Гдз по рабочей тетради крючковой

Содержание статьи:
  • ГДЗ по Истории для 6 класса Е.А. Крючкова рабочая тетрадь
  • Lady Dee. Рабочая тетрадь по географии 6 класс Карташева, Курчина к ...
  • УМК История 6 класс Артасов
  • ГДЗ рабочая тетрадь по истории 6 класс Крючкова
  • Гдз по Истории рабочая тетрадь за 6 класс, авторы Е.А. Крючкова
  • Теория и практика авангардистских движений. Рабочая тетрадь Крючковой Е. Готовая домашняя работа по всеобщей истории за 6 класс. ГДЗ решебник по истории 6 класс рабочая тетрадь Крючкова.

    Здесь представлены ответы к рабочей тетради Крючкова 6 класс по истории 1 и 2 часть. Учебник по Истории за 6 класс Крючкова Е.

    Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений Изд. Гдз для рабочей тетради истории средних веков 6 класс Е. Для комментария используется ваша учётная запись WordPress. Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Для комментария используется ваша учётная запись Facebook.

    Уведомлять меня о новых комментариях по почте. Здесь вы можете просмотреть онлайн ГДЗ по истории средних веков за 6 класс. Школа требует от учеников многое и в том числе решение рабочих тетрадей к ГДЗ ответы к рабочей тетради по истории 6 класс Крючкова и Решебник — Ответы к рабочей тетради по истории 6 класс Крючкова — и То Вам необходим решебник ГДЗ по истории рабочая тетрадь 6 класс Крючкова.

    Данный решебник поможет Вам делать все задания в рабочей тетради, Рабочая тетрадь Крючковой Е. Готовая домашняя работа по всеобщей истории за 6 класс. ГДЗ Решебник к рабочей тетради по истории 6 класс Крючкова ответы. Домашняя работа рабочая тетрадь по истории 6 класс Крючкова Решебник по истории 6 класс Крючкова ; Косулина.

    Гдз по истории 6 класс рабочая тетрадь ведюшкина и крючкова История 6 класс гдз рабочая тетрадь крючкова. Наша коллекция работ содержит более тысяч рефератов, гдз, курсовых.

    Для комментария используется ваша учётная запись WordPress. Для комментария используется ваша учётная запись Twitter.

    Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Перейти к содержимому гдз истории 6 класс рабочая тетрадь крючкова Версия: Добавить комментарий Отменить ответ Введите свой комментарий Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий: E-mail обязательно Адрес никогда не будет опубликован.

    Политика конфиденциальности и использования файлов сookie: Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с их использованием.

    Дополнительную информацию, в том числе об управлении файлами cookie, можно найти здесь: Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений Изд. Гдз для рабочей тетради истории средних веков 6 класс Е. Для комментария используется ваша учётная запись WordPress. Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Для комментария используется ваша учётная запись Facebook.

    Уведомлять меня о новых комментариях по почте. Меню Перейти к содержимому Главная Детали. Добавить комментарий Отменить ответ Введите свой комментарий Речь идет о короле Иоанне II Добром.

    Оказался в английском плену после поражения французов при Пуатье в году. Умер в в Лондоне. Как рассказывается в другой хронике, народ полагал, что удача отвернулась от французов из-за раздоров сеньоров королевской крови. Что это за событие?

    Кто эти благородные сеньоры? Какие раздоры были между ними?

    Битва при Азенкуре, год. О ком шла молва по всей Франции? Кому они были адресованы? Почему это событие имело важное значение для людей того времени? Это событие имело важное значение потому, что истинный король Франции должен был быть по традиции коронован в Реймсском соборе, где короновались все короли Франции, и помазан миром, хранящимся в Святой Стекляннице.

    Без этой религиозной церемонии король считался незаконным, небогоизбранным. Закрасьте английские владения во Франции накануне войны. Раскрасьте стрелки, которыми обозначены действия английских и французских войск. Обозначьте кружком город, осажденный англичанами в — годах.

    Закрасьте территорию, оставшуюся у Англии после окончания войны. Отметьте места важнейших событий и подпишите их даты.

    История 6 класс Е.А. Крючкова Рабочая тетрадь

    На контурной карте с. На данной карте выполнено только текущее задание. Был наследником Карла VII. Принадлежал к династии Валуа. Говорил, что всех своих советников возит в седле своего коня. Ежегодно созывал Генеральные штаты. Заботился о развитии торговли.

