Топики по английскому языку. ГДЗ по английскому языку. Учебные пособия на англ. Учебник "Английский язык" для учащихся 5 класса входит в комплект учебников по английскому языку для средней школы. Он соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту общего образования. Учебник входит в систему учебников для средней школы "Инновационная школа".
Учебник предназначен для общеобразовательных учреждений: Comparing people, animals or things. Life in the past. Looking in the future.
О том, как читать книги в форматах pdf , djvu - см. Правила произношения Правила чтения Грамматика англ. Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
Определённый, неопределённый и нулевой артикли в том числе с географическими названиями. Неисчисляемые и исчисляемые существительные a pencil, water , существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени a burning house, a written letter. Существительные в функции прилагательного art gallery.
Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу little — less — least. Личные местоимения в именительном my и объектном me падежах, а также в абсолютной форме mine. Неопределённые местоимения some, any. Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные somebody, anything, nobody, everything, etc.
Наречия, оканчивающиеся на -1у early , а также совпадающие по форме с прилагательными fast, high. Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и т. Предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые со страдательным залогом by, with.
Социокультурные знания и умения.
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально— культурных особенностях своей страны и страны изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов знания межпредметного характера.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английс Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.
Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю. В программе учитываются основные положения прогр Рабочая программа составлена для 2 класса по УМК Ю.
В программе представлены цели и задачи учебного предмета, планируемые результаты, система оценки, содержание учебного предмета, тематич Рабочая программа по английскому языку 5 класс Английский с удовольствием Социальная сеть работников образования ns portal.
Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы. Примерная рабочая программа по английскому языку 5 класс Комарова Ю.
Вложение Размер Комарова Ю. Цели и задачи изучения английского языка на основном этапе Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей: Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета Изучение английского языка в 5 классе обеспечивает достижение следующих образовательных результатов: Языковая компетенция владение языковыми средствами — применение правил написания слов, изученных в основной школе; — адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка: Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики, Б.
Содержание учебного предмета Раздел 1. Работай и играй 12 часов День с семейством Глоу, Ты хороший друг? Сравниваем людей, зверей и вещи. Из них Теоретическое обучение, ч.
Самостоят работа Проектная работа, ч. Работай и играй 12 9 1 1 1 4 Unit 4. Мой чистый мир 11 9 1 1 5 Unit 5. Сравниваем людей, зверей и вещи 11 8 1 1 1 6 Unit 6. Правила 12 10 1 1 7 Unit 7. Жизнь в прошлом 11 8 1 1 1 8 Unit 8.
Рассказываем историю 11 9 1 1 9 Unit 9. Смотрим в будущее 12 9 1 1 1 10 Резервные уроки 3 3 Итого: Все о школе 11 часов 2. Работай и играй 12 часов 3.
Мой чистый мир 11 часов 4. Сравниваем людей, зверей и вещи 11 часов 5. Правила 12 часов 6. Жизнь в прошлом 11 часов 7. Рассказываем историю 11 часов 8. Смотрим в будущее 12 часов 9. Учебник для 5 классов общеобразовательных учреждений. Рабочая тетрадь к учебнику для 5 классов общеобразовательных учреждений. Материально-техническое обеспечение CD-магнитофон; Англо-русский и русско-английский словари; грамматические справочники; компьютер в классе; наглядные пособия тематические картинки, грамматические таблицы ; оборудование видеокласса; оборудование лингафонного кабинета.
Планируемые результаты освоения учебного предмета Предметное содержание речи Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Монологическая речь Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: Аудирование Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Чтение Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения: Письменная речь Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений: Языковые знания и навыки Орфография Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, в том числе наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: Грамматическая сторона речи Знание признаков нераспространённых и распространённых простых предложений, безличных предложений, сложносочинённых и сложноподчинённых предложений, использования прямого и обратного порядка слов.
Компенсаторные умения Совершенствуются умения: Общеучебные умения и универсальные способы деятельности Формируются и совершенствуются умения: Специальные учебные умения Формируются и совершенствуются умения: Языковые средства Лексическая сторона речи Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме единиц включая , усвоенных в начальной школе.
Грамматическая сторона речи Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Причастия I и II. Числительные для обозначения дат и больших чисел. Социокультурные знания и умения Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально— культурных особенностях своей страны и страны изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов знания межпредметного характера.
Список источников Ф едеральный закон от 29 декабря г. Приказ Минобрнауки России от 17 декабря г. Федеральный закон от 1 декабря г. Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений.
Федеральные требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников.
Приказ Минобрнауки России от 28 декабря г. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы "Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования СанПиН 2.
Приказ Минобрнауки России от 27 декабря г. Макбет и Календарно-тематическое планирование 7 класс Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.
Рабочая программа по английскому языку. Рабочая программа по английскому языку 5 класс Английский с удовольствием Рабочая программа по английскому языку 5 класс Английский с удовольствием Рабочая программа по английскому языку 5 класс английский a фокусе Рабочая программа к учебнику Spotlight 5 класс Наименование разделов и тем.
Максимальная нагрузка обучающегося, ч. I четверть 27 часов Тема 1: Моя парта в беспорядке. Все о школе 11 часов. Мой большой школьный портфель. Моя коробка с ланчем. Работай и играй 12 часов.
