дробь в виде обыкновенной несократимой дроби.

    Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, пони-мают и осознают социальную роль ученика, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности. Записывают обыкновенные дроби в виде десятичной, приведя к знаменателю 10, , и т.

    Дают положительную адекватную самооценку и оценку результатов УД. Познавательные — делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи.

    Групповая — обсуждение вопросов: Индивидуальная — приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю. Коммуникативные — умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

    Приводят дроби к общему знаменателю с применением разложения их знаменателей на простые множители. Грамотно и аргументировано излагают свои мысли, проявляют уважительное отношение к мнениям других людей. Коммуникативные — умеют принимать точку зрения другого, слушать. Групповая — обсуждение и выведение правила сравнения дробей с разными знаменателями, обсуждение вопроса — какая из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше меньше.

    Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач, в которых содержаться факты из жизни человека и общества, результатах деятельности и отношениях люде. Фронтальная — расположение дробей в порядке возрастания убывания.

    Формулируют правило сравнения двух дробей с одинаковыми числителями и разными знаменателями. Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Выявлять особенности качества, признаки разных объектов в процессе их рассматривания.

    Групповая — обсуждение и выведение правила сложения вычитания дробей с разными знаменателями. Индивидуальная — сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

    Осознают роль ученика, формируют ответственное отношение к учению. Контролировать в форме сравнения способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и вносить необходимые коррективы. Устанавливать причинно-следственные связи и зависимости между объектами. Индивидуальная - сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

    Выполняют сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями. Анализируют текст задачи, моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строят логическую цепочку рассуждений.

    Вырабатывают мотивацию к познавательной деятельности при решении задач с практическим содержанием. Формировать коммуникативные действия, на-правленные на структурирование информации по данной теме. Обобщение и систематизация знаний по теме: Преобразовывают обыкновенные дроби, сравнивают и упорядочивают их.

    Выполняют вычисления с обыкновенными дробями. Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке творческих отчетов выступление с докладом, графические организаторы и др. Уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

    Демонстрируют математические знания и умения при решении примеров и задач. Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки. Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. Выполняют арифметические действия с дробями и смешанными числами, применяя свойства сложения.

    Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, адекватно оцени-вают результаты своей учебной деятельности. Выполнение арифметических действий и решение текстовых задач, совершая арифметические действия.

    Проявляют широкий познавательный интерес к способам решения новых учебных задач, положительное отношение к урокам математики, понимают причины успеха в своей УД. Коммуникативные — умеют взглянуть на ситуацию с другой стороны и договориться с людьми иных позиций. Познавательные — записывают выводы в виде правил.

    Проявляют положительное отношение к урокам математики, понимают причины успеха в учебной деятельности. Познавательные — передают содержание в сжатом и развернутом виде. Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют положительное отношение к предмету.

    Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, пони-мают и осознают со-циальную роль уче-ника, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности. Познавательные — передают содержание в сжатом или развернутом виде.

    Проявляют положительное отношение к урокам математики; понимают причины успеха в своей УД. Решают текстовые задачи, совершая арифметические действия с дробями и смешанными числами.

    Индивидуальная — умножение обыкновенных дробей на натуральное число. Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач.

    Индивидуальная — решение задач на умножение обыкновенных дробей на натуральное число. Применяют алгоритм умножения обыкновенной дроби на натуральные числа. Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности. Формулируют правило умножения обыкновенных дробей.

    Выполняют умножение обыкновенных дробей. Познавательные — делают предположения об информации, нужной для решения задач. Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор. Уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения. Обнаруживать и формули-ровать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

    Формировать умение выделять закономерность. Составить алгоритм умножения смешанных чисел и научиться применять этот алгоритм. Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач в которых содержаться факты из жизни человека и общества, результатах деятельности и отношениях людей.

    Развивать умения обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совмес-тных решений. Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения арифметического действия.

    Групповая - обсуждение и выведение правила нахождения дроби от числа. Индивидуальная — решение простейших задач на нахождение дроби от числа. Формулируют правило нахождения дроби от числа.

    Решение простейших задач на нахождение дроби от числа. Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности. Проявляют широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.

    Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной де-ятельности, прини-мают социальную роль ученика. Индивидуальная — решение более сложные задачи на нахождение дроби от числа. Учатся решать более сложные задачи на нахождение дроби от числа. Групповая - обсуждение и выведение распределительно-го свойства умножения отно-сительно сложения и вычита-ния.

    Индивидуальная — применение распределительного свойства умножения для умножения дроби на натуральное число. Учатся умножать смешанное число на целое, применяя распределительное свойство умножения. Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его.

    Обнаруживать и формулировать учебную проблему. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Индивидуальная — применение распределительного свойства умножения для рационализации вычислений со смешанными числами. Учатся применять распределительное свойство умножения для рационализации вычислений со смешанными числами.

    Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Индивидуальная — применение распределительного свойства умножения, решении задач со смешанными числами.

    Применяют распределительное свойство умножения при упрощении выражений, решении задач со смешанными числами. Проявляют интерес к истории человечества при решении задач, содержащих элементы историзма. Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

    Групповая - обсуждение и выведение определение взаимно обратных чисел. Индивидуальная — запись обыкновенной дроби с помощью букв и дробь ей обратную. Формулируют определение взаимно обратных чисел. Записывают обыкновенную дробь с помощью букв и дробь ей обратную. Объясняют самому себе свои отдель-ные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД.

    Учатся находить число, обратное данному числу натуральному, смешанному, десятичной дроби. Познавательные —передают содержание в сжатом или развернутом виде. Индивидуальная — применение алгоритма деления дробей при решении задач.

    Коммуникативные — умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций. Учатся применять деление дробей при нахождении значения выражений, решении уравнений. Индивидуальная - решение задач на деление обыкновенных дробей. Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, принимают социальную роль ученика.

    Коммуникативные — умеют организовать учебное взаимодействие. Объясняют самому себе свои отдель-ные ближайшие це-ли саморазвития, понимают и осозна-ют социальную роль ученика, адек-ватно оценивают результаты своей учебной деятельности. Групповая - обсуждение и выведение правила нахождения числа по его дроби.

    Формулируют правило нахождения числа по его дроби. Индивидуальная — применение алгоритма нахождения числа по его дроби при решении задач. Индивидуальная - нахождение числа по заданному значению его процентов. Индивидуальная — решение задач на нахождение числа по его дроби. Учатся применять нахождение числа по его дроби при решении задач.

    Проявляют положи-тельное отношение к урокам матема-тики, широкий ин-терес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности. Групповая - обсуждение и выведение определения дробного выражения.

    Индивидуальная — решение задач на нахождение значений дробных выражений. Формулируют определение дробного выражения, числителя и знаменателя дробного выражения. Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают причины успеха, проявляют интерес к предмету.

    Познавательные — сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности. Коммуникативные — умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничать при совместном решении задач.

    Узнают какую часть число а составляет от числа в. Узнают сколько процентов одно число составляет от другого.

    Математика 6 класс (видеоурок). Урок 1. Повторение изученного в 5 классе

    Групповая — обсуждение определения взаимно обратного отношения двух чисел. Решают текстовые задачи арифметическими способами вычислений, анализируют текст задачи. Групповая — обсуждение определения пропорции, основного свойства пропорции. Индивидуальная — применение основного свойства пропорции для составления пропорции.

    Формулируют определение пропорции, основного свойства пропорции. Называют средние и крайние члены пропорции. Индивидуальная — решение задач на применение основного свойства пропорции. Применяют основное свойство пропорции для составления, проверки истинности пропорций. Индивидуальная — решение задач на нахождение неизвестного крайнего среднего члена пропорции.

    Учатся находить неизвестный крайний средний член пропорции и используют это умение при решении уравнений. Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД, объясняют себе свои наиболее заметные достижения.

    Приводят примеры прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величин. Совершенствуют знания, умения по решению задач на прямую и обратную пропорциональные зависимости. Распознают правильные и неправильные дроби, сравнивают их. Изображают окружность и ее разбиение на части. Индивидуальная — составление и решение уравнений по условию задач.

    Формулируют определение масштаба карты. Индивидуальная - выражение одних единиц измерения величины в другие. Выражают одни единицы измерения величины в других. Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

    Распознают на чертежах, рисунках, в окружающем мире окружность и круг. Приводят примеры аналогов окружности и круга в окружающем мире. Решают задачи на нахождение площади круга.