    Был противником герцога Бургундии Карла Смелого. Людовик XI — умный и прирожденный политик. Его личные качества, в том числе и некоторые отрицательные, позволили ему стать одним из выдающихся государей в истории. Карл Смелый, в отличие от своего противника, обладал некоторыми благородными чертами характера, но его высокомерие, упрямство и безрассудство, не позволяя быть гибким и дипломатичным в политике, стали причиной его поражения.

    Созвал собрание сословных представителей всего один раз. Завоевал королевскую корону на поле боя. На его гербе красовалась лилия. Положил начало новой династии. Его герб украшали алая и белая розы. При нем постоянно собиралось собрание сословных представителей. Какие территории обозначены цифрами?

    Лондон, Кале, Париж, Лион. Обведите границы французского централизованного государства в конце XV века. Исторический персонаж, которому принадлежат эти слова, знаком вам из текста параграфа.

    Подумайте, кто это может быть. Я так люблю Францию, что предпочел бы иметь в ней шесть государей вместо одного. Слова принадлежат Карлу Смелому, герцогу Бургундскому. После Столетней войны Франция находилась в состоянии феодальной раздробленности и слабой королевской власти, что позволило крупным феодалам вести самостоятельную независимую политику.

    Еще большая раздробленность была им только на руку. В XV веке Францией назывался королевский домен, то есть земли, принадлежащие королю. И высказывание Карла Смелого можно перефразировать следующим образом: Обратное отвоевывание христианами захваченной территории. Королевство на западе Пиренейского полуострова. Королевство на Пиренейском полуострове, возникшее в результате объединения двух государств под властью супружеской четы.

    Область на юге Пиренейского полуострова, последней оставшаяся у мавров. Столица одного из мусульманских государств.


    Одно из христианских королевств на севере Пиренейского полуострова. Мусульманские владения в Испании. Королевство в Пиренейских горах. Селение, у которого войска христианских государств полуострова разбили мусульман.

    Лас Навас де Толоса. Закрасьте разными цветами территории, освобожденные в ходе Реконкисты: Отметьте и подпишите дату решающего сражения христиан с мусульманами.

    Порт на французской земле, оставшийся в руках англичан после завершения Столетней войны. Прозвание французского короля Филиппа IV. Место разгрома французского войска в сражении с англичанами в году. Прозвище герцога Нормандии, силой оружия захватившего королевский трон Англии. Место, где в начале XIV века французы потерпели поражение от англичан.

    Королевская династия в Англии, утвердившаяся в начале XII века. Цветок — символ междоусобной борьбы в Англии после окончания Столетней войны. Английский знатный род, боровшийся за престол в междоусобной войне.

    Прозвание герцога Бургундии, противника Людовика XI. Место коронации французских государей. Долгая война между Англией и Францией. Крестьянское восстание во Франции. Прозвище английского короля, сына Генриха II. Город на французской земле, освобожденный от осады англичан войсками во главе с народной героиней Франции.

    Английский знатный род, претендовавший на королевский трон в междоусобной войне. Королевские чиновники в Англии, стоявшие во главе округов. Династия, пришедшая к власти во Франции после смерти сыновей Филиппа IV.

    Отвоевание христианами территории, захваченной арабами на Пиренейском полуострове. Собрание представителей сословий в Англии.

    Королевская династия, утвердившаяся в Англии после окончания междоусобной войны. Собрание представителей сословий в Кастилии. Эдуард, принц Уэльский, сын Эдуарда II.

    Группировки дворян, боровшиеся за власть при дворе Карла VI Безумного. Жаки — прозвище французских крестьян дворянами, произошедшая от распространенного в народе имени Жак.

    Шериф — представитель власти короля Англии, управлявший графством. Щитовые деньги — взнос в королевскую казну Англии, освобождавший рыцарей от обязательного участия в военном походе. Реконкиста — отвоевание коренным населением Пиренейского п-ова территорий, захваченных арабами маврами.

    Помогите богатому купцу из Любека составить опись его имущества. Какой собственностью он мог владеть? Как мог нажить свое состояние?

    ГДЗ по Истории для 6 класса Е.А. Крючкова рабочая тетрадь

    Состояние мог нажить торговлей, в частности, в Средние века на Балтике большой доход приносили торговля сельдью и пушниной. На рисунке по средневековой миниатюре мы видим германского императора Карла IV. Кто изображен слева от императора, а кто — справа? Какой важный документ связан с правлением этого императора? На рисунке изображен Карл IV в собрании курфюрстов — князей-избирателей.