День с семейством Глоу. II четверть 21 час. Моя дорога в школу. Мой чистый мир 11 часов. Сравниваем людей, зверей и вещи 11 часов. III четверть 30 часов. Мы должны одевать школьную форму. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения. Изучение английского языка в 5 классе обеспечивает достижение следующих образовательных результатов: В коммуникативной сфере то есть владении иностранным языком как средством общения: Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: Языковая компетенция владение языковыми средствами.
День с семейством Глоу, Ты хороший друг? Контрольная работа за I четверть. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи. Друзья, Моя семья, Который быстрее? Контрольная работа за II четверть. Контрольная работа за III четверть. Кроме этого используются дополнительные проверочные и контрольные работы, составленные учителем См. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов.
Чем раньше обучащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух.
Длительность звучания текста для аудирования не превышает минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. Досуг и увлечения чтение, кино, театр, музей, музыка. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.
Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. Роль иностранного языка в планах на будущее. Средства массовой информации и коммуникации пресса, телевидение, радио, Интернет. Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: Объём диалога — от 3 реплик 5 класс.
Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: Объём монологического высказывания — от фраз 5 класс.
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом обучающимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования — до 1 мин. Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений.
Время звучания текстов для аудирования — до 2 мин. Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию.
Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения: Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на выделенное в программе предметное содержание, включающих некоторое количество незнакомых слов.
Объём текстов для чтения — до слов. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для обучающихся.
Объём текста для чтения — около слов. Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале, с использованием различных приёмов смысловой переработки текста языковой догадки, выборочного перевода и оценки полученной информации. Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений: Объём личного письма — около слов, включая адрес;.
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, в том числе наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: Знание признаков нераспространённых и распространённых простых предложений, безличных предложений, сложносочинённых и сложноподчинённых предложений, использования прямого и обратного порядка слов.
Навыки распознавания и употребления в речи перечисленных грамматических явлений. Общеучебные умения и универсальные способы деятельности. Содержание курса по конкретному иностранному языку даётся на примере английского языка. Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме единиц включая , усвоенных в начальной школе.
Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики— клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Распознавание и использование интернациональных слов doctor. Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности. Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями. There are a lot of trees in the park.
Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or. Сложноподчинённые предложения с придаточными: Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.
Все типы вопросительных предложений общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous. Конструкция to be going to для выражения будущего действия. Конструкции It takes me. Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride his bike. I want you to meet me at the station tomorrow.
She seems to be a good friend. Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Неличные формы глагола герундий, причастия I и II без различения их функций. Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения. Определённый, неопределённый и нулевой артикли в том числе с географическими названиями. Неисчисляемые и исчисляемые существительные a pencil, water , существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени a burning house, a written letter.
Существительные в функции прилагательного art gallery. Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу little — less — least. Личные местоимения в именительном my и объектном me падежах, а также в абсолютной форме mine. Неопределённые местоимения some, any. Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные somebody, anything, nobody, everything, etc.
Наречия, оканчивающиеся на -1у early , а также совпадающие по форме с прилагательными fast, high. Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и т.
Предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые со страдательным залогом by, with. Социокультурные знания и умения.
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально— культурных особенностях своей страны и страны изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов знания межпредметного характера.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английс Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.
Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю. В программе учитываются основные положения прогр Рабочая программа составлена для 2 класса по УМК Ю.
В программе представлены цели и задачи учебного предмета, планируемые результаты, система оценки, содержание учебного предмета, тематич Рабочая программа по английскому языку 5 класс Английский с удовольствием Социальная сеть работников образования ns portal.
Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы. Примерная рабочая программа по английскому языку 5 класс Комарова Ю. Вложение Размер Комарова Ю. Цели и задачи изучения английского языка на основном этапе Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей: Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета Изучение английского языка в 5 классе обеспечивает достижение следующих образовательных результатов: У нас Вы можете купить книгу дешевле , а получить быстрее, чем где бы то ни было.
Сделать правильный выбор Вам помогут рецензии покупателей, а также дополнительные материалы: Я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта, даю согласие на обработку перс. Вступить в Лабиринт У меня уже есть код скидки. Здесь будут храниться ваши отложенные товары.
Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии! Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт.
Ваша корзина невероятно пуста.
Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Аннотация к книге "Английский язык. Посоветуйте эту книгу друзьям и получите 8р.
Поделиться в соцсетях ссылкой. Спасибо, ваша рекомендация отправлена! Спасибо, ваша ссылка скопирована! Иллюстрации к книге Комарова, Ларионова, Гренджер - Английский язык.
Рабочая тетрадь к учебнику Ю. Рецензии и отзывы на книгу Английский язык. Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Автор рецензии покупал эту книгу в Лабиринте. Фотографии внешнего вида и некоторых разворотов.
Все отзывы и рецензии 1. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Английский язык. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота.
Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм.
Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Экология География Все предметы. ГДЗ: Спиши готовые домашние задания по английскому языку за 5 класс, решебник Комарова Ю.
А.,, онлайн ответы на conversion2015.mavblog.ru Изучение иностранного языка является незаменимой частью в системе образования учащихся. ГДЗ к учебнику по Английскому языку за 5 класс.
Решебник (ГДЗ) по английскому языку рабочая тетрадь для 5 класса автор Комарова. Ответы к задачам и примерам на отлично. Готовые решения.