    Выделяют в условии задачи данные, необходимые для решения задачи. Фронтальная - решение задач на нахождение площади круга и длины окружности. Измеряют с помощью инструментов окружности и сравнивают отношение длины окружности к радиусу окружности. Формулируют понятия о шаре и его элементах; применяют полученные знания при решении задач.

    Учатся применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. Групповая — обсуждение и выведение понятий положительных и отрицательных чисел. Приводят примеры использования в окружающем мире положительных и отрицательных чисел температура, выигрыш-проигрыш, выше-ниже уровня моря.

    Фронтальная - изображение точками на координатной прямой положительных и отрицательных рациональных чисел. Изображают точками на координатной прямой положительные и отрицательные рациональные числа.

    Фронтальная — ответы на вопросы, построение точек на координатной прямой. Различают положительные и отрицательные числа, учатся строить точки на координатной прямой по заданным координатам и находят координаты имеющихся точек. Коммуникативные — умеют оформлять свои мыс-ли в устной и письменной речи.

    Индивидуальная — работа со шкалами, определение координат точек. Учатся работать со шкалами, применяемыми в повседневной жизни. Фронтальная — ответы на вопросы, нахождение числа, противоположного данному числу. Индивидуальная — нахождение числа, противоположного данному числу. Применяют полученные умения при решении простейших уравнений и нахождений значений выражений.

    Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют положительное отношение к предмету. Формулируют определение модуля числа. Понимают его геометрический смысл.

    Индивидуальная — нахождение значения числовых выражений, содержащих знак модуля. Групповая - обсуждение и выведение правила сравнения чисел с различными комбинациями знаков. Осваивают правила сравнения чисел с различными комбинациями знаков и применяют умения при решении задач. Совершенствуют навыки сравнения положительных и отрицательных чисел и применяют их при решении задач.

    Учатся объяснять смысл положительного и отрицательного изменения величин применительно к жизненным ситуациям. Показывают на координатной прямой перемещение точки.

    Групповая — обсуждение и выведение правила сложения чисел с помощью координат-ной прямой. Фронтальная - сложение чисел с помощью координатной прямой.

    Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета. Фронтальная — ответы на вопросы, решение задач на построение суммы на координатной прямой. Индивидуальная - решение задач на сложение чисел с помощью координатной прямой.

    Учатся строить на координатной прямой сумму дробных чисел, переменной и числа. Коммуникативные — умеют прини-мать точку зрения другого, слушать. Групповая — обсуждение и выведение правила сложения отрицательных чисел. Фронтальная — ответы на вопросы, сложение отрицательных чисел.

    Составляют алгоритм сложения отрицательных чисел и учатся применять его. Учатся применять сложение отрица-тельных чисел для нахождения значения буквенных выражений и решения задач. Групповая - выведение правила сложения чисел с разными знаками. Выводят алгоритм сложения чисел с разными знаками и учатся применять его.

    Проявляют устойчи-вый и широкий ин-терес к способам ре-шения познаватель-ных задач, положи-тельное отношение к урокам математи-ки, дают адекват-ную оценку резуль-татов своей учебной деятельности. Коммуникативные — интересуются чужим мнением и высказывают свое. Фронтальная — ответы на вопросы, решение задач на сложение чисел с разными знаками. Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают оценку результатам своей учебной деятельности.

    Сложение отрицательных чисел и чисел с разными знаками. Формулируют и записывают с помощью букв правила сложения чисел с разными знаками. Выполняют сложение чисел с разными знаками. Исследуют простейшие числовые закономерности.

    Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности.

    Познавательные — делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи. Выводят правило вычитания чисел и учатся применять его для нахождения значения числовых выражений. Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД.

    Составляют алгоритм умножения положительных и отрицательных чисел и учатся применять его. Индивидуальная — умножение положительных и отрицательных чисел, возведение отрицательного число в степень. Учатся возводить отрицательное число в степень и применяют полученные навыки при нахождении значения выражений. Групповая - обсуждение и выведение правил деления положительных и отрицательных чисел.

    Составляют алгоритм деления положительных и отрицательных чисел и учатся применять его. Фронтальная — ответы на вопросы, деление положительных и отрицательных чисел. Находят значения дробных выражений, неизвестный член пропорции, используют математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений.