    Слева от него — три церковных князя, справа — четыре светских. Вот что писал о Флоренции в первой половине XIV века хронист: В то время во Флоренции насчитывалось около 25 тысяч мужчин в возрасте, когда они способны носить оружие, от 15 до 70 лет, все они являлись гражданами, и среди них было благородных и богатых граждан… всего же во Флоренции было около 90 тысяч ртов жителей: К каким городам по численности населения относилась Флоренция?

    По средневековым меркам Флоренция была крупным городом. Кого автор хроники называет гражданами? Под гражданами автор понимает всех лично свободных горожан, жителей Флоренции. Автор имеет в виду богатых горожан, нобилей, так как Флоренция в то время представляла собой олигархическую республику.

    Что мог бы рассказать о Лоренцо Великолепном: Объясните, почему вы избрали такую роль. Лоренцо Великолепный является фактически правителем города, распоряжаясь казной, принимая послов и назначая на городские должности верных ему людей, чем он приобрел множество врагов.

    В городе постоянно ведется строительство, что дает работу многим горожанам. На деньги Медичи устраиваются пышные праздники и карнавалы для всех флорентийцев.

    Известен Лоренцо и как покровитель искусств, при его дворе творят такие мастера, как Микеланджело и Боттичелли. Роскошь и веселье, царящие в городе, вызывают осуждение у части духовенства… Выбор роли путешественника определяется возможностью дать нейтральную характеристику Лоренцо Медичи. Славянский город, захваченный князем Альбрехтом по прозванию Медведь.

    Lady Dee. Рабочая тетрадь по географии 6 класс Карташева, Курчина к ...

    Германское княжество, возникшее на землях славян. Прозвание знаменитого правителя Флоренции из знатного рода. Город в Италии, на гербе правителей которого красовались пилюли. Князья-избиратели в Священной Римской империи.

    Сторонники императора в Италии. Династия, получившая в свои руки престол Священной Римской империи в первой половине XV века. Грамота, в которой излагались важные государственные законы или послание папы римского. Династия, к которой принадлежал император Священной Римской империи, принявший в году важный документ.

    Противники императора в Италии. Закрасьте территорию Чехии в начале XIV века. Обведите цветными кружками основные центры гуситского движения. Обозначьте места важнейших битв и подпишите их даты.

    УМК История 6 класс Артасов

    Обозначьте, подпишите дату и место сражения сербов с турками- османами. Обведите границы государств в конце XV века. Прочитайте поэтический отрывок из сказания о драматическом событии конца XIV века. Какие его участники вам известны?

    Милош тоже там погиб, царица, У Ситницы, у реки студеной, Где погибло очень много турок, Зарубил султана он Мурада И посек двенадцать тысяч турок. Речь идет о сражении на Косовом поле 15 июня года между сербами и турками-османами. Наибольшую известность приобрел сербский национальный герой Милош Обилич, убивший султана. Также известен сын Мурада Баязид — будущий султан Баязид I.

    Части света, где располагалась территория Византийской империи. Древнее название столицы Византийской империи. Море, близ которого находился Константинополь. Первый правитель государства турок-османов. Прозвище султана Баязида I. Прозвание правителя Османского государства, захватившего столицу Византии. Гора на юге Чехии, где собирались наиболее решительные сторонники Яна Гуса.

    Столица Османского государства после падения Византии. Столица турок-османов после завоевания большей части византийских владений в Европе.

    ГДЗ рабочая тетрадь по истории 6 класс Крючкова

    Одно из течений внутри движения гуситов. Место в Чехии, где в году развернулись военные действия между различными группами гуситов. Самые решительные сторонники Яна Гуса. Место суда над Яном Гусом и его гибели. В году возник университет в Болонье Италия. Популярность этого университета была настолько велика, что уже к году в нем обучалось 10 тысяч студентов из разных стран.

    Какое обстоятельство способствовало тому, что в любом университете могли обучаться студенты из различных стран? Обучение велось исключительно на латинском языке, который в то время был универсальным средством общения. Большую роль в развитии средневековой философии сыграл преподаватель Парижской соборной школы Пьер Абеляр. Он считал, что нельзя верить, не прибегая к помощи разума: Вольнодумство Абеляра навлекло на него гонения со стороны католической церкви.

    Его учение признали еретическим. Известный религиозный деятель Бернар Клервоский выступал против всякого учения, которое могло, по его мнению, повредить делу церкви. Только глубокая безграничная вера в Бога откроет верующему божественные тайны мироздания. Он был врагом известного философа XII века и добился его осуждения на церковном соборе.