    Групповая - обсуждение определения рационального числа. Формулируют определение периодической дроби. Умеют записывать рациональные числа в виде конечных и бесконечных десятичных дробей.

    Учатся применять переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения для упрощения вы-числений с раци-ональными числами. Групповая - обсуждение переместительного, сочетательного и распределительного свойства сложения и умножения рациональных чисел.

    Формулируют переместительное, сочетательное и распределительное свойства сложения и умножения рациональных чисел. Учатся применять распределительное свойство умножения для упрощения буквенных выражений, решения уравнений и задач. Объясняют с помощью математических терминов какая операция называется раскрытием скобок. Применяют правила раскрытия скобок при упрощении выраже-ния, нахождении значения выражения, решения уравнений.

    Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адек-ватную оценку ре-зультатам своей учебной деятель-ности, принимают социальную роль ученика. Индивидуальная — упрощение выражений, решение уравнений, нахождение значения числового выражения. Применяют правила раскрытия скобок при упрощении выражения, нахождении значения выражения, решения уравнений.

    Совершенствуют навыки по упрощению выражений, учатся составлять и упрощать сумму и разность двух данных выражений. Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели са-моразвития, прояв-ляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности.

    Познавательные — делают предположения об информации, нужной для реше-ния задач. Групповая - обсуждение определения числового коэффициента выражения. Индивидуальная — упрощение выражения и определение его числового коэффициента. Формулируют определение числового коэффициента выражения.

    Называют числовой коэффициент выражения. Учатся раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые, основываясь на свойствах действий с рациональными числами. Индивидуальная - решение задач на приведение подобных слагаемых.

    Выполняют действия с помощью распределитель-ного свойства умножения. Индивидуальная - решение задач на приведение подобных слагаемых, находят значения выражений.

    Выполняют приведение подобных слагаемых, находят значения выражений. Фронтальная — решение задач на движение, стоимость, площадь, время. Индивидуальная — решение примеров на все действия с десятичными дробями. Фронтальная — ответы на вопросы, нахождение среднего арифметического нескольких чисел и округление результата.

    Знают понятие подобных слагаемых и умеют приводить подобные слагаемые. Фронтальная — ответы на вопросы, решение задач на нахождение средней скорости. В левой и правой частях уравнений выполняют операции, которые не меняют корни уравнения. Групповая — обсуждение и выведение правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую.

    Формулируют правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую. Используют полученную информацию при решении уравнений и текстовых задач. Совершенствуют навык решения линейных уравнений с применением свойств действий над числами.

    Учатся применять линейные уравнения для решения текстовых задач. При помощи уравнений создают модели реального мира, применяют полученные модели при решении текстовых задач.

    В процессе решения задач сравнивают, анализируют , обобщают полученные результаты, обосновывают собственную нравственную позицию. Групповая — обсуждение и объяснение определения перпендикулярных прямых. Проявляют устой-чивый интерес к способам решения новых учебных за-дач, понимают при-чины успеха в своей учебной деятельности, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.

    Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности. Формулируют определение параллельных прямых, распознают параллельные отрезки, лучи и прямые на чертеже. Проявляют поло-жительное отношение к урокам мате-матики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.

    Выполняют построение параллельных прямых с помощью линейки и чертежного треугольника. Проявляют устойчивый интерес к способам решения учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности. Групповая — обсуждение и объяснение определения прямоугольной декартовой системой координат.

    Индивидуальная — построение на координатной плоскости точки по заданным координатам. Называют координаты точек, строят на координатной плоскости точки по заданным координатам. Определяют, лежит ли точка на оси координат. Строят на координатной плоскости точки по заданным координатам, полученные точки соединяют ломаными линиями. Сравнивают, анализируют полученные рисунки.

    Объясняют самому себе свои отдель-ные ближайшие цели саморазвития, проявляют позна-вательный интерес к изучению пред-мета, дают адекват-ную оценку своей УД.

    Фронтальная - нахождение координат точек пересечения прямых, отрезков. Индивидуальная — построение на координатной плоскости геометрических фигур. Учатся строить геометрические фигуры в координатной плоскости, находить координаты точек пересечения прямых, отрезков.