    Книгу этого знаменитого человека можно назвать энциклопедией католического богословия. В этом произведении в религиозном духе Фома Аквинский освещал все вопросы познания природы и общества. Английский ученый монах Роджер Бэкон одним из первых настаивал на необходимости опытного изучения природы.

    В своих сочинениях он выдвинул ряд замечательных догадок. Бэкон мечтал о создании летательных аппаратов, подъемных кранов. Он установил способы получения многих химических веществ, составил рецепт пороха. За свое вольнодумство Бэкон поплатился, проведя значительную часть жизни в тюрьме.

    Определите, к какому сословию принадлежал его автор. Как называют такую литературу? Платья, монет нажил немало. Зерном закрома наполнял он… Осла он у себя держал, Какого вряд ли свет видал: Попу слугою был примерным; Двадцать лет служил ему верно, Богатства умножать помог, Пока от старости не сдох.

    Поп так сильно осла любил, Что шкуру драть не разрешил, А зарыл его на кладбище… Попа позвали, поп приходит, Пришел, ответ держать выходит, За вину свою отвечать, От епископа кары ждать.

    Автор скорее всего принадлежит к вагантам — социальной группе в средневековой Европе, в которую входили бродячие нищие студенты, низшие клирики, школяры — исполнителям пародийных, застольных и любовных песен.

    Вольнодумная литература вагантов часто носила антицерковный характер и преследовалась официальной церковью. Литература вагантов была частью городской литературы. Какие произведения средневековой литературы вы хотели бы иметь в своей личной библиотеке?

    Чем они вас привлекают? Последние две книги как отражение вечной темы любви. Перед вами современные фотографии двух средневековых соборов.

    Один из них расположен в Майнце, местонахождение другого вам известно. Подпишите, где какой собор. К каким архитектурным стилям они относятся? Обозначьте на иллюстрациях цифрами и подпишите архитектурные элементы, характерные для этих стилей.

    Политический противник папы римского. Произведения, названия которых вы прочитаете ниже, появились в Италии в XV веке.

    Их создали четыре разных автора. Под каким именем они остались в истории? Предположите, какие главные вопросы ставят авторы в своих произведениях и как на них отвечают. Названия произведений говорят о рассуждениях авторов о природе человеческого благородства и достоинства, а потому можно предположить, что их авторами были гуманисты.

    Воклюз — место, где он провел долгие годы. Воспел во многих стихах свою возлюбленную Лауру. Его награды — лавровый венок и титул короля поэтов. Перед вами план средневекового города и проект идеального города, сделанный одним из итальянских архитекторов-гуманистов XV века. Чем различаются два этих города?

    Хотели бы вы жить в городе, похожем на один из них? На рисунке слева изображен типичный средневековый город, характерные черты которого — хаотичность застройки, скученность, теснота, преобладание малоэтажных зданий и извилистые улицы.

    На рисунке справа предстает полная противоположность средневековому городу. Гуманизм с его стремлением к идеальности нашел отражение в проекте, где мы видим геометрически правильные пропорции, много простора и света, античные сооружения.

    Идеальный город предстает более удобным и комфортным для проживания, чем средневековый город слева. Рассмотрите рисунки двух кораблей и определите, где изображено ганзейское судно, а где каравелла.

    Какие мореходные качества имел каждый из кораблей? Слева — ганзейское судно, справа — каравелла. Основное достоинство ганзейского судна — большая грузоподъемность. Каравелла, также обладая большой грузоподъемностью, имела высокую маневренность, хорошие ходовые качества и могла ходить против ветра. Подумайте, каким представляли себе мир европейцы до начала Великих географических открытий.

    Какие материки их отдельные территории , а также части света они знали? Какие моря, по вашему мнению, были в большей степени освоены европейцами? Земля представлялась плоской, омываемой одним бесконечным океаном.

    Как такового понятия о материках не существовало. Европейцам были знакомы Европа, часть Азии, а также север и часть западного побережья Африки.

    Вплоть до XV века так назывались обыкновенные португальские рыболовные суда. Но как тип судна, ставший известным в эпоху географических открытий, каравелла сформировалась в середине XV века под влиянием арабского судостроения, тесные контакты с которым имели португальцы и испанцы.

    Какой знаменитый мореплаватель оставил это описание? О нем и его плавании нам известно очень много, и среди прочего два таких факта: Готовясь к плаванию, он кропотливо изучил сочинение знаменитого европейского путешественника XIII века.