    Групповая — обсуждение и выяснение: Формулируют представление о диаграммах, учатся извлекать и анализировать информацию, представленную в виде диаграммы. Формируют представление о видах диаграмм.

    ГДЗ по алгебре, 6 класс, Виленкин - онлайн 2 версия

    Читают круговые и столбчатые диаграммы. Проявляют поло-жительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.

    Индивидуальная — анализ информации, представленной в виде графика зависимости величин. Формируют представление о графиках зависимостей одной величины от другой. Проявляют поло-жительное отноше-ние к урокам мате-матики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причи-ны успеха в своей УД.

    Учатся извлекать и анализировать информацию, представленную в виде графика зависимости величин. Объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми; проявляют положительное отношение к результатам своей учебной деятельности.

    Раскладывают число на простые множители. Индивидуальная — нахождение наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного.

    Находят наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД.

    Приводят обыкновенные дроби к общему знаменателю. Выполняют сложение и вычитание обыкновенных дробей. Индивидуальная — решение задач на сложение и вычитание обыкновенных дробей. Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, про-являют познава-тельный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач.

    Выполняют умножение и деление обыкновенных дробей. Коммуникативные — умеют критично относиться к своему мнению.

    Индивидуальная — решение задач, содержащих обыкновенные дроби. Индивидуальная — решение задач, содержащих положительные и отрицательные числа.

    Сложение и вычитание положительных отрицательных чисел. Фронтальная — нахождение значения выражения, нахождение значения буквенного выражения. Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Повторяют правила умножения и деления рациональных чисел, свойства умножения и деления и их применение к решению задач.

    Индивидуальная — решение задач на построение геометрических фигур по заданным координатам. Групповая — обсуждение и решение ошибок, полученных в контрольной работе. Фронтальная — составление по рисунку уравнения и решение его, решение задач при помощи уравнений.

    Индивидуальная — составления условия задачи АО заданному уравнению, решение задач на части. Коммуникативные — умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения.

    Групповая - обсуждение и выведение правил выполнения действий; нахождение значения выражений. Коммуникативные — умеют положительно относиться к позиции другого, договариваться. Данная рабочая программа ориентирована на учителей математики, работающих в 6 классах по УМК Н.

    Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования: Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования: Личностные результаты освоения образовательной программы: Метапредметные результаты освоения образовательной программы: Предметные результаты освоения образовательной программы: В результате изучения математики ученик должен.

    Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: Рекомендуемые формы организации учебного процесса: Темы ученических проектов по математике для 6-х классов урочная деятельность. В настоящее время патриотическое воспитание становится самостоятельным и важным звеном российского образования.

    Его задачи выдвигаются самой жизнью и признаются актуальными и государством, и обществом. В концепции модернизации российского образования сказано: Сегодня, о необходимости возрождения патриотического воспитания заговорили на государственном уровне. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.

    Оценка устных ответов обучающихся по математике. При оценке знаний, умений и навыков учащихся следует учитывать все ошибки грубые и негрубые и недочёты. Оценка зачётов тесты обучающихся по математике. В рабочей программе предусмотрено 16 контрольных работ по темам: Чему равна длина другой стороны?

    В саду фруктовых деревьев. Сколько вишен в саду? Одна сторона прямоугольника равна 3,5см, площадь прямоугольника равна 7,84см 2. Найдите другую сторону прямоугольника. Найдите скорость теплохода против течения и его скорость по течению.

    В книге страниц. Сколько страниц занимает третий рассказ? Разложите на простые множители число Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел и Всегда ли сумма двух простых чисел является составным числом?

    Может ли разность двух простых чисел быть простым числом? Может ли сумма двух простых чисел быть простым числом? Всегда ли разность двух простых чисел является составным числом? Какую часть всего пути поезд прошел за эти двое суток? Какую часть луга скосили за эти два дня? Какую часть ящика гвоздей истратили за эти два дня?

    Какую часть пути прошла подводная лодка за эти два дня? Сколько всего тонн груза положили на автомашину? Сколько времени потратил ученик на всю работу?

    Разложите число 90 на два взаимно простых множителя четырьмя способами разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков? Разложите число 84 на два взаимно простых множителя четырьмя способами разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ.

    Какова масса двух деталей вместе? Сколько времени ушло у садовника на всю эту работу? Разложите число 60 на два взаимно простых множителя четырьмя способами разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ.

    Найдите общую массу обоих деталей. Разложите число на два взаимно простых множителя четырьмя способами разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ. Фермерское хозяйство собрало т зерна. Сколько тонн ржи собрало фермерское хозяйство? В один пакет насыпали кг сахара, а в другой — в 4 раза больше.

    На сколько больше сахара насыпали во второй пакет, чем в первый? Заводом было выпущено холодильников. Сколько холодильников было отправлено в детские сады? Масса гуся кг , а масса страуса в 7 раза больше. На сколько килограммов масса гуся меньше массы страуса?

    Завод изготовил сверх плана телевизоров. Сколько телевизоров было отправлено в совхоз? Масса козлёнка кг сахара, а масса поросёнка в 3 раза больше.

    На сколько килограммов масса козлёнка меньше массы поросёнка? Электричкой, автобусом и катером туристы проехали км. Сколько километров туристы проехали автобусом? Длина одного отрезка дм , а другого- в 3 раза больше. На сколько дм длина второго отрезка больше первого? За два дня было вспахано га.

    Сколько гектаров земли было вспахано в каждый из этих дней? Представьте в виде дроби выражение. Сколько тонн зерна погрузили в каждый из этих вагонов? За два часа самолет пролетел км. Сколько километров пролетел самолёт в каждый из этих двух часов? В двух автоцистернах 32 т бензина. Сколько тонн бензина было в каждой из этих двух автоцистерн?

    Найдите площадь луга, если скосили 21 га. Сколько километров составляет длина намеченного пути? Два одинаковых сосуда заполнены жидкостью.

    В каком сосуде осталось жидкости больше? Каков намеченный путь, если в первый час машина прошла 70 км? Сколько станков в цехе?

    Сколько станков в цехе, если отремонтировали 28 станков? Найдите длину всей дороги. Двое рабочих получили одинаковое задание. У кого из них осталось больше работы? Две автомашины должны пройти один и тот же путь. Какой автомашине осталось идти меньше? Отведённый участок земли разделили между садом и огородом. Во сколько раз площадь огорода меньше площади сада?

    Какую часть всего участка занимает огород? После того как дорогу заасфальтировали, время, затраченное на поездку по этой дороге, сократилось с 2,4 ч до 1,5 ч.

    На сколько процентов сократилось время поездки?


    Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем ? Во сколько раз больше ткани пошло на пододеяльник, чем на сорочку? Какая часть всей ткани пошла на сорочку? С введением нового фасона расход ткани на платье увеличилась с 3,2 м до 3,6 м.

    На сколько процентов увеличился расход ткани на платье? Во сколько раз путь, проделанный пешком, меньше пути на автобусе? Какую часть всего пути Серёжа проехал на автобусе?

    После обработки куска дерева его масса уменьшилась с 12,5 кг до 9,4 кг. На сколько процентов уменьшилась масса этого куска дерева? Во сколько раз масса масла больше массы пустого бидона? Какую часть общей массы бидона с маслом составляет масса пустого бидона? С включением в книгу цветных иллюстраций её цена поднялась с 2,5 тыс.

    На сколько процентов увеличилась цена книги? Расстояние между двумя пунктами на карте равно 3,8 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1: Для изготовления 8 одинаковых приборов требуется 12 кг цветных металлов. Сколько килограммов цветных металлов потребуется для изготовления 6 таких приборов?

    Для перевозки груза машине грузоподъёмностью 7,5 т пришлось сделать 12 рейсов. Найдите длину окружности, если длина её радиуса 2,25 дм. ГДЗ по математике 6 класс Виленкин. Подробный решебник по математике к учебнику 6 класса, авторов Н. Математика 6 класс, Виленкин Н. Рабочая тетрадь по математике 6 класс.

    ГДЗ по математике 6 класс. Все упражнения, задачи, номера, примеры решены на отлично. Специально для вас учащиеся шестых классов и их родители мы подготовили подробные видео уроки, в каждом видео уроке объясняется как решается та или иная задача из учебника по математике Виленкина.