    В свое путешествие он взял переводчика с арабского языка. О каком плавании идет речь? Объясните два этих факта. По пути я обнаружил множество островов и провозгласил их собственностью их величеств, подняв над ними королевские флаги, и нигде не встретил я сопротивления.

    Речь идет о Христофоре Колумбе и об его первой экспедиции. Задолго до экспедиции Колумб был знаком с идеей итальянского астронома и географа Тосканелли, что до Индии можно добраться более коротким путем, если плыть на Запад через Атлантический океан.

    Готовясь к плаванию, он изучил сочинение Марко Поло, оставившего подробное описание азиатских стран, и взял в плавание переводчика с арабского, так как в те времена арабы держали в своих руках торговлю с Индией и были осведомлены о морских путях в Индию.

    Средневековое учение, последователи которого искали философский камень. Высшее учебное заведение, возникшее в Средние века. Итальянский поэт, которого называют первым гуманистом. Форма проведения занятий в средневековых университетах — обсуждение заранее сформулированных вопросов, при котором участники выдвигают свои доказательства.

    Изображения, составленные из кусочков разноцветного стекла. Рыцарские поэты из Германии. Мыслители эпохи Возрождения, создавшие новое учение о человеке. Рыцарские поэты из Северной Франции. Буквы разборного шрифта, изобретенные Гутенбергом. Посуда из этого чудесного материала стала известна в Европе после Крестовых походов.

    Осколки разбитой посуды дамы носили на золотых цепочках. Что это за материал? Эту огненную смесь использовали при устройстве фейерверков, в военном деле. Без этого прибора никак не могут обойтись мореплаватели. Применение этого материала, изобретенного еще древними китайцами, помогло развитию книжного дела.

    И в наши дни модницы во всех странах мира любят наряды из этой легкой будто струящейся ткани, секрет изготовления которой долго скрывали китайцы.

    В китайской медицине издавна применялся корень этого растения. Китайцы умели строить грандиозные сооружения. Великая китайская стена и Великий канал 8. Буддийские храмы, похожие на многоярусные башни.

    Гдз по Истории рабочая тетрадь за 6 класс, авторы Е.А. Крючкова

    Подпишите реки Хуанхэ, Янцзы. Закрасьте территорию империи Тан в конце IX века. Раскрасьте район крестьянской войны — годов. Проведите стрелками направления походов повстанческих армий. Найдите на карте условный знак, обозначающий Великую Китайскую стену, выделите его цветом.

    Раскрасьте стрелки, указывающие основные направления завоевательных походов монголов. Обведите южную границу монгольских завоеваний в конце XIII века. Выделите цветом Великую Китайскую стену.

    Разгадайте кроссворды — и вы узнаете, как называются эти картины средневековых китайских художников. Живописные полотна, которые любили писать китайские художники. Отрасль научного знания, в которой китайцы достигли успехов: Именно так представляли себе мир китайцы.

    Одна из рек Китая. Военный вождь у монголов. Так образно китайцы называли картины с изображением природы. Один из исторических романов, созданный в средневековом Китае.

    Так в Китае называли картины, примеры которых перед вами. Китайцы считали, что небо похоже именно на это. Так в Китае называли правителя. Один из любимых исторических романов китайцев времен Средневековья. Столица Китая при власти монголов. Вторжение войск Тимура на территорию Делийского султаната произошло: На представленной карте выполнены пункты только данного задания.

    Подпишите реку Ганг, Аравийское море и Бенгальский залив. Выделите цветом стрелки, указывающие направления походов мусульманских феодалов в Индию в начале XI века. Закрасьте территорию Делийского султаната в начале XIV века. Обведите границу Делийского султаната в начале XV века.

    Подпишите столицу султаната Дели. В городе Бидаре, столице одного из государств Южной Индии, он не раз был свидетелем роскошных выездов правителя страны. Найдите Бидар на карте учебника, с. А теперь представьте, что вы находитесь в старинном Бидаре.

    Перед вами разворачивается завораживающее зрелище. Земля весьма многолюдна, сельские люди очень бедны, а бояре богаты и роскошны, носят их на серебряных носилках и водят перед ними до 20 коней в золотых сбруях, и на конях же за ними человек, да пеших человек, да трубников 10, да литаврщиков 10 человек, да свирельников 10 человек.

    Султан же выезжает на потеху с матерью и с женой, да с ним на конях 10 тысяч человек, да пеших 50 тысяч, а слонов водят человек, наряженных в золоченые доспехи. Да перед султаном идут человек трубников, да плясунов человек, да коней простых в золотых сбруях, да обезьян за ним … Какое впечатление произвело увиденное вами?