    На нашем сайте вы найдете как сами задания из учебника по математике, так и подсказки и видео решения, так и возможность обсудить видео урок и вашими ровесниками по всей стране. Если вам понравятся наши видео решения, пожалуйста, расскажите о нашем сайте вашим друзьям и одноклассникам.

    Наш сайт создан не для того, чтобы дать вам возможность списать готовое домашнее задание, а для того чтобы научить решать математические задачи пускай сегодня только за шестой класс, а в следующем году мы поможем вам научиться решать задачи за следующий класс и так далее. Внимательно смотрите видео уроки объясняющие решения задач из учебника по математике шестого класса Виленкина.

    Пробуйте решить задачи самостоятельно, и только когда не получается смотрите наше видео. Решебник по математике 5 класс виленкин уравнением. Математика 6 класс виленкин читать ответы.

    Физика- 7 учебник, Физика. Дидактические Решебник по математике 5 класс Виленкин Решебники задания Задание Купить Электронное учебное пособие к учебнику математики для 5 класса Н. Гдз по математике 5 класса учебник мнемозина синий учебник. Скачать математика 2 класс технологические карты уроков по учебнику рудницкой автор лободина.

    Решебник по математике 6 класс дорофеев шарыгин торрент Трекер документальных фильмов, скачать бесплатно, без регистрации через торрент. Учебник математики для 6 класса на русском языке для школ Украины. За страницами учебника математики. Учебник-собеседник для классов средней школы. Можно скачать указанные в п.

    Скачать бесплатно и без регистрации учебник по математике 4 класс школа россии моро м. Скачать Старые советские учебники одним файлом или по отдельности книг:. Сборник задач по математике. Для школ I ступени. Математика 6 класс - Решебники с ГДЗ — Готовые домашние задания из учебников математики для 6 класса..

    Я тоже люблю свою школу. И учителей, и о. Гнилым болотом наша школа. Математика, часть 1 ; 3 класс. В каталог учебной литературы входит,учебники для средних школ России, с первого по. Эта книга вскрывает серьезные вопросы закономерностей человеческой судьбы, учебник Китайского языка скачать торрент, ГДЗ Информатика 8 класс.

    Скачать учебник математика 6 класс. Тренажер по математике к учебнику М.

    Математика. 6 класс. Учебник. Виленкин Н.Я.

    Математика 4 класс скачать. Скачать djvu, 1,14 мб eek. Гдз по математике 6 класс виленкин. Гдз по математике 6 класс виленкин математика. Try one of the apps below to open or edit this item. Математика 6 класс виленкин н. Маша Щербинина Ученик , Вопрос решён 4 года назад.

    Решебник по математике 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Биология класс Сухова. Учебно-методическое пособие по алгебре 5 класс по теме:.

    Учебник для 6 класса. Учебник написан в лучших традициях классической методики. Все готовые домашние задания решебник 11 класс скачать бесплатно.. Решебник гдз по математике за 6 класс Виленкин Жохов Чесноков Шварцбурд.

    Математика 6 класс Виленкин

    Виленкин е издание ; Математика:. Алгебра 6 класс Алгебра Макарычев. Математика ГДЗ готовые домашние задания.. Учебники для 5 класса по всем предметам онлайн. Скачать Сборник учебников по математике кл Виленкин Н. Учебники для техникумов и вузов. Книга шпаргалки по истории россии скачать стал школьным, беглого и. Решебник алимов 7 класс Формат: Диктанты для 6 класса.

    Алгебра мордкович 10 класс задачник онлайн. Решебник мордкович 6 Решебник. Жохов рабочие тетради математика 5, 6 классы в двух частях.. Виленкин учебник по математике 5 класс - читать онлайн. Spotlight 6 Английский язык Ваулина Ю.

    Алгебра 7 класс Макарычев Ю. Издательство учебника: Мнемозина, г.

    Cкачать гдз Виленкин 6 класс

    Серия: Математика. Автор учебника: Виленкин Н.Я. и др. Скачать гдз Виленкин 6 класс иконка pdf. Скачать гдз по математике 6 класс виленкин н.я жохов в.и чесноков а.с.

    Ответ задание 26 рабочая тетрадь по математике 2 2 класс бененсон. Готовые домашние задания (ГДЗ) и решебник к учебнику по математике для 6 класса авторов Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И.