    Что вы могли бы рассказать о стране и ее правителе? Из истории Древнего мира мы знаем, что индийское общество делилось на касты. Деление это сохранилось и в средние века. Правители государств, знать, вельможи относились к высшей касте — они жили в роскоши и богатстве.

    Пышность выезда говорила о могуществе правителя. Содержать эту привилегированную касту должны были представители обычного народа — крестьяне и ремесленники, которые жили бедно, часто в нищете.

    Роскошь и богатство знати создавались за счет нищеты простого народа. Подпишите название материка и омывающих его океанов, а также названия двух рек и озера. Закрасьте различными цветами территории индейских государств: Отметьте цветными кружками крупнейшие города-государства юкатанских майя и подпишите их названия.

    Подпишите названия главных городов ацтеков и инков. Какими удивительными дарами природы оделил нас Американский континент? Изобразите на рисунке картофель, кукурузу, помидоры, подсолнечник, какао, табак, ананас, фасоль, арахис. Из истории майи 1. Этот народ жил на полуострове Юкатан.

    В каждом городе-государстве майя был свой правитель. Майя не имели письменности. В городе Чичен-Ица была построена обсерватория.

    Ответы по истории 6 класс Крючкова (рабочая тетрадь):

    Это каменное сооружение дошло до наших дней. Из истории ацтеков 1. Ацтеки жили на территории современной Мексики. Все дети получали в школах одинаковое образование. Столицей ацтеков был город Теночтитлан.

    Из истории инков 1. Столицей Перу — государства инков — был город Куско. Государство инков всегда было готово к войне. Инки-земледельцы пахали с помощью плуга. Население страны должно было подчиняться строгому порядку: Для детей кровных родственников верховного Инки были созданы особые школы. Прочитайте отрывок из сочинения арабского путешественника.

    Так почему же путешественники обходились без привычных денег? Мали не имела собственной денежной системы, а внутри страны преобладали натуральное хозяйство и натуральный обмен, потому чеканные деньги не представляли ценности у африканских племен.

    Соль, как и золото, экспортировалась в страны Северной Африки и служила основой богатства местной знати и торговцев, а потому могла быть выгодно обменена.

    Что вывозили из Африки? Золото, слоновую кость, рабов, соль, железо, медь, драгоценные камни, экзотических животных и птиц, тропические фрукты.

    Кто получал выгоду от африканской торговли? Выгоду от африканской торговли получали правители европейских и арабских государств, торговцы, владельцы судов и местная африканская знать.

    Представьте себе, что вы кинорежиссер и собираетесь снимать фильм из истории средневековой Африки. Какой сюжет для своего фильма вы бы выбрали? Как называются цифры, которыми в истории принято обозначать века?

    Латинские цифры были изобретены древними римлянами. Что вы знаете о происхождении цифр и десятеричной системы счета, которыми мы пользуемся сегодня? Цифры и система счета были придуманы в Древней Индии, затем попали к арабам и от них в Европу, из-за чего и называются арабскими.

    Какой математик определил число пи см. Арабский математик Джамшид ал-Каши, работавший в Самарканде. Кто пользовался двадцатеричной системой счисления см. Кто первый ввел в математику нуль? Полуостров в Центральной Америке, населенный народом майя. Арабское государство в Северной Африке. Город в Западном Судане.

    Горы в Южной Америке, где располагалось государство инков. Народ доколумбовой Америки, населяющий часть территории современной Мексики. Служители древней религии в Индии, принадлежавшие к высшему слою индийского общества. Монгольский правитель, начавший завоевательные походы. Народ доколумбовой Америки, населявший полуостров Юкатан.

    Государство в Африке, одним из правителей которого был Али Бер. Народ доколумбовой Америки, живший в горах на западе Южной Америки. Изделия из этого материала, секрет изготовления которого открыли китайцы, славились далеко за пределами страны.

    Завоеватель, вторгшийся в Индию в году. Государство на севере современной Эфиопии. Индийский математик и астроном. Восстание красных повязок — восстание в Китае против монгольского владычества. ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради Крючкова 6 класс по истории средних веков 1 и 2 часть ФГОС от Путина.

    Решебник (ответы на. Перед вами отличный решебник по истории Средних веков за 6 класс к рабочей тетради автора Крючкова. Данная тетрадь используется в школах. Подробный решебник (ГДЗ) по Истории для 6 класса рабочая тетрадь,. Авторы учебника: Е.А. Крючкова.